Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29
В структуре самой прошивки. Но основное отличие 310 софта в том, что на нём КАМАЗ наконец-то реализовал понижение мощности из-за ошибок по экологии. На Е-3 и на Е-4 этого не было, что бы там некоторые коллеги на этом форуме не говорили. :)))
|
Давай дальше жги. Халявщики так ждут твоих постов. Ведь надежда на халяву остается последней. Еще расскажи сколько по кану навертели на е5 и после залития на е5 базовго 310 , 141 софта сколько DTC по остальным блокам по связи CAN он увидит? И как замечательно на некоторых авто е5 после "перевода его в е4" стопы постоянно горят, прям загляденье. ну диагноза по нормальному протоколу базовый 310 сканером, тож после таких отшивальщиков уже недоступна. А про одинаковое железо конечно повеселило. И аварийныйе датчики на рампах одинаковы на софтах с разным рабочим давлением, и распылители на форсах тож? Турбины, интеркуллеры на авто с разной мощности, вообще промолчим.
И кстате почему на е4 при нормальном отключении мочи(программном) едет лучше чем просто пред с питания мочевого вытащить? Ведь по твоему аварии на е4 нет при отключении мочи. Не макс.крутящий перестает резаться? Не?