Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

dudaps 25.02.2022 19:18

Ваш генератор - типичная система DENSO - Battery Voltage Sensing.
Измерение напряжения посредством "S" - Sensing.
На схеме всё логично и понятно. В том числе и о диодах, питающих трёхфазной составляющей обмотку возбуждения. Там же (на схеме) всё логично относительно лампочки тормоза. Ибо при полном бачке и спущенном ручнике как её проверить? Только посредством параллельного включения в цепь лампы генератора.

bav7 26.02.2022 13:00

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1136586)
При одной раскладке полюсов тестера прибор показывает бесконечность, при переполюсовке - 500 - 600 Ом.

Понятно!
А как получить вот эту цифру?

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1135283)
На самом гене клемма L должна прозваниваться на массу в режиме диода (примерно 0.5 в)

Очень круто, спасибо!
Приеду домой проработаю схему на большом компьютере:

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1136591)
Ваш генератор - типичная система DENSO - Battery Voltage Sensing.
Измерение напряжения посредством "S" - Sensing.
На схеме всё логично и понятно. В том числе и о диодах, питающих трёхфазной составляющей обмотку возбуждения. Там же (на схеме) всё логично относительно лампочки тормоза. Ибо при полном бачке и спущенном ручнике как её проверить? Только посредством параллельного включения в цепь лампы генератора.


Доцент1 26.02.2022 13:02

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1136795)
А как получить вот эту цифру?

Инструкцию к цешке почитай, как прозвонить диод.:biggrin:

margadon 26.02.2022 13:19

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1136795)
А как получить вот эту цифру?

не так важно какая будет цифра -0.5 вольт или 0.5кОм-это зависит от прибора ...
мой измеряет в вольтах

bav7 27.02.2022 19:06

Вот я и добрался до компьютера :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1136591)
Ваш генератор - типичная система DENSO - Battery Voltage Sensing. Измерение напряжения посредством "S" - Sensing.
На схеме всё логично и понятно. В том числе и о диодах, питающих трёхфазной составляющей обмотку возбуждения. Там же (на схеме) всё логично относительно лампочки тормоза. Ибо при полном бачке и спущенном ручнике как её проверить?

Ничего не пойму, куда делась схема. Ведь не приснился же мне pdf файл :shock:

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1136805)
не так важно какая будет цифра -0.5 вольт или 0.5кОм-это зависит от прибора ...
мой измеряет в вольтах

А-а-а, я понял!
У вас прибор показывает падение постоянного напряжения, приложенного в прямом направлении на полупроводнике, а у меня сопротивление p-n перехода в Омах при тех же условиях.
Как говорил старшина megabyteauto "век живи, век учись!"
Спасибо :nod:

margadon 27.02.2022 19:33

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1137386)
Ничего не пойму, куда делась схема

Хм... Мне тоже интересно, но другое... Время на редактирование сообщений 3 часа, как получилось отредактировать сегодня сообщение за 25 число? :confused::confused::confused:

margadon 28.02.2022 13:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1137386)
куда делась схема.

да тут она

margadon 28.02.2022 13:42

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1137386)
Как говорил старшина megabyteauto

:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.