Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

margadon 02.05.2020 22:57

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 937925)
Santa Fe SM 2008 г.

Ну да ...в этом автомобиле схема регулятора напряжения типа S -L ...то есть сенсор -лампа ...
На провод S поступает напряжение акб напрямую с плюсовой клеммы через предохранитель ALT., c него регулятор считывает напругу подаваемую на акб .
Второй провод идет на лампу приборки и через резистор на клемму 15 - это обмотка возбуждения .
Никаких управлений с эбу в этом авто нет ...
Если после запуска двс сразу нет зарядки , и требуется поднять обороты двс , чтобы она появилась - надо рыть в сторону провода L ...

margadon 02.05.2020 23:07

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 937931)
Нет Костян, надо рыть в сторону интегралки.:smile:

Не , Колян ! Не прав ты ...если после 3000 оборотов зарядка пошла и не пропадает , держится на уровне 14 вольт , регулятор не при делах ...
Гена самовозбуждается и работает до выключения двс, держит зарядку 14 вольт на любых оборотах ...причем тут интегралка ?

margadon 02.05.2020 23:19

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 937935)
Ну дак он и возбуждается через интегралку, а без неё то он каким хуем возбудится? если на обмотку якаря ток не попадёт после запуска.

Самовозбуждение идет через доп диоды моста ...достаточно раскрутить гену до нужных оборотов ...клемму L можно вообще отключить
Если в мосту нет доп диодов , самовозбуждение исключено

margadon 02.05.2020 23:32

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 937940)
Ну и за ебись:smile: Тогда и лампочка не будет гореть и мозга ебать.:biggrin1::biggrin1:

Так и датчик давления масла можно оборвать ....чтоб мозга не ебал :biggrin1:

sergey-nik 15.05.2020 13:30

Посмотрите плюсовую клему на аккумуляторе там датчик тока стоит.

bav7 15.05.2020 14:22

Даже не слыхал такого, спасибо!

Временно, решил проблему снятием штатной нагрузки.
У меня оказывается при пуске, устанавливается ток 63А. При этом водитель, то есть я, не включает вообще ничего больше: фары, музыку, печку и т.д. Через 10 мин генератор нагревается так, что рука на терпит. А, ну и зарядки-то нету. Так вот. После того как я с плюсовой клеммы снял три предохранителя из четырёх, ток стал 13А, нагрев пропал, зарядка установилась на 14.1В. Ясен пень, что так ездить нельзя, но что делать непонятно. Я решил, что может регулятор не справляется, уже меняный, кстати. Поэтому заказал новый. Так он только сегодня до Мурманска дошёл, и к нам ещё два дня будет шлёпать. Мы у финской границы живём, дорога непроездная, до трассы 100 км. И без машины никак, мы за городом живём. Попробую его...

starter19 16.05.2020 06:20

Еще можно проверить обгонную муфту ,если такова имеется.

bav7 16.05.2020 12:31

А-а-а, вы думаете она проскальзывает и поэтому нет заряда...
Хм, интересно, а с чем тогда нагрев может быть связан

starter19 16.05.2020 16:37

греться может из за плохой массы , а если заклинившая муфта ,заряд будет , а вот лампа на приборке не потухнет.

Доцент1 16.05.2020 17:29

Цитата:

Сообщение от starter19 (Сообщение 941825)
а если заклинившая муфта ,заряд будет , а вот лампа на приборке не потухнет.

С каких хуёв то? Муфта к валу прилипнет, и лампа должна гореть? :shock:


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.