![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Довольно толстый проводник, миллиметров десять в диаметре, отходит от минусовой клеммы АКБ и уходит в недра автомобиля. Провод отходит от АКБ, спускается под него и под интересной подставкой для АКБ прикручен к корпусу. Это сантиметров через сорок от минусовой клеммы. Там, на этом проводе из латуни сделано плоское Г-образное крепление к корпусу автомобиля. Место довольно неудобное и не видно опрессовано ли это крепление на саму жилу. Пятно прилегания довольно-таки большое, примерно миллиметров 18*27. Когда-то, когда у меня были проблемы с пуском автомобиля в зимнее время и я длительное время не мог найти причины. В итоге я открутил этот провод от места крепления на корпус, зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла и всё стало хорошо, я забыл о своих проблемах. Я предполагаю даже, что старый хозяин, именно в связи с этими проблемами поменял штатный АКБ на более ёмкий. Так вот, если в прошлый раз поверхность под этим «креплением» защищённая лаком было девственно чистой, то в этот раз я поразился окислительным эффектам. К сожалению, фотографии я не сделал. Цитата:
Я чувствую себя неловко. Я действительно не был корректен в своей реакции на ваш комментарий, т.к. не понял, каким образом связан нагрев генератора с муфтой и позволил себе усомниться в ваших словах. Я не знаю, что дальше делать и нахожусь в состоянии аффекта от того, что не могу справиться с такой простой неисправностью и плохо контролирую себя. «Был не прав, вспылил» и впредь обещаю быть более сдержанным. Цитата:
А вот вы называете цифры 13,5 и 12 неужели такие просадки не сигнализируют о неисправности регулятора напряжения? Я понимаю, о чём вы говорите. Мосты сравню ближе к зиме, когда/если буду снова снимать-разбирать генератор. На обмотке статора, кстати, у меня четыре вывода. Три из которых пропаяны попарно и обжаты на мосту, и один одинарный «средняя точка» (фотографии у меня также нет). Цитата:
Городок-то у нас в глубинке затерялся, три дня на оленях до центра добираться. Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
Кондиционер у меня помер после аварии и я его не лечу, поэтому в тестировании он отсутствует. Щупы на плюсе генератора и его корпусе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Слева поставленный диодный мост справа старый. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И вы совершенно правы в их названиях, это именно они. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Пока мерил напряжение и записывал результаты генератор довольно ощутимо нагрелся. Процедура может быть минут десять длилась. Рука ещё терпит, но на пределе. |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
ну и проверить эти элементы ,что на схемах не помешало бы... вот еще почитать на сон грядущий - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а ...забыл ,ссылки и вложения недоступны ...ну ничего ,всего то 4 сообщения осталось |
Цитата:
Цитата:
На обоих 8 штук. А какие элементы на схемах проверить не понял? Glow и heater’ы? И ну никак у меня в голове не может уложиться. Как стодвадцатиамперный генератор может так греться от в два раза меньшего тока?! |
Цитата:
|
| Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.