![]() |
Цитата:
На провод S поступает напряжение акб напрямую с плюсовой клеммы через предохранитель ALT., c него регулятор считывает напругу подаваемую на акб . Второй провод идет на лампу приборки и через резистор на клемму 15 - это обмотка возбуждения . Никаких управлений с эбу в этом авто нет ... Если после запуска двс сразу нет зарядки , и требуется поднять обороты двс , чтобы она появилась - надо рыть в сторону провода L ... |
Цитата:
Гена самовозбуждается и работает до выключения двс, держит зарядку 14 вольт на любых оборотах ...причем тут интегралка ? |
Цитата:
Если в мосту нет доп диодов , самовозбуждение исключено |
Цитата:
|
Посмотрите плюсовую клему на аккумуляторе там датчик тока стоит.
|
Даже не слыхал такого, спасибо!
Временно, решил проблему снятием штатной нагрузки. У меня оказывается при пуске, устанавливается ток 63А. При этом водитель, то есть я, не включает вообще ничего больше: фары, музыку, печку и т.д. Через 10 мин генератор нагревается так, что рука на терпит. А, ну и зарядки-то нету. Так вот. После того как я с плюсовой клеммы снял три предохранителя из четырёх, ток стал 13А, нагрев пропал, зарядка установилась на 14.1В. Ясен пень, что так ездить нельзя, но что делать непонятно. Я решил, что может регулятор не справляется, уже меняный, кстати. Поэтому заказал новый. Так он только сегодня до Мурманска дошёл, и к нам ещё два дня будет шлёпать. Мы у финской границы живём, дорога непроездная, до трассы 100 км. И без машины никак, мы за городом живём. Попробую его... |
Еще можно проверить обгонную муфту ,если такова имеется.
|
А-а-а, вы думаете она проскальзывает и поэтому нет заряда...
Хм, интересно, а с чем тогда нагрев может быть связан |
греться может из за плохой массы , а если заклинившая муфта ,заряд будет , а вот лампа на приборке не потухнет.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot