Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

bav7 20.02.2022 14:23

Вложений: 1
Спасибо вам большое margadon, Доцент1 :thumbup:

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1134625)
... перед установкой мост желательно прозванивать - новя китайская запчасть - не всегда означает рабочая :wave:

Не буду я, наверное, снимать генератор чтобы позвонить диоды.
Больно муторное это дело. Зарядка есть - слава форуму autoprogs.ru. Если кончится - по звуку при заводке услышу.
И я обязательно учту ваш опыт по Китаю в дальнейшем.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1134630)
Лампа стояночного тормоза загорается так же при низком уровне тормозной жидкости, неисправности систем абс, и при неисправности генератора....(точнее - при присутствии массы на клемме L генератора)

Круто! Откуда вы знаете такие тонкости?!
- жидкости хватает.
- АБС судя по возникновению вибрации в педали тормоза - работает.
- массу на L я померю. Только я не могу понять какой из контактов L, а какой S. Маркировка почему-то перпендикулярна выводам.

Кстати, вот ещё, что вспомнил.
Подогрев зеркал отключается очень быстро. Как будто "реле не держит".
Такое ощущение, что ЭБУ считает, будто в системе не хватает питания с генератора и отключает.
Раньше такого тоже не было :)

dudaps 20.02.2022 14:50

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1134701)
Только я не могу понять какой из контактов L, а какой S.

Всё там понятно. На пиктограмме коннектора указан ключ. Он и является ориентиром.

margadon 20.02.2022 16:14

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1134701)
Больно муторное это дело.

Рано или поздно - придётся...через
Доп диоды моста запитана обмотка возбуждения генератора...

Доцент1 20.02.2022 19:46

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1134701)
Спасибо вам большое margadon, Доцент1

Да мне то похуй:smile: Я прикалываюсь просто, это Костян заморачивается :smile:схемы походу курит потом вам ответы даёт.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1134701)
массу на L я померю

Только я нехуя не понял, нахуя массу мерять если при включеном зажигания лампочка то горит.:biggrin: Если бы её там небыло она бы хуй горела, и ручник то же:biggrin1:

bav7 22.02.2022 03:32

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1134821)
"Шнурок" подключил какой нибудь да и всё ...
мне то похуй Я прикалываюсь просто...

Жаль :shock:
Я специально договорился с людьми, ездил в город, "добыл" шнуры, два адаптера...
Значит не буду заниматься кодами ошибок, придётся созваниваться, ехать, возвращать всё.
Благодарить надо, оленя резать!

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1134714)
Всё там понятно. На пиктограмме коннектора указан ключ. Он и является ориентиром.

Точно!
Оказывается, если на снятом генераторе смотреть, то всё понятно, а на неснятом не видать этого.
Спасибо :super:

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1134630)
Лампа стояночного тормоза загорается так же ...(при присутствии массы на клемме L генератора)

Снял фишку с генератора.
На генераторе ни один pin на массу не звонится (и это good!).
Провод:
- на L массы нет.
- на S напряжение АКБ (12.89 Вольт).

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1134738)
Рано или поздно - придётся...через
Доп диоды моста запитана обмотка возбуждения генератора...

Хм, интересно...
А как ему [генератору] удаётся выдавать напряжение заряда при тесте на всех включенных потребителях, если через дополнительный диод питается обмотка возбуждения генератора?

margadon 22.02.2022 05:47

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1135276)
Снял фишку с генератора.
На генераторе ни один pin на массу не звонится (и это good!).
Провод:
- на L массы нет.
- на S напряжение АКБ (12.89 Вольт).

На проводе само собой массы не будет (иначе лампы бы не гасли никогда, даже со снятым разъёмом)
Напряжение акб на другом проводе это так и должно быть...
На самом гене клемма L должна прозваниваться на массу в режиме диода (примерно 0.5 в)

megabyteauto 22.02.2022 12:14

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1134701)
Круто! Откуда вы знаете такие тонкости?!

Есть многое на свете друг Гораций...
Или как говорил старшина "читайте устав, там усё написано!":cool:

launcer 22.02.2022 13:49

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1135354)
Есть многое на свете друг Гораций...
Или как говорил старшина "читайте устав, там усё написано!":cool:

Ещё 926 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

bav7 25.02.2022 17:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1135283)
На самом гене клемма L должна прозваниваться на массу в режиме диода (примерно 0.5 в)

На клемме L мультиметр показывает какие-то цифры, но я их не могу интерпретировать. Для меня режим "диода" всегда был загадкой. Я вот фото сделал. Плюс прибора на L, минус на массе.
На S - ничего.

(Эх, неудачная фотография! Последняя цифра в момент переиндикации снялась. Там прыгала она1, 5, 6, ...)

dudaps 25.02.2022 19:00

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1136552)
Для меня режим "диода" всегда был загадкой.

Да нет, собственно, никакой загадки. Диод - однопроводимый прибор. В одном направлении проводит, в другом нет. При одной раскладке полюсов тестера прибор показывает бесконечность, при переполюсовке - 500 - 600 Ом. Так как любой материал (тем более полупроводник) обладает своим внутренним сопротивлением.


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.