Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

tepin 26.03.2018 21:40

Хундай сантафе II генератор нет зарядки
 
Хундай сантафе 2,7л бензин,2008г.в. ЭБУ делфи МТ38, генератор денсо, нет зарядки, при отключении управляющего провода от ЭБУ приходит питание 11.7в, напряжение в сети 12.5в, при подключении управляющего провода к нагрузке напряжение падает до 0. Реле зарядки и щетки новые, статор, ротор, и диодный мост исправны.Подскажите может кто сталкивался или вскрывать ЭБУ и лопатить линию возбуждения?

tepin 27.03.2018 23:02

Вопрос решён, новый регулятор оказался бракованный.

tepin 28.03.2018 22:26

Был без коробки, брал у коллег которые практикуют ремонт стартеров и генераторов, а так же реализуют запчасти. Поэтому думал на брак в последнюю очередь.

margadon 28.03.2018 22:35

Цитата:

Сообщение от tepin (Сообщение 689997)
новый регулятор оказался бракованный.

даже если и исправный (чинский аналог )-на стенде работает на авто -нет ... довольно частая ситуация ... поэтому всегда меняю только щетки ,сам регулятор оставляю ... если нет возможности перепаять щетки -заказываю оригинальный регулятор (бош ,валео )

СИГ 29.03.2018 10:25

Во первых: какая машина - SM или CM?
Во вторых: название авто на английском
И желательно VIN
У меня был случай с Solaris\Accent(RBr), генератор не работает, клиент хочет новый, но в наличие нет, только под заказ и ждать. Решили отдать в ремонт: замена подшипников и регулятора. Поставил на авто - напряжение 12,5 вольт, если снимаю разъём с тремя проводами с генератора - напряжение 14,3 вольта. Также ошибка в ECU по управлению генератором. Человек поставил регулятор, который запускается от лампочки щитка, а должен стоять, который управляется с ECU.
Результат: отвёз обратно в ремонт - поставили старый регулятор с новыми щётками.
Всё ОК!

bav7 01.05.2020 17:13

На моей машине изготовитель сделал так.
Автомобиль дизельный. Да, и я думаю, что на всех современных автомобилях так должны делать. В момент заводки на АКБ высокая нагрузка. Поэтому на генератор не подаётся возбуждение до тех пор, пока машина не заведётся. Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска. Все электрические нужды по пуску обеспечивает аккумулятор. Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению 😁 Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.
Такой подход позволяет снизить нагрузку на АКБ в момент пуска.
***
Santa Fe Classic CRDi 2.0 2WD

adum 02.05.2020 20:52

[QUOTE='bav7;937613']Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению �� Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.******

А если почитать учебник ,то все совсем не так ,а намного проще !
открою тайну ,ЭБУ вообще не имеет связи с генератором на вашей машине , а напряжение на обмотку возбуждения поступает сразу после включения зажигания ,так называемое предварительное возбуждение ,через резистор и лампочку на приборке ,а как только ротор начнет вращение ,цепь возбуждения будет питаться от самого генератора ))))
Вы не тот форум выбрали для удивления вашими "открытиями "

***Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска.*****

Это вообще пять баллов )))))

bav7 02.05.2020 22:20

Спасибо!
Очень жаль.
Красивое решение было.
Я подозревал, что вероятно не буду прав.
Но иначе не мог объяснить наличие напряжения на фишке генератора с отключенной АКБ. А так как учебника о которым вы упомянули у меня нет, и натурные испытания я провести также не успел, то я искренне огорчён своей глупой поспешностью.

margadon 02.05.2020 22:21

Конечно , гена нагружает мотор ...и в новых авто производители заморачиваются так называемой интеллектуальной зарядкой акб ....( америкосы ксьати давно уже используют эбу для управления генератором ) опять же какой санта фэ у товарища , он не указал конкретно ....может DM ? :confused:

bav7 02.05.2020 22:29

Santa Fe SM 2008 г.


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.