|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2015, 22:55 | #51 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Цитата:
Факел, как и работа форсунок не зависят от колличества шайб. Хоть вообще без них. Хоть на "улицу" их (форсунки) вывесь. А вот цилиндры двигателя будут работать по разному. Т.к. смещается точка распыла топлива, собственно вокруг которой и конфигурируется форма камеры сгорания. Собственно что я хотел сказать. Для правильного горения топлива имеет значение размер выступания распылителя в камеру сгорания, для выставления которого и могут быть использованы более толстые шайбы при глубоком фрезировании колодца форсунки.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
||
13.02.2015, 01:19 | #52 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
---------- А надо! а потом: каждые 20тыс.км. лучше менять шайбы (это мне так советовали) Чего-то и 60 и 100 пробеги есть, и прогара нет...??? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Круто! Спасибо! А некоторые по 1-2мм фрезой снимают.(умники) Шо дальше-то делать?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 13.02.2015 в 01:08.. |
|||
13.02.2015, 02:05 | #53 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|||
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение: | and530 (26.03.2015) |
13.02.2015, 02:11 | #54 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А..
А если не знаем, сколько сняли? каждый раз голову снимать? какие решения есть? (кроме штангель-циркуля)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
13.02.2015, 02:18 | #55 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
Далее повторная диагностика (хотя бы глянуть на разбег по коррекции) и принимаем окончательное решение. Как то так. Может еще кто то дополнить или поправит.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
|
13.02.2015, 02:20 | #56 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Круто! Только паяльник 100Вт в задницу не помогает, если чел только приобрел авто
Там до 3мм снимать можно. У поршня есть запас до форсы. Пока не стукнет об нее.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 13.02.2015 в 02:22.. |
13.02.2015, 08:14 | #57 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
ГБЦ для замера снимать не обязательно, можно измерить и глубину колодца - достаточно снять крышку, и использовать не штангель а глубиномер. А размер можно снять с нормальной ГБЦ .
Последний раз редактировалось solyara; 13.02.2015 в 08:15.. |
13.02.2015, 09:50 | #58 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
В первой строке:разницы по работе форсунок не будет! а в четвёртой: а вот цилиндры будут работать по разному.ДАВАЙ НЕ БУДЕМ РАСТЯГИВАТЬ ТЕМУ ! И так всё понятно.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
24.03.2015, 19:10 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Вот ещё один пример,как влияет на качество топлива присадки,ну и естественно на расход топлива.Та же трасса Краснодар-Ярославль,те же погодные условия(-4 градуса),всё тот же старый трофейный 4 matic.Пробки на МКАДе и снежный накат от Загорска до Ярославля значительно повлияли как на расход,так и на общее время.Присадки в топливо использую давно и постоянно.Цена вопроса:литр становится дороже на 1,10 рубль,экономия до 30%-дальше считайте сами!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
26.03.2015, 06:22 | #60 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Дядя Вова, попробую или подтвердить или опровергнуть Вас. Со вторника решил откатать на кастроловской присадке. Раньше ездил на ней год (до ремонта авто),вреда не принесла, пользы, наверное, тоже. Впринципе, мотор был более-менее чистый (сравнивал с контрактными и клиентскими) Сечас, после ремонта (замена головы), 3 месяца без присадок.
Чем мы можем контролировать? на мой взгляд, тоько коррекцией впрыска. До использования присадки коррекцию контролировал при разных температурах (в течении года,раз в 2-3 дня, после ремонта форсунок и после ремонта двигателя тоже,так, ради интереса. У меня все ходы записаны). Сейчас езжу с присадкой (по инструкции). Откатал уже треть тюбика. Проверю коррекцию завтра и когда откатаю весь тюбик. Посмотрим, что меняется. Пыс.Пыс.: бак чистый, топливная чистая, в норме все, вроде.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 26.03.2015 в 06:27.. |
|
|