Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

Доцент1 17.05.2020 20:21

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942148)
В общем-то я понял, что самому нужно заниматься. И заниматься серьёзно. Поэтому я пришёл сюда.

Вам бы по хорошему не сюда надо придти, а к хорошему автоэлектрику, и показать не один генератор а весь автомобиль, что бы видели что после него работы что то изменилось на авто.

margadon 17.05.2020 22:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941538)
снял три предохранителя из четырёх, ток стал 13А, нагрев пропал, зарядка установилась на 14.1В.

Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...

bav7 18.05.2020 03:56

Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 942261)
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?

Я не догадался её померять, но выглядела она действительно странно, я такого раньше не встречал.
Довольно толстый проводник, миллиметров десять в диаметре, отходит от минусовой клеммы АКБ и уходит в недра автомобиля. Провод отходит от АКБ, спускается под него и под интересной подставкой для АКБ прикручен к корпусу. Это сантиметров через сорок от минусовой клеммы. Там, на этом проводе из латуни сделано плоское Г-образное крепление к корпусу автомобиля. Место довольно неудобное и не видно опрессовано ли это крепление на саму жилу. Пятно прилегания довольно-таки большое, примерно миллиметров 18*27.
Когда-то, когда у меня были проблемы с пуском автомобиля в зимнее время и я длительное время не мог найти причины. В итоге я открутил этот провод от места крепления на корпус, зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла и всё стало хорошо, я забыл о своих проблемах. Я предполагаю даже, что старый хозяин, именно в связи с этими проблемами поменял штатный АКБ на более ёмкий.
Так вот, если в прошлый раз поверхность под этим «креплением» защищённая лаком было девственно чистой, то в этот раз я поразился окислительным эффектам. К сожалению, фотографии я не сделал.

Цитата:

Сообщение от starter19 (Сообщение 942294)
Далее не нужно вмешиваться ! там и так академики подсказывают .

Не обижайтесь, пожалуйста.
Я чувствую себя неловко.
Я действительно не был корректен в своей реакции на ваш комментарий, т.к. не понял, каким образом связан нагрев генератора с муфтой и позволил себе усомниться в ваших словах.
Я не знаю, что дальше делать и нахожусь в состоянии аффекта от того, что не могу справиться с такой простой неисправностью и плохо контролирую себя. «Был не прав, вспылил» и впредь обещаю быть более сдержанным.

Цитата:

Сообщение от Sanek i k (Сообщение 942349)
Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.

Ага, я понял. Кода попаду в город в гараж, обязательно проведу серию замеров. Жаль, что токоизмерительные клещи уже вернул в ЭТЛ.

А вот вы называете цифры 13,5 и 12 неужели такие просадки не сигнализируют о неисправности регулятора напряжения?

Я понимаю, о чём вы говорите. Мосты сравню ближе к зиме, когда/если буду снова снимать-разбирать генератор. На обмотке статора, кстати, у меня четыре вывода. Три из которых пропаяны попарно и обжаты на мосту, и один одинарный «средняя точка» (фотографии у меня также нет).

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 942365)
Вам бы по хорошему не сюда надо придти, а к хорошему автоэлектрику, и показать не один генератор а весь автомобиль, что бы видели что после него работы что то изменилось на авто.

Мне очень нравится это предложение, но я исчерпал свои возможности.
Городок-то у нас в глубинке затерялся, три дня на оленях до центра добираться.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942454)
Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...

Форум не даёт мне посмотреть ссылки, вложения и фото, т.к. у меня меньше 15 сообщений и я только догадываюсь о сути вопроса. Но, мне кажется именно Heater'ы, а вот насчёт Glow не могу с ходу сказать. Завтра (в смысле, сегодня) я сделаю фото под капотом. А затем я хотел бы добраться до гаража, чтобы снять из книги то место где предположительно говорится об этих самых предохранителях.

margadon 18.05.2020 09:11

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942499)
зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла

Вот поэтому и проржавела дотла

----------

Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 941521)
Посмотрите плюсовую клему на аккумуляторе там датчик тока стоит.

Нет на этом автомобиле...

----------

Цитата:

Сообщение от Sanek i k (Сообщение 942349)
диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту,

В этом генераторе их 11 ( 8 силовых +3 доп )

bav7 18.05.2020 17:20

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 942261)
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?

Вот провод, который от плюса АКБ спускается на корпус, идёт дальше. Который я принял за массу и зачистка корпуса автомобиля под которым позволила решить прошлую долгоиграющую проблему с заводкой в мороз.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от Sanek i k (Сообщение 942349)
Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.

Вот результаты замеров.
Кондиционер у меня помер после аварии и я его не лечу, поэтому в тестировании он отсутствует.
Щупы на плюсе генератора и его корпусе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Слева поставленный диодный мост справа старый.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942454)
Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...

Удалены вот эти.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И вы совершенно правы в их названиях, это именно они.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

margadon 18.05.2020 17:30

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942774)
Вот результаты замеров.

генгератор работает нормально ..

bav7 18.05.2020 17:37

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942776)
генгератор работает нормально ..

Вот ещё что, сразу забыл написать.
Пока мерил напряжение и записывал результаты генератор довольно ощутимо нагрелся. Процедура может быть минут десять длилась. Рука ещё терпит, но на пределе.

margadon 18.05.2020 19:14

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942774)
Вот провод, который от плюса АКБ спускается на корпус, идёт дальше

на фото минусовая клемма
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942774)
Слева поставленный диодный мост справа старый.

не видно диоды ...на обоих по 8 ?:shock:
ну и проверить эти элементы ,что на схемах не помешало бы...
вот еще почитать на сон грядущий - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а ...забыл ,ссылки и вложения недоступны ...ну ничего ,всего то 4 сообщения осталось

bav7 18.05.2020 21:50

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942800)
на фото минусовая клемма

Да, я ошибся, от минусовой.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942800)
не видно диоды ...на обоих по 8 ?:shock:
ну и проверить эти элементы ,что на схемах не помешало бы...
вот еще почитать на сон грядущий -
а ...забыл ,ссылки и вложения недоступны ...ну ничего ,всего то 4 сообщения осталось

Видать при upload`е сервис качество подрезает. Не могу проверить пока не доступны мне фотки. На оригиналах у меня хорошо видны восемь заклёпок-диодов.
На обоих 8 штук.

А какие элементы на схемах проверить не понял?
Glow и heater’ы?

И ну никак у меня в голове не может уложиться.
Как стодвадцатиамперный генератор может так греться от в два раза меньшего тока?!

margadon 18.05.2020 22:17

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942904)
А какие элементы на схемах проверить не понял?

Те ,что отключены ...подогреватели топливного фильтра и воздуха на впуске.и ещё ...ранее было сказано что Glow plug отключаются через несколько секунд после включения зажигания ...так ли это на самом деле ? Или только гаснет лампа на приборке ? По факту плюс на свечах присутствует ?какое время после запуска ДВС ? Не связано ли это с повышенной нагрузкой на генератор ?:shock:АКБ в каком состоянии ? ( Новые тоже бывают нерабочие ....)


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.