Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa Fe 2007 г.в, 2 л, D4EA, ТАГАЗ, глохнет, не заводится на горячую. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42362)

Nikolas70 12.06.2021 20:37

Santa Fe 2007 г.в, 2 л, D4EA, ТАГАЗ, глохнет, не заводится на горячую.
 
Друзья, прошу помощи по данному Santa Fe, с проблемой не запуска на горячую. Слегка схватывает, но запуска нет. Подключился Сканматиком, к ЭБУ по Туксону, давление на прокрутке стартером соответствует заданному, 260-270 бар, регулятор давления 15-16%, сигналы ДПКВ, ДПРВ в норме, не меняются ни по амплитуде, ни по форме в зависимости от температуры, параметры ДТОЖ, температуры топлива адекватные. Ошибок в эбу нет. Импульсы на форсунках снимал токовыми клещами, вижу пилотный и основной впрыск, без изменений что на работающем, что на не запускающемся двигателе, в пике 20 Ампер, с последующим током удержания в районе 12 Ампер. Форсунки проверены на стенде, человек проверявший их утверждает, что с форсунками полный порядок, хотя какие-то манипуляции с форсунками он проводил (шайбы, регулировки). Компрессия везде по 22 бара, также на прокрутке хорошо слышно, что с компрессией всё в порядке. Холодный двигатель практически всегда запускается, авто едет в течении час-полтора, всё нормально. Потом начинает подтраивать, и после перевода в режим холостого хода - глохнет. Бывает, что запускается с "холодного старта", пока двигатель тёплый, но не всегда. Работает минут 5 нормально, затем начинает мотор троить, колбасить, и дальше глохнет сам по себе. Топливо меняли несколько раз. Сетки, фильтра, подкачивающий насос, в норме, подсосов воздуха в топливную магистраль не замечено. С обратки форсунок топливо сливается без ощутимых разбросов, не зависимо от того, запускается двигатель, или нет. Трубку с клапана EGR снимал, с клапаном всё в норме, выхлопными газами впуск не душит. В тесте исполнительных механизмов жму на тест регулятора давления, при прокрутке давление подскакивает примерно до 800-1000 бар, двигатель мгновенно с треском запускается. Сразу глушу. Куда дальше копать, подскажите, пожалуйста?

adum 14.06.2021 09:11

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1064124)
Компрессия везде по 22 бара,

Так это уже ниже допустимого
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А что по тестам "усл. компресс. " , "топливные коррекции" , делали или их нет в сканматике ?

----------

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1064124)
давление на прокрутке стартером соответствует заданному, 260-270 бар,

Это на горячую ,когда не заводиться ?

----------

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1064124)
Работает минут 5 нормально, затем начинает мотор троить, колбасить, и дальше глохнет сам по себе.

И когда не заводиться ,мозги видят прокрутку КВ (тахометр или сканер) ????

----------

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1064124)
запускается с "холодного старта", пока двигатель тёплый, но не всегда.

А на самом "хол. запуске" работает двигло ?

Nikolas70 14.06.2021 09:31

Давайте отвечу по порядку. Условную компрессию и топливные коррекции в сканматике не увидел, может, плохо смотрел. Возможно не увидел от того, что автомобиль выбран Тюксон, а не ТАГАЗ. Нет в сканматике D4EА в связке с Санта Фе. Основной упор делал на замер импульса времени открытия форсунок, токовыми клещами. Если двигатель не запускается, время импульса пилотного впрыска 0.2 мс, основной - 1.5 мс. Если двигатель запускается - первые импульсы впрыска точно такие же, и пилотный и основной, а после запуска, на работающем двигателе на ХХ, время импульса основного впрыска сокращается до 1 мс.

Включаю зажигание. Заданное давление 200 бар. Текущее что-то в районе 3-6 бар. С началом прокрутки стартером заданное давление поднимается до 260-270, ну и реальное также, плюс минус 3-5 бар, независимо от того, запустился двигатель, или нет. При работе на холостом ходу требуемое и реальное давление соответствует 260-270 бар.

Прокрутка видна всегда, в сканере по оборотам двигателя. ДПКВ не виноват, это подтверждает осциллограмма снятая с него, и на холодную, когда двигатель запускается, и на горячую, когда двигатель не запускается, а также импульс впрыска, который никогда не пропадает. Длительность импульса впрыска всегда одинакова, по времени, также не зависит от того, запускается двигатель, или нет.

На "холодном запуске" двигатель запускается мгновенно, работает, пока брызгаешь во впуск. Бывает такое, что запускается в штатном режиме, через минуту-две после пользования холодным стартом. Стоит работает ровно. Затем отваливается один цилиндр, через пару минут, второй... ну и двигатель глохнет. Запускается без проблем после суток-двое отстоя. И едет замечательно, пока не остановишься.

Собственно, вопрос: Могут ли клинить распылители, таким образом, именно на горячую, из-за каких либо примесей в соляре? Соляра лимонного цвета, ультра. Но владелец поясняет, что соляру менял не один раз.

megabyteauto 14.06.2021 11:14

Перечитал ещё раз тему ... если-бы не была озвучена цифра по давлению , по всем симптомам забраковал-бы сразу ТНВД...
Раньше плунжерные пары при подобных случаях проверялись просто : полил ТНВД водичкой ... если после этого нормально движок запустился , то его красавца на переборку к дизелисту.

Nikolas70 14.06.2021 11:38

Владелец и водичкой поливал ТНВД, и мало того, усомнившись в моих заключениях о исправности насоса и датчиков, на одном СТО начал менять всё, что было в наличии, с аналогичного двигателя. ДПКВ, ДПРВ, РДТ, ТНВД, ДМРВ..., но всё тщетно. При обратной замене ТНВД, на родной, работники СТО потеряли промежуточную втулку, под насосом. Потом долго таскали машину, на буксире, в надежде завести двигатель на холодную, но увы... Повторная диагностика показала, что давление топлива ноль. :biggrin: Нашли втулку, установили. Двигатель запустился, до следующего нагрева. Также, со слов работника СТО, устанавливались другие форсунки, но они не совсем исправны, льют, и якобы, двигатель на них работал с треском, но не глох на горячую. От владельца поступает противоречивая информация, вроде как также глох и на льющих форсунках и точно так же не запускался, на горячую. Я пока остановился на мысли, что с механикой двигателя всё в порядке, давление топлива есть, в норме, импульс на открытие форсунок есть, также в норме, но фактической подачи топлива в цилиндры нет. Почему? Либо из-за соляры, или почему то ещё не открывается или плохо открывается клапан распылителя, так как еле заметные вспышки в цилиндрах всё же есть. Либо угол впрыска уплывает, что вряд ли...

adum 14.06.2021 11:44

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1064471)
Условную компрессию и топливные коррекции в сканматике не увидел, может, плохо смотрел. Возможно не увидел от того, что автомобиль выбран Тюксон, а не ТАГАЗ. Нет в сканматике D4EА в связке с Санта Фе.

Нет там ,скорее всего , этих утилит . Не важно через какую машину заходить в блок ,главное что бы один и тот же эбу был , в данном случае едц15

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1064471)
С началом прокрутки стартером заданное давление поднимается до 260-270, ну и реальное также, плюс минус 3-5 бар,

машина должна завестись

Cascade 094 и к-лайн адаптер на FT232 - практически дилерский сканер по этой машине , там и тесты есть , и они могут внести ясность . А вообще ,как правило , замена\ремонт форсунок решает 99% проблем на этом двигле

Nikolas70 14.06.2021 11:55

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1064503)
Cascade 094 и к-лайн адаптер на FT232 - практически дилерский сканер по этой машине , там и тесты есть , и они могут внести ясность.

Буду пытаться смотреть Каскадом.

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1064503)
замена\ремонт форсунок решает 99% проблем на этом двигле

В том то и дело, что я изначально приговорил форсунки, но владелец возил их на стенд, и там пояснили, что в форсункам претензий нет. Также владелец задавал им вопрос, о том, могут ли клинить распылители, при нагреве? Там ответили, что распылители если клинят - то только в открытом состоянии, и шёл бы обильный дым из трубы. Но запуск был бы. Где-то у меня тут сомнения...

megabyteauto 15.06.2021 20:37

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1064499)
так как еле заметные вспышки в цилиндрах всё же есть. Либо угол впрыска уплывает, что вряд ли...

С выхлопа что в момент "прихватывания" чёрный , белый , просто соляра несгоревшая?

Nikolas70 15.06.2021 21:04

Ни чёрного, ни белого дыма, ни запаха не сгоревшей соляры не наблюдается, даже если долго крутить стартером. Вчера и сегодня двигатель даже на холодную отказался работать, заводится на двух цилиндрах и через несколько секунд глохнет.
Каскадом в связке со шнурами KKL VAG-COM и INPA K+DCAN на чипах FT232 связаться не удалось. Возможно, что-то не так со шнурками. К сожалению, мысли мои закончились, за исключением проблемных форсунок, но утверждения топливщика, о том, что вопросов к форсункам нет - я также принимаю во внимание. Поэтому, уверенности на 100% о неисправных форсунках нет. Хотя, есть ещё один весомый аргумент, в сторону проблемных форсунок. Владелец купил этот авто в декабре, и сейчас впервые наступило время эксплуатации машины в жаркую погоду. Но за пол года владения этим автомобилем, даже в холодное время года, абсолютно стабильной работы двигателя не было, какие нибудь выбрыконы в виде подтраивания наблюдались постоянно. Что происходило с автомобилем у прежнего владельца - история умалчивает, авто куплен у перекупа.

adum 15.06.2021 21:22

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1064807)
Каскадом в связке со шнурами KKL VAG-COM и INPA K+DCAN на чипах FT232 связаться не удалось

"Время ожидания" в свойствах порта пробовали менять ? Там 16 мс по умолчанию ,нужно от 1 пробовать и выше


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.