Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 14:00   #46 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Ну, не знаю про ремонтные шайбы... оригинального номера не видел, бошевского тоже. ( вот прокладки гбц есть, поршни -есть. Говорят, что сальники на замену со смещенной центральной частью - не встречал.
В начале моего знакомства с дизелями мне посоветовали: перед установкой форсунки пройди посадочное фрезой, так, слегка, от руки. На что сказал: прогара не было! Мне в ответ: да был, ты не видел! ( и это очень опытный дизилист) я в ВИС - там четко: почистить колодцы спец инструментом (ершиками).....
Итог: самое главное предписание при ремонте МЕРСЕДЕС - умение пользоваться ВИСом и четкое следование инструкциям, представленым в нем! И моментам затяжки тоже! ( 2 доворота по 90 на м 6 - страшно, но так надо! В частности)
Бывают исключения, но очень редко!!!
Сальники с пружинным поджимом в месте касания по ремонтам имеют шаг в 2 мм как передний коленвала,так и задний:например 68x47x8 ,10,12. На современной технологии сальники имеют конический прижим и площадь соприкосновения рабочей поверхности на глубину до 3 мм."Продолжительность жизни" его возросла в разы.Поэтому нет ремонтных.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием