Вложений: 1
Спасибо вам большое margadon, Доцент1 :thumbup:
Цитата:
Больно муторное это дело. Зарядка есть - слава форуму autoprogs.ru. Если кончится - по звуку при заводке услышу. И я обязательно учту ваш опыт по Китаю в дальнейшем. Цитата:
- жидкости хватает. - АБС судя по возникновению вибрации в педали тормоза - работает. - массу на L я померю. Только я не могу понять какой из контактов L, а какой S. Маркировка почему-то перпендикулярна выводам. Кстати, вот ещё, что вспомнил. Подогрев зеркал отключается очень быстро. Как будто "реле не держит". Такое ощущение, что ЭБУ считает, будто в системе не хватает питания с генератора и отключает. Раньше такого тоже не было :) |
Цитата:
|
Цитата:
Доп диоды моста запитана обмотка возбуждения генератора... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Я специально договорился с людьми, ездил в город, "добыл" шнуры, два адаптера... Значит не буду заниматься кодами ошибок, придётся созваниваться, ехать, возвращать всё. Благодарить надо, оленя резать! Цитата:
Оказывается, если на снятом генераторе смотреть, то всё понятно, а на неснятом не видать этого. Спасибо :super: Цитата:
На генераторе ни один pin на массу не звонится (и это good!). Провод: - на L массы нет. - на S напряжение АКБ (12.89 Вольт). Цитата:
А как ему [генератору] удаётся выдавать напряжение заряда при тесте на всех включенных потребителях, если через дополнительный диод питается обмотка возбуждения генератора? |
Цитата:
Напряжение акб на другом проводе это так и должно быть... На самом гене клемма L должна прозваниваться на массу в режиме диода (примерно 0.5 в) |
Цитата:
Или как говорил старшина "читайте устав, там усё написано!":cool: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На S - ничего. (Эх, неудачная фотография! Последняя цифра в момент переиндикации снялась. Там прыгала она1, 5, 6, ...) |
Цитата:
|
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot