исходя из написанного печально понимать что у нас такие дилеры работают
по поводу CAN речь шла не про его отваливание а про кучу ошибок в других ЭБУ из зат ого что они не видят моторный, mfr как этого нет в комплектации. И далее речь про диагнозу по совершенно другому протоколу (базовое ПО 141) сканерами, а не через родной базовый 310. Кто пользуется сканерами поймут о чем. Третье по стопам и прочим проблемам комплектации вам расскажут кто с этим же сталкивался, это со слов реальных форумчан и они тут присутствуют. По аварийному клапану конечно все одинаковы иначе не было кучу вопросов почему камазы постоянно в аварию по топливной валятся по дозатору и давлению в рейле, и не пришлось бы вышеуказанному, дилеру обращаться к калибровщикам с просьбой отключить всю аварию по топливной, то что это происходит вне рабочее время и якобы личная подработка опустим, ты же себя позиционируешь как оффпредставитель камаза. По поводу обмана, каждый день разгадываем шарады после таких обманщиков(дилеров и прочих халявщиков) которые со словами сейчас прошьем/"обновим" и прочими предлогами нашьют незнамо чего потом народ не знает что с авто делать. Нет на нашегрузах(ВСЕХ) с EDC7/17 ни каких заводских обновлений. Все версии калибровок и прочее это изменение комплектации в угоду поставок различных компектующих. Одного написанного тобой ток ЭФУ не работает и вент постоянно крутит , дает мне право дать оценку такому "дилеру". Такие менеджеры сплошь и рядом.
PS По поводу работы моей можешь не переживать ее с каждым днем все больше и больше, благодаря любимым автопроизводителям с их марафоном по выпуску новых софтов и версий калибровок и количеству комплектаций и особенно огромнейшая благодарность, таким дилерам-обновлятелям и отшивателям, диагностам как ты. да не пропадет фантазия и широта мысли у Вас, побольше творческих экспериментов и воплощений их в жись:-) Дерзайте мы в Вас верим.