Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

tepin 26.03.2018 21:40

Хундай сантафе II генератор нет зарядки
 
Хундай сантафе 2,7л бензин,2008г.в. ЭБУ делфи МТ38, генератор денсо, нет зарядки, при отключении управляющего провода от ЭБУ приходит питание 11.7в, напряжение в сети 12.5в, при подключении управляющего провода к нагрузке напряжение падает до 0. Реле зарядки и щетки новые, статор, ротор, и диодный мост исправны.Подскажите может кто сталкивался или вскрывать ЭБУ и лопатить линию возбуждения?

tepin 27.03.2018 23:02

Вопрос решён, новый регулятор оказался бракованный.

tepin 28.03.2018 22:26

Был без коробки, брал у коллег которые практикуют ремонт стартеров и генераторов, а так же реализуют запчасти. Поэтому думал на брак в последнюю очередь.

margadon 28.03.2018 22:35

Цитата:

Сообщение от tepin (Сообщение 689997)
новый регулятор оказался бракованный.

даже если и исправный (чинский аналог )-на стенде работает на авто -нет ... довольно частая ситуация ... поэтому всегда меняю только щетки ,сам регулятор оставляю ... если нет возможности перепаять щетки -заказываю оригинальный регулятор (бош ,валео )

СИГ 29.03.2018 10:25

Во первых: какая машина - SM или CM?
Во вторых: название авто на английском
И желательно VIN
У меня был случай с Solaris\Accent(RBr), генератор не работает, клиент хочет новый, но в наличие нет, только под заказ и ждать. Решили отдать в ремонт: замена подшипников и регулятора. Поставил на авто - напряжение 12,5 вольт, если снимаю разъём с тремя проводами с генератора - напряжение 14,3 вольта. Также ошибка в ECU по управлению генератором. Человек поставил регулятор, который запускается от лампочки щитка, а должен стоять, который управляется с ECU.
Результат: отвёз обратно в ремонт - поставили старый регулятор с новыми щётками.
Всё ОК!

bav7 01.05.2020 17:13

На моей машине изготовитель сделал так.
Автомобиль дизельный. Да, и я думаю, что на всех современных автомобилях так должны делать. В момент заводки на АКБ высокая нагрузка. Поэтому на генератор не подаётся возбуждение до тех пор, пока машина не заведётся. Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска. Все электрические нужды по пуску обеспечивает аккумулятор. Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению 😁 Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.
Такой подход позволяет снизить нагрузку на АКБ в момент пуска.
***
Santa Fe Classic CRDi 2.0 2WD

adum 02.05.2020 20:52

[QUOTE='bav7;937613']Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению �� Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.******

А если почитать учебник ,то все совсем не так ,а намного проще !
открою тайну ,ЭБУ вообще не имеет связи с генератором на вашей машине , а напряжение на обмотку возбуждения поступает сразу после включения зажигания ,так называемое предварительное возбуждение ,через резистор и лампочку на приборке ,а как только ротор начнет вращение ,цепь возбуждения будет питаться от самого генератора ))))
Вы не тот форум выбрали для удивления вашими "открытиями "

***Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска.*****

Это вообще пять баллов )))))

bav7 02.05.2020 22:20

Спасибо!
Очень жаль.
Красивое решение было.
Я подозревал, что вероятно не буду прав.
Но иначе не мог объяснить наличие напряжения на фишке генератора с отключенной АКБ. А так как учебника о которым вы упомянули у меня нет, и натурные испытания я провести также не успел, то я искренне огорчён своей глупой поспешностью.

margadon 02.05.2020 22:21

Конечно , гена нагружает мотор ...и в новых авто производители заморачиваются так называемой интеллектуальной зарядкой акб ....( америкосы ксьати давно уже используют эбу для управления генератором ) опять же какой санта фэ у товарища , он не указал конкретно ....может DM ? :confused:

bav7 02.05.2020 22:29

Santa Fe SM 2008 г.

margadon 02.05.2020 22:57

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 937925)
Santa Fe SM 2008 г.

Ну да ...в этом автомобиле схема регулятора напряжения типа S -L ...то есть сенсор -лампа ...
На провод S поступает напряжение акб напрямую с плюсовой клеммы через предохранитель ALT., c него регулятор считывает напругу подаваемую на акб .
Второй провод идет на лампу приборки и через резистор на клемму 15 - это обмотка возбуждения .
Никаких управлений с эбу в этом авто нет ...
Если после запуска двс сразу нет зарядки , и требуется поднять обороты двс , чтобы она появилась - надо рыть в сторону провода L ...

margadon 02.05.2020 23:07

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 937931)
Нет Костян, надо рыть в сторону интегралки.:smile:

Не , Колян ! Не прав ты ...если после 3000 оборотов зарядка пошла и не пропадает , держится на уровне 14 вольт , регулятор не при делах ...
Гена самовозбуждается и работает до выключения двс, держит зарядку 14 вольт на любых оборотах ...причем тут интегралка ?

margadon 02.05.2020 23:19

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 937935)
Ну дак он и возбуждается через интегралку, а без неё то он каким хуем возбудится? если на обмотку якаря ток не попадёт после запуска.

Самовозбуждение идет через доп диоды моста ...достаточно раскрутить гену до нужных оборотов ...клемму L можно вообще отключить
Если в мосту нет доп диодов , самовозбуждение исключено

margadon 02.05.2020 23:32

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 937940)
Ну и за ебись:smile: Тогда и лампочка не будет гореть и мозга ебать.:biggrin1::biggrin1:

Так и датчик давления масла можно оборвать ....чтоб мозга не ебал :biggrin1:

sergey-nik 15.05.2020 13:30

Посмотрите плюсовую клему на аккумуляторе там датчик тока стоит.

bav7 15.05.2020 14:22

Даже не слыхал такого, спасибо!

Временно, решил проблему снятием штатной нагрузки.
У меня оказывается при пуске, устанавливается ток 63А. При этом водитель, то есть я, не включает вообще ничего больше: фары, музыку, печку и т.д. Через 10 мин генератор нагревается так, что рука на терпит. А, ну и зарядки-то нету. Так вот. После того как я с плюсовой клеммы снял три предохранителя из четырёх, ток стал 13А, нагрев пропал, зарядка установилась на 14.1В. Ясен пень, что так ездить нельзя, но что делать непонятно. Я решил, что может регулятор не справляется, уже меняный, кстати. Поэтому заказал новый. Так он только сегодня до Мурманска дошёл, и к нам ещё два дня будет шлёпать. Мы у финской границы живём, дорога непроездная, до трассы 100 км. И без машины никак, мы за городом живём. Попробую его...

starter19 16.05.2020 06:20

Еще можно проверить обгонную муфту ,если такова имеется.

bav7 16.05.2020 12:31

А-а-а, вы думаете она проскальзывает и поэтому нет заряда...
Хм, интересно, а с чем тогда нагрев может быть связан

starter19 16.05.2020 16:37

греться может из за плохой массы , а если заклинившая муфта ,заряд будет , а вот лампа на приборке не потухнет.

Доцент1 16.05.2020 17:29

Цитата:

Сообщение от starter19 (Сообщение 941825)
а если заклинившая муфта ,заряд будет , а вот лампа на приборке не потухнет.

С каких хуёв то? Муфта к валу прилипнет, и лампа должна гореть? :shock:

bav7 16.05.2020 20:08

Да, про массу-то я и забыл совсем. И полез смотреть её только после многократный мытарств. Насколько велика была моя радость от того, что я увидел выржавевшую дотла массу: - Вот оно, нашёл! Настолько жестоко разочарование, после её [массы] вылизывания. Ничего не изменилось. Вообще, ничего!

Доцент1 16.05.2020 20:21

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941781)
а с чем тогда нагрев может быть связан

АКБ, диодный мост, проводка, да и гудеть должен.

margadon 16.05.2020 21:35

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 941912)
диодный мост

Вероятнее всего ....без нагрузки может 14 вольт давать гена при этом .гудеть будет пока диод коротит , как только выгорит до обрыва гул пропадает

bav7 16.05.2020 22:38

Ну, да. Не гудит у меня. Правда, и диодный мост я уже два раза менял.
АКБ, кстати, новый. Но на всякий случай, я со второй машины снял АКБ (тоже новый). И на нём проверял. А вот проводку-то как тнстировать, не ясно мне.

Доцент1 16.05.2020 22:44

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941996)
Правда, и диодный мост я уже два раза менял.

Да там же простой генератор, без управления, чё там два раза то менять? Может чё не правильно собирали 33 раза, без машины его можно проверить без проблем вольтметром и через лампочку, запускается он или нет.

margadon 16.05.2020 23:03

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941996)
Правда, и диодный мост я уже два раза менял.

Интересно ,почему ? Может стоит проверять нагрузку ?
Что там кроме свечей накаливания есть ? Отопитель каким образом построен на этой тачке ? Тэны есть в печке ?

bav7 17.05.2020 06:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 942001)
Да там же простой генератор, без управления, чё там два раза то менять? Может чё не правильно собирали 33 раза, без машины его можно проверить без проблем вольтметром и через лампочку, запускается он или нет.

Ну, да, и я тоже самое примерно и подумал.
Правда, к автоэлектрике, а тем более диагностике, а тем болевее к чип-тюнингу :smile: я отношения никакого не имею, но да блажен кто верует (в собственные силы).
И когда у меня первый раз генератор вышел из строя - перегрев одного дополнительного диода с оплавлением кроватки - я с энтузиазмом принялся лечить генератор. Почитал в интернете, чего там делать надобно, сейчас только ленивый не пишет об этом, пошёл, залез и первая засада: снять его совсем непросто. Потом вторая: на нём [генераторе] "висит" вакуумный насос. Тогда я, ничтоже сумняшеся, первый раз сам поменял диодный мост, ловко пообломав лопасти той самой помпы. Это было прошлым летом.
С тех пор я узнал, что жизнь состоит из одних только засад (в контексте).
Так я проездил до зимы и когда пришли холода, с удивлением обнаружил, что зарядки нет! С тех пор и маюсь. Автоэлектрик который занимается переборкой генераторов в нашем городке один. Естественно он был первым. Затем помогал электронщик, также непрофильный (занимается сборкой различных ШИМ-регуляторов): - РН на замену! Потом Мурманск. Специализированная мастерская. Один стенд для проверки генераторов - самопал, второй фирменный: - Мужчина, не парьте мозги, генератор у вас рабочий! Но, правда, обмоточку статора-то мастер поправил. Говорит, когда выпаивали, не до конца её осадили, и вентилятор статора по ней самой и чертил. Людей было много. И не случайных.
В общем-то я понял, что самому нужно заниматься. И заниматься серьёзно. Поэтому я пришёл сюда. Одно плохо, лето. Ну совсем не время сейчас. Мы-то ещё и не в самом городке живём, а в деревне рядышком. Самая горячая пора. Так что скорей всего, брошу я это дело до зимы. А потом вернусь на форум. А то опять ничего по дому не сделаю.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942016)
Интересно ,почему ? Может стоит проверять нагрузку ?
Что там кроме свечей накаливания есть ? Отопитель каким образом построен на этой тачке ? Тэны есть в печке ?

Нагрузка такая:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Свечи накаливания отключаются через несколько секунд после "ключ на старт" и когда машина заведена не работают.

На плюсовой клемме АКБ стоит блок из четырёх предохранителей на высокий ток. Три из них стоят в цепях подогревателей воздуха в различные части тела машины, в частности в ДВС. На какие конкретно устройства, не разбирался. Вот их-то [предохранители] я и снял. Ток упал. Зарядка появилась. Так пока и езжу.
С сожалением, констатирую тот факт, что на ваши вопросы, уважаемый margadon я ответить не могу. Не знаю ответов я...

sergey-nik 17.05.2020 12:26

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941906)
Насколько велика была моя радость от того, что я увидел выржавевшую дотла массу: - Вот оно, нашёл! Настолько жестоко разочарование, после её [массы] вылизывания. Ничего не изменилось. Вообще, ничего!

А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?

starter19 17.05.2020 13:57

Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 942261)
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?

Далее не нужно вмешиваться ! там и так академики подсказывают .

Sanek i k 17.05.2020 19:02

Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.

Доцент1 17.05.2020 20:21

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942148)
В общем-то я понял, что самому нужно заниматься. И заниматься серьёзно. Поэтому я пришёл сюда.

Вам бы по хорошему не сюда надо придти, а к хорошему автоэлектрику, и показать не один генератор а весь автомобиль, что бы видели что после него работы что то изменилось на авто.

margadon 17.05.2020 22:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941538)
снял три предохранителя из четырёх, ток стал 13А, нагрев пропал, зарядка установилась на 14.1В.

Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...

bav7 18.05.2020 03:56

Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 942261)
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?

Я не догадался её померять, но выглядела она действительно странно, я такого раньше не встречал.
Довольно толстый проводник, миллиметров десять в диаметре, отходит от минусовой клеммы АКБ и уходит в недра автомобиля. Провод отходит от АКБ, спускается под него и под интересной подставкой для АКБ прикручен к корпусу. Это сантиметров через сорок от минусовой клеммы. Там, на этом проводе из латуни сделано плоское Г-образное крепление к корпусу автомобиля. Место довольно неудобное и не видно опрессовано ли это крепление на саму жилу. Пятно прилегания довольно-таки большое, примерно миллиметров 18*27.
Когда-то, когда у меня были проблемы с пуском автомобиля в зимнее время и я длительное время не мог найти причины. В итоге я открутил этот провод от места крепления на корпус, зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла и всё стало хорошо, я забыл о своих проблемах. Я предполагаю даже, что старый хозяин, именно в связи с этими проблемами поменял штатный АКБ на более ёмкий.
Так вот, если в прошлый раз поверхность под этим «креплением» защищённая лаком было девственно чистой, то в этот раз я поразился окислительным эффектам. К сожалению, фотографии я не сделал.

Цитата:

Сообщение от starter19 (Сообщение 942294)
Далее не нужно вмешиваться ! там и так академики подсказывают .

Не обижайтесь, пожалуйста.
Я чувствую себя неловко.
Я действительно не был корректен в своей реакции на ваш комментарий, т.к. не понял, каким образом связан нагрев генератора с муфтой и позволил себе усомниться в ваших словах.
Я не знаю, что дальше делать и нахожусь в состоянии аффекта от того, что не могу справиться с такой простой неисправностью и плохо контролирую себя. «Был не прав, вспылил» и впредь обещаю быть более сдержанным.

Цитата:

Сообщение от Sanek i k (Сообщение 942349)
Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.

Ага, я понял. Кода попаду в город в гараж, обязательно проведу серию замеров. Жаль, что токоизмерительные клещи уже вернул в ЭТЛ.

А вот вы называете цифры 13,5 и 12 неужели такие просадки не сигнализируют о неисправности регулятора напряжения?

Я понимаю, о чём вы говорите. Мосты сравню ближе к зиме, когда/если буду снова снимать-разбирать генератор. На обмотке статора, кстати, у меня четыре вывода. Три из которых пропаяны попарно и обжаты на мосту, и один одинарный «средняя точка» (фотографии у меня также нет).

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 942365)
Вам бы по хорошему не сюда надо придти, а к хорошему автоэлектрику, и показать не один генератор а весь автомобиль, что бы видели что после него работы что то изменилось на авто.

Мне очень нравится это предложение, но я исчерпал свои возможности.
Городок-то у нас в глубинке затерялся, три дня на оленях до центра добираться.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942454)
Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...

Форум не даёт мне посмотреть ссылки, вложения и фото, т.к. у меня меньше 15 сообщений и я только догадываюсь о сути вопроса. Но, мне кажется именно Heater'ы, а вот насчёт Glow не могу с ходу сказать. Завтра (в смысле, сегодня) я сделаю фото под капотом. А затем я хотел бы добраться до гаража, чтобы снять из книги то место где предположительно говорится об этих самых предохранителях.

margadon 18.05.2020 09:11

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942499)
зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла

Вот поэтому и проржавела дотла

----------

Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 941521)
Посмотрите плюсовую клему на аккумуляторе там датчик тока стоит.

Нет на этом автомобиле...

----------

Цитата:

Сообщение от Sanek i k (Сообщение 942349)
диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту,

В этом генераторе их 11 ( 8 силовых +3 доп )

bav7 18.05.2020 17:20

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 942261)
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?

Вот провод, который от плюса АКБ спускается на корпус, идёт дальше. Который я принял за массу и зачистка корпуса автомобиля под которым позволила решить прошлую долгоиграющую проблему с заводкой в мороз.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от Sanek i k (Сообщение 942349)
Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.

Вот результаты замеров.
Кондиционер у меня помер после аварии и я его не лечу, поэтому в тестировании он отсутствует.
Щупы на плюсе генератора и его корпусе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Слева поставленный диодный мост справа старый.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942454)
Как понимаю, эти предохранители были удалены ? Heater1,Heater2,Glow...

Удалены вот эти.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И вы совершенно правы в их названиях, это именно они.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

margadon 18.05.2020 17:30

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942774)
Вот результаты замеров.

генгератор работает нормально ..

bav7 18.05.2020 17:37

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942776)
генгератор работает нормально ..

Вот ещё что, сразу забыл написать.
Пока мерил напряжение и записывал результаты генератор довольно ощутимо нагрелся. Процедура может быть минут десять длилась. Рука ещё терпит, но на пределе.

margadon 18.05.2020 19:14

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942774)
Вот провод, который от плюса АКБ спускается на корпус, идёт дальше

на фото минусовая клемма
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942774)
Слева поставленный диодный мост справа старый.

не видно диоды ...на обоих по 8 ?:shock:
ну и проверить эти элементы ,что на схемах не помешало бы...
вот еще почитать на сон грядущий - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а ...забыл ,ссылки и вложения недоступны ...ну ничего ,всего то 4 сообщения осталось

bav7 18.05.2020 21:50

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942800)
на фото минусовая клемма

Да, я ошибся, от минусовой.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942800)
не видно диоды ...на обоих по 8 ?:shock:
ну и проверить эти элементы ,что на схемах не помешало бы...
вот еще почитать на сон грядущий -
а ...забыл ,ссылки и вложения недоступны ...ну ничего ,всего то 4 сообщения осталось

Видать при upload`е сервис качество подрезает. Не могу проверить пока не доступны мне фотки. На оригиналах у меня хорошо видны восемь заклёпок-диодов.
На обоих 8 штук.

А какие элементы на схемах проверить не понял?
Glow и heater’ы?

И ну никак у меня в голове не может уложиться.
Как стодвадцатиамперный генератор может так греться от в два раза меньшего тока?!

margadon 18.05.2020 22:17

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 942904)
А какие элементы на схемах проверить не понял?

Те ,что отключены ...подогреватели топливного фильтра и воздуха на впуске.и ещё ...ранее было сказано что Glow plug отключаются через несколько секунд после включения зажигания ...так ли это на самом деле ? Или только гаснет лампа на приборке ? По факту плюс на свечах присутствует ?какое время после запуска ДВС ? Не связано ли это с повышенной нагрузкой на генератор ?:shock:АКБ в каком состоянии ? ( Новые тоже бывают нерабочие ....)


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.