|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2019, 14:34 | #422 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
И кстате почему на е4 при нормальном отключении мочи(программном) едет лучше чем просто пред с питания мочевого вытащить? Ведь по твоему аварии на е4 нет при отключении мочи. Не макс.крутящий перестает резаться? Не?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
19.02.2019, 16:39 | #423 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Уважаемый чавойта 161, Я прекрасно понимаю Ваше желание продавать свои прошивки, людям которые не так хорошо знакомы с двигателем КАМАЗ. Для повышения своих продаж Вы избрали стратегию оскорбления аппонентов. Дело Ваше...
И дело тут не в халявщиках, а просто зачем платить деньги, если есть возможность воспользоваться уже имеющимся софтом. Если кого то не устраивает стоковая прошивка то он волен обратиться к Вам за тюнингом. Я в очередной раз удивляюсь с каким упорством Вы пытаетесь выставить себя крупным специалистом по мотору КАМАЗ, хотя из Ваших заявлений похоже, что ни разу не видели его достаточно близко и ни когда не знакомились хотябы с его каталогом. Все Ваши заявления по поводу "аварийного датчика" и распылителей наверняка вызывают улыбку у тех кто с этими моторами работает каждый день. На рампе нет аврийноно датчика. Там есть датчик давления в рампе и авариный (предохранительный) клапан, а это два разных устройства. И как бы Вам этого не хотелось но они совершенно одинаковые на всех моделях 740 мотора с системой CR, начиная с Евро-3 и до Евро-5, Максимальное давление на которые они расчитаны 2000 бар. Скорее всего это было сделано в своё время с расчётом на перспективу. Так же как и форсунка на всех моторах одна и таже 153-я со 107-м распылителем. Если не верите мне на слово, найдите документация на мотор КАМАЗ, или поинтересуйтесь у тех, кто своими руками делает эти моторы повседневно. Что касается турбины, то про неё я написал, что "есть варианты". Бывает мотор с двымя турбинами КАМАЗ, это на моторах 280-300 сил или с одной импортной на моторах в 400 сил. Но на моторах Е-5 встречаются и комплектации в 300 сил, с одной турбиной. А вот откуда вы нахватались ужастиков про отвалившуюся шину CAN, в результате смены прошивки с Е-5 на Е-3 мне не понятно. Точно так же как и про горящие стопы.... Для Вашего развития расскажу, что стопы в КАМАЗе включает или реле стоп сигналов или в более новых моделях блок CBCU (ЦБУЭ) и с моторным блоком это ни как не всязано. Откуда Вы такие машины берёте? Мы точно с Вами про КАМАЗ оба говорим? Я ни кому ничего не навязываю, каждый сам в праве решать платить Вам деньги или просто взять готовую из архива Роя... Но на всех машинах, а это уже не один десяток, где я просто сменил Е-5 (310) прошивку на Е-3 (141), всех этих ужасных историй, которыми Вы тут пытаетесь запугать своих потенциальных покупателей, ни когда не было и от водителей нет ни каких претнзий. Да есть определённые ньюасы при замене Е-5 на Е-3, которых не было при замене Е-4. Но это мелочи и тем кто ко мне обращался, я про них рассказываю. И то что Е-4 с "вытащенным предом" едет хуже чем с отключённой програмно мочевиной это тоже Ваше голословне заявление. Ну если конечно Вы при "отключении мочевины" в прошивке не правите режимы работы двигателя... А спорить с Вами я больше не буду. Вы специалист в работе с прошивками, а я специалист по ремонту и эксплуатации мотора. Я не учу Вас как править прошивки, а вы будьте любезны не рассказывайте мне как устроен мотор КАМАЗ. Вам нужно продавать свои прошивки, продавайте, но не за счёт обмана покупателей. |
19.02.2019, 16:54 | #424 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
исходя из написанного печально понимать что у нас такие дилеры работают
по поводу CAN речь шла не про его отваливание а про кучу ошибок в других ЭБУ из зат ого что они не видят моторный, mfr как этого нет в комплектации. И далее речь про диагнозу по совершенно другому протоколу (базовое ПО 141) сканерами, а не через родной базовый 310. Кто пользуется сканерами поймут о чем. Третье по стопам и прочим проблемам комплектации вам расскажут кто с этим же сталкивался, это со слов реальных форумчан и они тут присутствуют. По аварийному клапану конечно все одинаковы иначе не было кучу вопросов почему камазы постоянно в аварию по топливной валятся по дозатору и давлению в рейле, и не пришлось бы вышеуказанному, дилеру обращаться к калибровщикам с просьбой отключить всю аварию по топливной, то что это происходит вне рабочее время и якобы личная подработка опустим, ты же себя позиционируешь как оффпредставитель камаза. По поводу обмана, каждый день разгадываем шарады после таких обманщиков(дилеров и прочих халявщиков) которые со словами сейчас прошьем/"обновим" и прочими предлогами нашьют незнамо чего потом народ не знает что с авто делать. Нет на нашегрузах(ВСЕХ) с EDC7/17 ни каких заводских обновлений. Все версии калибровок и прочее это изменение комплектации в угоду поставок различных компектующих. Одного написанного тобой ток ЭФУ не работает и вент постоянно крутит , дает мне право дать оценку такому "дилеру". Такие менеджеры сплошь и рядом. PS По поводу работы моей можешь не переживать ее с каждым днем все больше и больше, благодаря любимым автопроизводителям с их марафоном по выпуску новых софтов и версий калибровок и количеству комплектаций и особенно огромнейшая благодарность, таким дилерам-обновлятелям и отшивателям, диагностам как ты. да не пропадет фантазия и широта мысли у Вас, побольше творческих экспериментов и воплощений их в жись:-) Дерзайте мы в Вас верим.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 19.02.2019 в 17:08.. |
19.02.2019, 17:17 | #425 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Нет ни каких проблем по CAN у других блокос после смены прошивки, Они как Видели его так и видят. И на панели все показания выводятся и ошибки при наличии, и АБС видит моторник и работает система АСР, и тахограф с мотрорным блоком связан...
Диагностика да, если Вы поменяли прошивку с 310 на 141 то и диагностический модуль нужно выбирать соответствующий. Точно так же можно говорить, когда по старинке с модулем диагностики от 141 подключаются к 310 прошивке и задают кучу вопросов по не существующим ошибкам... По стопам нет проблем при смене прошивки!!! А то что кто то в чём то не разобрался на машине и свалил на прошивку это тоже сплош и рядом. Из комплектации самая чувствительная и критичная особенность, это муфта вентилятора. Но тут уж нужно это знать и понимать если берёшся за работу с прошивкой блоков. А по работе электронного ЭФУ, то не так часто оно на машине и установлено, да и старым с кнопкой многие не пользовались. Всем хватает ПЖД ... Если бы действительно была необходимость в функции ЭФУ в прошивке Е-3, то я бы обязательно додел её. Как включил вентилятор, где это необходимо или отключил АБС и ошибки по давлению топлива, для особо ьребовательных клиентов... И не нужно всех дилеров грести в одну кучу. Я по работе общаюсь с специалистами по всей стране и ближнему зарубежью и лучше Вас знаю уровень подготовки специалистов. Кого-то сам учу, кто-то меня учит... Вот к Вам приедет машина после моего вмешательства с жалобами на плохую работу, тогда и будете меня в чём-то обвинять. А на этом предлагаю закончить этот бесполезный спор, всё равно каждый из нас останется при своём мнении. |
19.02.2019, 17:20 | #426 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
|
Я сталкивался с турбой, но при более тщательном разборе, оказалось что она левая....
По поводу кэны, тож пурга.... те непонятные ошибки, и дейстаительно, исчезают. Но если цепляться не тем модулем под чо прошивка, то конечно будут не стыковки, но шина тут не причем... кстати они заявлены тока в 310.. А стоп-сигналы тут причем? Чот ни у кого не светились.... мож ща какая новая прошивка в цбуэ... тото они,с.. , горят как лампочки... Пурга какаято... |
19.02.2019, 17:25 | #427 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
|
Переводил несколько камазов сайгаков с е-5 на е-3 с повышением мощности. Все отлично, как и при е-4. Никаких проблем не обнаружилось. Только катализатор убирать.
|
19.02.2019, 19:02 | #428 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усинск
Авто: Шнива
|
Залил v310 вместо v141 CAN впоряде мотор запускается ,давление топлива не изменилось,распылители остались на месте,ошибки по венту и дат.тем. окр.воздуха но их и нет ,а вот стопы - стопы стали моргать вместо аварийки морзянку SOS
|
19.02.2019, 21:16 | #430 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
по ходу дилер мало софтов видел
ну уже оказывается про стопы не один я заметил. у моего клиента который решил побаловаться стоками е4, они не моргали а горели постоянно. Ну а ошибки по датчикам темпа по венту то такое дилерам пох, так е как и если в абс залезть . Еще и приборки на разных софтах нормально перестают полностью работать и прочее. Ну халявщикам это все ни почем тут речь про съеэкономленные кровные их -шерифов, проблемы клиента-индейца не волнуют. Ну а про то что аварии на е4 нет при отключении мочи физически, но не программно, тут хрен то эту не пиши уже давно всеми проверенно и выглядишь просто глупо с такими утверждениями.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | Yurik (25.02.2019) |
|
|