Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Santa Fe 2007 г.в, 2 л, D4EA, ТАГАЗ, глохнет, не заводится на горячую.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2021, 09:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Давайте отвечу по порядку. Условную компрессию и топливные коррекции в сканматике не увидел, может, плохо смотрел. Возможно не увидел от того, что автомобиль выбран Тюксон, а не ТАГАЗ. Нет в сканматике D4EА в связке с Санта Фе. Основной упор делал на замер импульса времени открытия форсунок, токовыми клещами. Если двигатель не запускается, время импульса пилотного впрыска 0.2 мс, основной - 1.5 мс. Если двигатель запускается - первые импульсы впрыска точно такие же, и пилотный и основной, а после запуска, на работающем двигателе на ХХ, время импульса основного впрыска сокращается до 1 мс.

Включаю зажигание. Заданное давление 200 бар. Текущее что-то в районе 3-6 бар. С началом прокрутки стартером заданное давление поднимается до 260-270, ну и реальное также, плюс минус 3-5 бар, независимо от того, запустился двигатель, или нет. При работе на холостом ходу требуемое и реальное давление соответствует 260-270 бар.

Прокрутка видна всегда, в сканере по оборотам двигателя. ДПКВ не виноват, это подтверждает осциллограмма снятая с него, и на холодную, когда двигатель запускается, и на горячую, когда двигатель не запускается, а также импульс впрыска, который никогда не пропадает. Длительность импульса впрыска всегда одинакова, по времени, также не зависит от того, запускается двигатель, или нет.

На "холодном запуске" двигатель запускается мгновенно, работает, пока брызгаешь во впуск. Бывает такое, что запускается в штатном режиме, через минуту-две после пользования холодным стартом. Стоит работает ровно. Затем отваливается один цилиндр, через пару минут, второй... ну и двигатель глохнет. Запускается без проблем после суток-двое отстоя. И едет замечательно, пока не остановишься.

Собственно, вопрос: Могут ли клинить распылители, таким образом, именно на горячую, из-за каких либо примесей в соляре? Соляра лимонного цвета, ультра. Но владелец поясняет, что соляру менял не один раз.

Последний раз редактировалось Nikolas70; 14.06.2021 в 09:59..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2021, 11:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,032
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Условную компрессию и топливные коррекции в сканматике не увидел, может, плохо смотрел. Возможно не увидел от того, что автомобиль выбран Тюксон, а не ТАГАЗ. Нет в сканматике D4EА в связке с Санта Фе.
Нет там ,скорее всего , этих утилит . Не важно через какую машину заходить в блок ,главное что бы один и тот же эбу был , в данном случае едц15

Цитата:
С началом прокрутки стартером заданное давление поднимается до 260-270, ну и реальное также, плюс минус 3-5 бар,
машина должна завестись

Cascade 094 и к-лайн адаптер на FT232 - практически дилерский сканер по этой машине , там и тесты есть , и они могут внести ясность . А вообще ,как правило , замена\ремонт форсунок решает 99% проблем на этом двигле
adum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2021, 11:55   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Cascade 094 и к-лайн адаптер на FT232 - практически дилерский сканер по этой машине , там и тесты есть , и они могут внести ясность.
Буду пытаться смотреть Каскадом.

----------

В том то и дело, что я изначально приговорил форсунки, но владелец возил их на стенд, и там пояснили, что в форсункам претензий нет. Также владелец задавал им вопрос, о том, могут ли клинить распылители, при нагреве? Там ответили, что распылители если клинят - то только в открытом состоянии, и шёл бы обильный дым из трубы. Но запуск был бы. Где-то у меня тут сомнения...

Последний раз редактировалось Nikolas70; 14.06.2021 в 12:52..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.