Ни чёрного, ни белого дыма, ни запаха не сгоревшей соляры не наблюдается, даже если долго крутить стартером. Вчера и сегодня двигатель даже на холодную отказался работать, заводится на двух цилиндрах и через несколько секунд глохнет.
Каскадом в связке со шнурами KKL VAG-COM и INPA K+DCAN на чипах FT232 связаться не удалось. Возможно, что-то не так со шнурками. К сожалению, мысли мои закончились, за исключением проблемных форсунок, но утверждения топливщика, о том, что вопросов к форсункам нет - я также принимаю во внимание. Поэтому, уверенности на 100% о неисправных форсунках нет. Хотя, есть ещё один весомый аргумент, в сторону проблемных форсунок. Владелец купил этот авто в декабре, и сейчас впервые наступило время эксплуатации машины в жаркую погоду. Но за пол года владения этим автомобилем, даже в холодное время года, абсолютно стабильной работы двигателя не было, какие нибудь выбрыконы в виде подтраивания наблюдались постоянно. Что происходило с автомобилем у прежнего владельца - история умалчивает, авто куплен у перекупа.
|