Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 09:50   #58 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Разницы по работе форсунок не будет. :)

Абсолютно.

Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь.
А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания.
Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.
Вообще смысл того,что я писал про шайбы таков:После выравнивания фрезой посадочного места форсунки,надо подобрать ремонтную шайбу,иначе мотор будет работать не правильно,не смотря что форсунки новые и одного класса!
В первой строке:разницы по работе форсунок не будет! а в четвёртой:
а вот цилиндры будут работать по разному.ДАВАЙ НЕ БУДЕМ РАСТЯГИВАТЬ ТЕМУ ! И так всё понятно.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием