| 
||||||||
| Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. | 
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 05.08.2018 
				
				
				
					Сообщений: 152
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Магадан 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья, прошу помощи по данному Santa Fe, с проблемой не запуска на горячую. Слегка схватывает, но запуска нет. Подключился Сканматиком, к ЭБУ по Туксону, давление на прокрутке стартером соответствует заданному, 260-270 бар, регулятор давления 15-16%, сигналы ДПКВ, ДПРВ в норме, не меняются ни по амплитуде, ни по форме в зависимости от температуры, параметры ДТОЖ, температуры топлива адекватные. Ошибок в эбу нет. Импульсы на форсунках снимал токовыми клещами, вижу пилотный и основной впрыск, без изменений что на работающем, что на не запускающемся двигателе, в пике 20 Ампер, с последующим током удержания в районе 12 Ампер. Форсунки проверены на стенде, человек проверявший их утверждает, что с форсунками полный порядок, хотя какие-то манипуляции с форсунками он проводил (шайбы, регулировки). Компрессия везде по 22 бара, также на прокрутке хорошо слышно, что с компрессией всё в порядке. Холодный двигатель практически всегда запускается, авто едет в течении час-полтора, всё нормально. Потом начинает подтраивать, и после перевода в режим холостого хода - глохнет.  Бывает, что запускается с "холодного старта",  пока двигатель тёплый, но не всегда. Работает минут 5 нормально, затем начинает мотор троить, колбасить, и дальше глохнет сам по себе. Топливо меняли несколько раз. Сетки, фильтра, подкачивающий насос, в норме, подсосов воздуха в топливную магистраль не замечено. С обратки форсунок топливо сливается без ощутимых разбросов, не зависимо от того, запускается двигатель, или нет. Трубку с клапана EGR снимал, с клапаном всё в норме, выхлопными газами впуск не душит. В тесте исполнительных механизмов жму на тест регулятора давления, при прокрутке давление подскакивает примерно до 800-1000 бар, двигатель мгновенно с треском запускается. Сразу глушу. Куда дальше копать, подскажите, пожалуйста? 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Nikolas70; 12.06.2021 в 21:33..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
		
  | 
	
		 |