Цитата:
|
Цитата:
|
три года всем форумом ищем зарядку))))
|
:thumbup::biggrin:
|
к сожалению не могу посмотреть, пишет недостаточно сообщений
|
Приношу свои извинения.
Не хочу плодить новую ветку. Но вопрос всё тот же. По зарядке :biggrin: Скажите, пожалуйста, а как такое может быть. Не было зарядки. На приборной панели горели значок аккумулятора и почему-то ручного тормоза. Мерил, действительно напряжение на клеммах АКБ 13.6 и меньше вольт. Купил блок в сборе: диодный мост, регулятор и щёточный узел с щётками. Заменил. В итоге на всех режимах 14.41 ÷ 14.42 вольта в разных комбинациях оборотов и нагрузки: ХХ, 2000 об./мин., ближний свет, подогрев сиденья, магнитола, подогрев зеркал, печка... А значки АКБ и тормоза не погасли. Почему так может быть? (Santa Fe classic (SM), CRDi, 2.0, 2WD, 2008) |
Цитата:
|
Цитата:
Забыл ещё про такой момент. Эти лампы моргают на ХХ примерно с частотой один герц. Они немного пригасают, но полностью не выключаются. Ну, и при повышении оборотов частота мерцания увеличивается. |
Цитата:
Да. Если отключить разъём лампочки гаснут. И что интересно. Если при этом дать газ, лампочка ручного тормоза загорается. При сбрасывании газа не тухнет. А при передёргивании ручного тормоза отключается! И ошибочка у меня в предыдущем посте: Частота моргания не 1 герц, а герц 5 примерно. С увеличением оборотов начинает моргать чаще, наблюдается эффект притухания и как бы перестаёт моргать. Видимо уже сливается в сплошное свечение. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot