Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2021, 11:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Условную компрессию и топливные коррекции в сканматике не увидел, может, плохо смотрел. Возможно не увидел от того, что автомобиль выбран Тюксон, а не ТАГАЗ. Нет в сканматике D4EА в связке с Санта Фе.
Нет там ,скорее всего , этих утилит . Не важно через какую машину заходить в блок ,главное что бы один и тот же эбу был , в данном случае едц15

Цитата:
С началом прокрутки стартером заданное давление поднимается до 260-270, ну и реальное также, плюс минус 3-5 бар,
машина должна завестись

Cascade 094 и к-лайн адаптер на FT232 - практически дилерский сканер по этой машине , там и тесты есть , и они могут внести ясность . А вообще ,как правило , замена\ремонт форсунок решает 99% проблем на этом двигле
adum вне форума   Ответить с цитированием