Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

bav7 16.05.2020 20:08

Да, про массу-то я и забыл совсем. И полез смотреть её только после многократный мытарств. Насколько велика была моя радость от того, что я увидел выржавевшую дотла массу: - Вот оно, нашёл! Настолько жестоко разочарование, после её [массы] вылизывания. Ничего не изменилось. Вообще, ничего!

Доцент1 16.05.2020 20:21

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941781)
а с чем тогда нагрев может быть связан

АКБ, диодный мост, проводка, да и гудеть должен.

margadon 16.05.2020 21:35

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 941912)
диодный мост

Вероятнее всего ....без нагрузки может 14 вольт давать гена при этом .гудеть будет пока диод коротит , как только выгорит до обрыва гул пропадает

bav7 16.05.2020 22:38

Ну, да. Не гудит у меня. Правда, и диодный мост я уже два раза менял.
АКБ, кстати, новый. Но на всякий случай, я со второй машины снял АКБ (тоже новый). И на нём проверял. А вот проводку-то как тнстировать, не ясно мне.

Доцент1 16.05.2020 22:44

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941996)
Правда, и диодный мост я уже два раза менял.

Да там же простой генератор, без управления, чё там два раза то менять? Может чё не правильно собирали 33 раза, без машины его можно проверить без проблем вольтметром и через лампочку, запускается он или нет.

margadon 16.05.2020 23:03

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941996)
Правда, и диодный мост я уже два раза менял.

Интересно ,почему ? Может стоит проверять нагрузку ?
Что там кроме свечей накаливания есть ? Отопитель каким образом построен на этой тачке ? Тэны есть в печке ?

bav7 17.05.2020 06:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 942001)
Да там же простой генератор, без управления, чё там два раза то менять? Может чё не правильно собирали 33 раза, без машины его можно проверить без проблем вольтметром и через лампочку, запускается он или нет.

Ну, да, и я тоже самое примерно и подумал.
Правда, к автоэлектрике, а тем более диагностике, а тем болевее к чип-тюнингу :smile: я отношения никакого не имею, но да блажен кто верует (в собственные силы).
И когда у меня первый раз генератор вышел из строя - перегрев одного дополнительного диода с оплавлением кроватки - я с энтузиазмом принялся лечить генератор. Почитал в интернете, чего там делать надобно, сейчас только ленивый не пишет об этом, пошёл, залез и первая засада: снять его совсем непросто. Потом вторая: на нём [генераторе] "висит" вакуумный насос. Тогда я, ничтоже сумняшеся, первый раз сам поменял диодный мост, ловко пообломав лопасти той самой помпы. Это было прошлым летом.
С тех пор я узнал, что жизнь состоит из одних только засад (в контексте).
Так я проездил до зимы и когда пришли холода, с удивлением обнаружил, что зарядки нет! С тех пор и маюсь. Автоэлектрик который занимается переборкой генераторов в нашем городке один. Естественно он был первым. Затем помогал электронщик, также непрофильный (занимается сборкой различных ШИМ-регуляторов): - РН на замену! Потом Мурманск. Специализированная мастерская. Один стенд для проверки генераторов - самопал, второй фирменный: - Мужчина, не парьте мозги, генератор у вас рабочий! Но, правда, обмоточку статора-то мастер поправил. Говорит, когда выпаивали, не до конца её осадили, и вентилятор статора по ней самой и чертил. Людей было много. И не случайных.
В общем-то я понял, что самому нужно заниматься. И заниматься серьёзно. Поэтому я пришёл сюда. Одно плохо, лето. Ну совсем не время сейчас. Мы-то ещё и не в самом городке живём, а в деревне рядышком. Самая горячая пора. Так что скорей всего, брошу я это дело до зимы. А потом вернусь на форум. А то опять ничего по дому не сделаю.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 942016)
Интересно ,почему ? Может стоит проверять нагрузку ?
Что там кроме свечей накаливания есть ? Отопитель каким образом построен на этой тачке ? Тэны есть в печке ?

Нагрузка такая:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Свечи накаливания отключаются через несколько секунд после "ключ на старт" и когда машина заведена не работают.

На плюсовой клемме АКБ стоит блок из четырёх предохранителей на высокий ток. Три из них стоят в цепях подогревателей воздуха в различные части тела машины, в частности в ДВС. На какие конкретно устройства, не разбирался. Вот их-то [предохранители] я и снял. Ток упал. Зарядка появилась. Так пока и езжу.
С сожалением, констатирую тот факт, что на ваши вопросы, уважаемый margadon я ответить не могу. Не знаю ответов я...

sergey-nik 17.05.2020 12:26

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 941906)
Насколько велика была моя радость от того, что я увидел выржавевшую дотла массу: - Вот оно, нашёл! Настолько жестоко разочарование, после её [массы] вылизывания. Ничего не изменилось. Вообще, ничего!

А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?

starter19 17.05.2020 13:57

Цитата:

Сообщение от sergey-nik (Сообщение 942261)
А это точно была масса? Напрягает слово до "тла".Она что,так обгорела?

Далее не нужно вмешиваться ! там и так академики подсказывают .

Sanek i k 17.05.2020 19:02

Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.