Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

tepin 08.12.2021 08:41

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1112811)
Обиделся? Напрасно... Когда меня носом в дерьмо тыкают, я не обижаюсь, я просто учусь... Никогда невозможно знать и уметь все, всегда приходится узнавать что то новое...

Меня не надо тыкать носом в дерьмо. Я помощи не просил. Своих знаний и опыта хватает. Интересно поспаринговаться в знаниях не вопрос, Думаю это не тот случай. Мы решали дистанционно задачу, а не проверяли свой уровень знаний. Уже давно отказался от споров и доказывания уровня своих знаний. Если не нуждаетесь в моих подсказках делайте сами.

kenly 08.12.2021 10:09

Цитата:

Сообщение от tepin (Сообщение 1112770)
Если свет мерцает, меняем щёточный узел, т.е. реле зарядки и щётки. Внимательнее посмотреть на ремень. Не было сказано, что происходит на максимальной нагрузке при увеличении оборотов. На корейцах для улучшения экологии, моё мнение, при полной нагрузке отключается гена и работает от АКБ, при увеличении оборотов двигателя до 1000 и более появляется нормальная зарядка, 14.0-14.5.

Гена /ремень/ролики все новое ставилось летом. При увеличении оборотов напряжение немного подрастает. Сегодня замерю

Alex414 13.12.2021 17:03

три года всем форумом ищем зарядку))))

tepin 14.12.2021 22:07

:thumbup::biggrin:

Alex414 15.12.2021 20:16

к сожалению не могу посмотреть, пишет недостаточно сообщений

bav7 17.02.2022 13:07

Приношу свои извинения.
Не хочу плодить новую ветку.
Но вопрос всё тот же.
По зарядке :biggrin:

Скажите, пожалуйста, а как такое может быть.

Не было зарядки.
На приборной панели горели значок аккумулятора и почему-то ручного тормоза.
Мерил, действительно напряжение на клеммах АКБ 13.6 и меньше вольт.
Купил блок в сборе: диодный мост, регулятор и щёточный узел с щётками.
Заменил.
В итоге на всех режимах 14.41 ÷ 14.42 вольта в разных комбинациях оборотов и нагрузки: ХХ, 2000 об./мин., ближний свет, подогрев сиденья, магнитола, подогрев зеркал, печка...
А значки АКБ и тормоза не погасли.

Почему так может быть?

(Santa Fe classic (SM), CRDi, 2.0, 2WD, 2008)

margadon 17.02.2022 13:47

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1133947)
А значки АКБ и тормоза не погасли.

а если разьем с регулятора сдернуть -гаснут эти лампы ?

bav7 18.02.2022 06:35

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1133968)
а если разьем с регулятора сдернуть -гаснут эти лампы ?

Спасибо! Я посмотрю сегодня.

Забыл ещё про такой момент.
Эти лампы моргают на ХХ примерно с частотой один герц.
Они немного пригасают, но полностью не выключаются.
Ну, и при повышении оборотов частота мерцания увеличивается.

bav7 19.02.2022 13:46

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1133968)
а если разьем с регулятора сдернуть -гаснут эти лампы ?

("Сегодня" посмотреть не удалось. У нас за два дня выпала месячная норма снега. Живём мы за городом. Еле перемещаемся.)

Да. Если отключить разъём лампочки гаснут.

И что интересно. Если при этом дать газ, лампочка ручного тормоза загорается. При сбрасывании газа не тухнет. А при передёргивании ручного тормоза отключается!

И ошибочка у меня в предыдущем посте:
Частота моргания не 1 герц, а герц 5 примерно.
С увеличением оборотов начинает моргать чаще, наблюдается эффект притухания и как бы перестаёт моргать.
Видимо уже сливается в сплошное свечение.

margadon 19.02.2022 14:45

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1134524)
Да. Если отключить разъём лампочки гаснут

Пробило доп.диод в мосту...


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.