![]() |
Какое напряжение непосредственно на генераторе? На силовой клеме и корпусе генератора при полной нагрузке? Как себя чувствует ремень генератора? Может вы зря пристали к регулятору и генератору?
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
предварительно напруга такая же как как на акб, при включении всех потребителей из салона по вольтметру напруга проседает до 13,0-13,2 это если по максимуму нагрузить и еще тормоз зажать. Из колонок слышны обороты двигателя, дхо и светодиоды в салоне работают в режиме стробоскоп. Ровно до момента увеличения оборотов двигателя. Массу в виде соплей пробрасывал везде как дублирующую, эффекта не дало Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте. Я не делал такого, но должен сработать. При этом бортовое напряжение довольно-таки "просядет". Понятно, это временный "костыль". Цитата:
Значит неисправностей две. Одной был генератор. Вторую нужно искать. Цитата:
Предполагал использовать внешний регулятор напряжения. Управлять им хотел из салона. Напряжение контролировать вольтметром. Но пока не реализовал :frown: |
Цитата:
Цитата:
Сглаживающим пульсации на выходе генератора является АКБ ,по сути тот же конденсатор большой емкости ,от того ,что вы прицепите еще одну емкость ,которая будет намного меньше емкости АКБ ,ничего не измениться ,ни в лучшую ,ни в худшую сторону )))) |
Похоже следующей темой в разделе будет "как починить самокат?" ... причём не электро, а просто самокат...:frown:
|
Цитата:
Да аккумулятор можно так рассматривать. У него низкое сопротивление для переменного тока и высокое для постоянного. Выбросы и резкие изменения воспринимаются им как переменный ток. |
За это время можно было генератор в ручную собрать. Ответов на вопросы нет. Если на генераторе есть просадка смотрим диодный мост, ротор. Если гена греется сильно смотрим статорную обмотку. Слишком долго жуём. У нас на связи коллега или клиент?
|
Всем привет!
прошу прощения , не было возможности ответить ранее В общем во время замеров было выяснено, что на аккум доходит с просадкой . Причем изза провода массы от акб . Потеря примерно 0,4-0,5 вольта. Причем провод массы прозванивал, проблем небыло (она и сейчас нормально звонится). Пробросил на прямую массу от гены. С пульсациями стало значительно лучше. Вольтаж примерно остался как был на холостом прогретая на акб 14,28 на гене 14,36 с потребителями (печка, ближний (лед) туманки задние) на акб 14,05 на гене 14,15 с потребителями (печка, ближний (лед) туманки задние вентилятор охлаждения и нажатый тормоз (стоят 4 лампы накаливания) на акб 13,0 в общем думаю на зиму впаяю диод что бы поднять чуток летом перетряхну плюсовой провод надеюсь мерцающий свет вообще пропадет Всем откликнувшимся спасибо! |
Если свет мерцает, меняем щёточный узел, т.е. реле зарядки и щётки. Внимательнее посмотреть на ремень. Не было сказано, что происходит на максимальной нагрузке при увеличении оборотов. На корейцах для улучшения экологии, моё мнение, при полной нагрузке отключается гена и работает от АКБ, при увеличении оборотов двигателя до 1000 и более появляется нормальная зарядка, 14.0-14.5.
|
| Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.