Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 14:34   #422 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
В структуре самой прошивки. Но основное отличие 310 софта в том, что на нём КАМАЗ наконец-то реализовал понижение мощности из-за ошибок по экологии. На Е-3 и на Е-4 этого не было, что бы там некоторые коллеги на этом форуме не говорили. :)))
Давай дальше жги. Халявщики так ждут твоих постов. Ведь надежда на халяву остается последней. Еще расскажи сколько по кану навертели на е5 и после залития на е5 базовго 310 , 141 софта сколько DTC по остальным блокам по связи CAN он увидит? И как замечательно на некоторых авто е5 после "перевода его в е4" стопы постоянно горят, прям загляденье. ну диагноза по нормальному протоколу базовый 310 сканером, тож после таких отшивальщиков уже недоступна. А про одинаковое железо конечно повеселило. И аварийныйе датчики на рампах одинаковы на софтах с разным рабочим давлением, и распылители на форсах тож? Турбины, интеркуллеры на авто с разной мощности, вообще промолчим.
И кстате почему на е4 при нормальном отключении мочи(программном) едет лучше чем просто пред с питания мочевого вытащить? Ведь по твоему аварии на е4 нет при отключении мочи. Не макс.крутящий перестает резаться? Не?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием