Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 02:05   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
А надо! а потом: каждые 20тыс.км. лучше менять шайбы (это мне так советовали) Чего-то и 60 и 100 пробеги есть, и прогара нет...???
Да ради бога, тяните. Я разве против. Тем более в умной книжке так и написано - два доворота по 90 градусов.

Цитата:
Ну, не надо к словам придираться так уж. Имелось ввиду, что цилиндры и мотор в целом, работать по-другому будут.
Как было написано, так и прочтал. Ни единого слова от себя не добавил.

Цитата:
А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать?
По уму? Искать в литературе размер выступания распылителя в камеру сгорания. Снимать головку. Мерять реально существующий. При необходимости корректировать толщиной шайбы.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение:
and530 (26.03.2015)