Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2021, 11:38   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Владелец и водичкой поливал ТНВД, и мало того, усомнившись в моих заключениях о исправности насоса и датчиков, на одном СТО начал менять всё, что было в наличии, с аналогичного двигателя. ДПКВ, ДПРВ, РДТ, ТНВД, ДМРВ..., но всё тщетно. При обратной замене ТНВД, на родной, работники СТО потеряли промежуточную втулку, под насосом. Потом долго таскали машину, на буксире, в надежде завести двигатель на холодную, но увы... Повторная диагностика показала, что давление топлива ноль.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нашли втулку, установили. Двигатель запустился, до следующего нагрева. Также, со слов работника СТО, устанавливались другие форсунки, но они не совсем исправны, льют, и якобы, двигатель на них работал с треском, но не глох на горячую. От владельца поступает противоречивая информация, вроде как также глох и на льющих форсунках и точно так же не запускался, на горячую. Я пока остановился на мысли, что с механикой двигателя всё в порядке, давление топлива есть, в норме, импульс на открытие форсунок есть, также в норме, но фактической подачи топлива в цилиндры нет. Почему? Либо из-за соляры, или почему то ещё не открывается или плохо открывается клапан распылителя, так как еле заметные вспышки в цилиндрах всё же есть. Либо угол впрыска уплывает, что вряд ли...

Последний раз редактировалось Nikolas70; 14.06.2021 в 11:46..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием