Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2021, 20:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию Santa Fe 2007 г.в, 2 л, D4EA, ТАГАЗ, глохнет, не заводится на горячую.

Друзья, прошу помощи по данному Santa Fe, с проблемой не запуска на горячую. Слегка схватывает, но запуска нет. Подключился Сканматиком, к ЭБУ по Туксону, давление на прокрутке стартером соответствует заданному, 260-270 бар, регулятор давления 15-16%, сигналы ДПКВ, ДПРВ в норме, не меняются ни по амплитуде, ни по форме в зависимости от температуры, параметры ДТОЖ, температуры топлива адекватные. Ошибок в эбу нет. Импульсы на форсунках снимал токовыми клещами, вижу пилотный и основной впрыск, без изменений что на работающем, что на не запускающемся двигателе, в пике 20 Ампер, с последующим током удержания в районе 12 Ампер. Форсунки проверены на стенде, человек проверявший их утверждает, что с форсунками полный порядок, хотя какие-то манипуляции с форсунками он проводил (шайбы, регулировки). Компрессия везде по 22 бара, также на прокрутке хорошо слышно, что с компрессией всё в порядке. Холодный двигатель практически всегда запускается, авто едет в течении час-полтора, всё нормально. Потом начинает подтраивать, и после перевода в режим холостого хода - глохнет. Бывает, что запускается с "холодного старта", пока двигатель тёплый, но не всегда. Работает минут 5 нормально, затем начинает мотор троить, колбасить, и дальше глохнет сам по себе. Топливо меняли несколько раз. Сетки, фильтра, подкачивающий насос, в норме, подсосов воздуха в топливную магистраль не замечено. С обратки форсунок топливо сливается без ощутимых разбросов, не зависимо от того, запускается двигатель, или нет. Трубку с клапана EGR снимал, с клапаном всё в норме, выхлопными газами впуск не душит. В тесте исполнительных механизмов жму на тест регулятора давления, при прокрутке давление подскакивает примерно до 800-1000 бар, двигатель мгновенно с треском запускается. Сразу глушу. Куда дальше копать, подскажите, пожалуйста?

Последний раз редактировалось Nikolas70; 12.06.2021 в 21:33..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием