Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Хундай сантафе II генератор нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27149)

kenly 23.07.2021 19:12

Всех приветствую! можно я тут пофлудю, глядишь набью 15 сообщений
Проблема:
авто santa fe (cm) 2008 crdi
гена denso
сначала сгорел после глубокой лужи (возможно время пришло)
решил перебрать сам, сгорел диодный мост. Купил аналог, в нем один диод был припаян не в том месте, на драйве есть темы как правильно его перепаять
пока перебирал купил на разборке подменный генератор. Все бы ничего но если до проблемы я видел на вольтметре в салоне стабильно 14-14,2 вольта , то после замены увидел периодические просадки до 12,5
Аккум новый , перебрал свой генератор. (щетки в сборе с диодным мостом KY5711A)
поставил-таже петрушка.
Психанул, купил аналог гены (якобы корея, но не утверждаю KRAUF ALY1708KR)
тоже самое, особенно в момент жары и когда включаются оба каролсона на охлаждение.
Еще симптомы в магнитоле если песню поставить на пазу слышу обороты двигателя.
Дхо как стробоскоп пока не дашь газу
в салоне свет (стоят светодиодные лампочки) тоже мерцают
на магнитоле при включении камеры ЗХ идут полосы.
Я на грани отчаяния, не знаю куда копать уже

margadon 23.07.2021 22:51

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1075243)
Купил аналог, в нем один диод был припаян не в том месте,

Значит купил не аналог, а мост от другого генератора... Перепаять диоды моста невозможно, они приварены... Пайка отвалится сразу же, при нагрузке...

----------

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1075243)
купил аналог гены (якобы корея, но не утверждаю KRAUF

Китайское дерьмо... Изначально - в помойку

----------

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1075243)
не знаю куда копать уже

Нужно просто восстановить родной генератор... Ну или найти рабочий оригинал на разборке... +проверить все цепи зарядки акб (клеммы +30, S, L, 31)

kenly 24.07.2021 13:17

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1075286)
Значит купил не аналог, а мост от другого генератора... Перепаять диоды моста невозможно, они приварены... Пайка отвалится сразу же, при нагрузке...

Возможно, идея не моя, брал инфу с драйва, там многие делали так. На счет пайки тоже думал что может отвалиться, хотя паял тугоплавким оловом
----------


Китайское дерьмо... Изначально - в помойку

Тоже идея так скажем не моя, на драйве вычитал много положительных отзывов, правда в основном на крузаки ставят. Народ не жалуется
----------


Нужно просто восстановить родной генератор... Ну или найти рабочий оригинал на разборке... +проверить все цепи зарядки акб (клеммы +30, S, L, 31)

По факту у меня два родных, один переделанный мною, второй с разборки. Ведут себя одинаково (+-)
пока только замерил S L (13,5в и 14,1в) где искать клемы +30 и 31?

в целом у меня пока не столько к гене вопросы, он вроде последнее время ниже 13,7 не падает. Вопрос к помехам которые от него идут

----------

про мост с другого гены - идея не моя, брал с драйва инфу там многие его брали и так же перепаивали. То что пайка может отпаяться предполагал , потому решил паять тугоплавким оловом-возможно этого не достаточно. Как то можно в домашних условиях приварить?
по поводу корейско китайского гены-тож не моя идея, прочитал на драйве что многие берут (в основном на крузак ) и не жалеют. Вот и я рискнул попробовать

margadon 24.07.2021 21:21

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1075425)
пока только замерил S L (13,5в и 14,1в) где искать клемы +30 и 31?

S(сенсор) должно соответствовать напряжению акб.. Регулятор напряжения именно по этой клемме управляет работой генератора... Таким образом если, на клемме S есть какая то потеря напряжения, плохой контакт например, то будет плавающий перезаряд, моргание ламп потребителей, плавающее напряжение зарядки итд...
Клемма L (лампа) это вывод на контрольную лампу и цепь предварительного возбуждения (на работу генератора не влияет)
Клемма +30 (она же В) - непосредственно силовой провод на клемму акб. Требуется надёжный контакт
31 - масса, так же требуется надёжный контакт с минусовой клеммой акб

----------

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1075425)
Как то можно в домашних условиях приварить?

Можно смастырить из старой микроволновки сварочный аппарат контактной сварки (в интернете много инструкций)... Но проще - купить мост именно от вашего генератора, сейчас не 90е годы, проблем с запчастями нет

kenly 24.07.2021 22:36

[QUOTEпроблем с запчастями нет [/QUOTE]

к сожалению есть, так как оригинальный диодный мост в сборе стоит около 10к.
неоригинал 2000. по всему остальному если я правильно понимаю на клемме S в заглушенном состоянии должно быть грубо говоря 12,6в
по поводу соединений на стоячей машине все проверили и все ок, все что можно зачистил. Сегодня поставил более разряженный акб, заряд упал. Планирую сделать проверку на полностью заряженном акб

margadon 24.07.2021 22:48

Цитата:

Сообщение от kenly (Сообщение 1075541)
к сожалению есть, так как оригинальный диодный мост в сборе стоит около 10к.
неоригинал 2000. по всему остальному если я правильно понимаю на клемме S в заглушенном состоянии должно быть грубо говоря 12,6в

Если нетрудно - фото наклейки оригинального генератора...
Клемма S должна полностью дублировать напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (хоть на запущенном двс, хоть на заглушенном..) это сенсор... Датчик напряжения акб... Именно по ней регулятор ориентируется насколько следует повысить или понизить ток заряда батареи
Если есть сомнения - для проверки можно замкнуть этот вывод прямо на плюсовую клемму батареи

mk80 25.07.2021 13:58

Вложений: 1
пин 1 - S
пин 2 - L

bav7 25.07.2021 16:49

Возможно проблема у нас одна.
В этой теме ранее, я подробно описывал свои изыскания. А недавно пришёл к выводу, что скорее всего перестали отключаться цепи, которые запитаны через два мощных предохранителя, сидящих на плюсовой клемме аккумулятора. Предполагаю, что они должны работать только в момент старта двигателя. Они забирают половину мощности всего генератора. Но не проверял пока это. И думаю к зиме придётся.
Вероятно, 110А это не номинал генератора, а максималка. И выходить из строя он может из-за того, что перестаёт отключаться цепь подогрева воздуха.
Пульсации напряжения можно посмотреть на осциллографе. Или просто поставить электролитический конденсатор параллельно выходу.

kenly 02.12.2021 13:06

Чуть чуть выпал из жизни, но проблема никуда не делась. По этому продолжу
И спасибо всем откликнувшимся
Цитата:

Сообщение от bav7 (Сообщение 1075740)
Или просто поставить электролитический конденсатор параллельно выходу.

в параллель куда ? на али нашел кондеры которые вешаются на акб
но я так понял у них не плохой ток саморазряда.

kenly 02.12.2021 13:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1075545)
Если нетрудно - фото наклейки оригинального генератора...
Клемма S должна полностью дублировать напряжение на плюсовой клемме аккумулятора (хоть на запущенном двс, хоть на заглушенном..) это сенсор... Датчик напряжения акб... Именно по ней регулятор ориентируется насколько следует повысить или понизить ток заряда батареи
Если есть сомнения - для проверки можно замкнуть этот вывод прямо на плюсовую клемму батареи

Напруга дублируется, с этим вроде все нормально.
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора, пока вникаю куда и как
фото гены во вложении


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.