Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

tepin 02.12.2021 23:25

Какое напряжение непосредственно на генераторе? На силовой клеме и корпусе генератора при полной нагрузке? Как себя чувствует ремень генератора? Может вы зря пристали к регулятору и генератору?

margadon 02.12.2021 23:57

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1111361)
Напруга дублируется, с этим вроде все нормально.

Вроде? Или норм...?

----------

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1111361)
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора,

То есть обманку сделать... Подать на клемму S чуть меньшее напряжение, чем есть по факту... И получить перезаряд.. Перекупский вариант.. В принципе рабочий... Но надо ли оно?

----------

Цитата:

Сообщение от tepin (Сообщение 1111494)
Какое напряжение непосредственно на генераторе? На силовой клеме и корпусе генератора при полной нагрузке?

:thumbup:

kenly 03.12.2021 01:58

Цитата:

Сообщение от tepin (Сообщение 1111494)
Какое напряжение непосредственно на генераторе? На силовой клеме и корпусе генератора при полной нагрузке? Как себя чувствует ремень генератора? Может вы зря пристали к регулятору и генератору?

Завтра отвечу вам и margadon более детально
предварительно напруга такая же как как на акб, при включении всех потребителей из салона по вольтметру напруга проседает до 13,0-13,2 это если по максимуму нагрузить и еще тормоз зажать. Из колонок слышны обороты двигателя, дхо и светодиоды в салоне работают в режиме стробоскоп. Ровно до момента увеличения оборотов двигателя. Массу в виде соплей пробрасывал везде как дублирующую, эффекта не дало


Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1111496)
Вроде? Или норм...?
завтра
----------


То есть обманку сделать... Подать на клемму S чуть меньшее напряжение, чем есть по факту... И получить перезаряд.. Перекупский вариант.. В принципе рабочий... Но надо ли оно?
----------


:thumbup:

не боюсь перезаряда, считаю зимой ввиду того , что акб намного хуже берет заряд, а поездки у меня короткие 14,5-14,7 ему точно не повредят

bav7 03.12.2021 07:10

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1111360)
в параллель куда ?

Я бы сглаживающий конденсатор поставил на генератор между массой и силовым красным +.
Попробуйте. Я не делал такого, но должен сработать.
При этом бортовое напряжение довольно-таки "просядет".
Понятно, это временный "костыль".

Цитата:

Сообщение от tepin (Сообщение 1111494)
Может вы зря пристали к регулятору и генератору?

Поддерживаю предыдущего оратора.
Значит неисправностей две.
Одной был генератор.
Вторую нужно искать.

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1111361)
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора,

Я тоже на своём автомобиле пришёл к тому, что нужно попробовать повысить ток возбуждения.
Предполагал использовать внешний регулятор напряжения. Управлять им хотел из салона. Напряжение контролировать вольтметром.
Но пока не реализовал :frown:

adum 03.12.2021 14:59

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1111520)
Я бы сглаживающий конденсатор поставил на генератор между массой и силовым красным +.

Он и так там стоит , называется АККУМУЛЯТОР ?

Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1111520)
При этом бортовое напряжение довольно-таки "просядет".

Что за бред ? От чего оно просядет ?
Сглаживающим пульсации на выходе генератора является АКБ ,по сути тот же конденсатор большой емкости ,от того ,что вы прицепите еще одну емкость ,которая будет намного меньше емкости АКБ ,ничего не измениться ,ни в лучшую ,ни в худшую сторону ))))

megabyteauto 03.12.2021 15:35

Похоже следующей темой в разделе будет "как починить самокат?" ... причём не электро, а просто самокат...:frown:

bav7 05.12.2021 09:56

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 1111594)
От чего оно просядет ?
Сглаживающим пульсации на выходе генератора является АКБ ,по сути тот же конденсатор большой емкости ,от того ,что вы прицепите еще одну емкость ,которая будет намного меньше емкости АКБ ,ничего не измениться ,ни в лучшую ,ни в худшую сторону ))))

Уважаемый adum прав.
Да аккумулятор можно так рассматривать. У него низкое сопротивление для переменного тока и высокое для постоянного. Выбросы и резкие изменения воспринимаются им как переменный ток.

tepin 06.12.2021 23:41

За это время можно было генератор в ручную собрать. Ответов на вопросы нет. Если на генераторе есть просадка смотрим диодный мост, ротор. Если гена греется сильно смотрим статорную обмотку. Слишком долго жуём. У нас на связи коллега или клиент?

kenly 07.12.2021 13:13

Всем привет!
прошу прощения , не было возможности ответить ранее
В общем во время замеров было выяснено, что на аккум доходит с просадкой . Причем изза провода массы от акб . Потеря примерно 0,4-0,5 вольта. Причем провод массы прозванивал, проблем небыло (она и сейчас нормально звонится). Пробросил на прямую массу от гены. С пульсациями стало значительно лучше. Вольтаж примерно остался как был
на холостом прогретая
на акб 14,28
на гене 14,36
с потребителями (печка, ближний (лед) туманки задние)
на акб 14,05
на гене 14,15
с потребителями (печка, ближний (лед) туманки задние вентилятор охлаждения и нажатый тормоз (стоят 4 лампы накаливания)
на акб 13,0
в общем думаю на зиму впаяю диод что бы поднять чуток
летом перетряхну плюсовой провод
надеюсь мерцающий свет вообще пропадет
Всем откликнувшимся спасибо!

tepin 07.12.2021 21:45

Если свет мерцает, меняем щёточный узел, т.е. реле зарядки и щётки. Внимательнее посмотреть на ремень. Не было сказано, что происходит на максимальной нагрузке при увеличении оборотов. На корейцах для улучшения экологии, моё мнение, при полной нагрузке отключается гена и работает от АКБ, при увеличении оборотов двигателя до 1000 и более появляется нормальная зарядка, 14.0-14.5.


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.