Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2019, 17:17   #425 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Нет ни каких проблем по CAN у других блокос после смены прошивки, Они как Видели его так и видят. И на панели все показания выводятся и ошибки при наличии, и АБС видит моторник и работает система АСР, и тахограф с мотрорным блоком связан...
Диагностика да, если Вы поменяли прошивку с 310 на 141 то и диагностический модуль нужно выбирать соответствующий. Точно так же можно говорить, когда по старинке с модулем диагностики от 141 подключаются к 310 прошивке и задают кучу вопросов по не существующим ошибкам...
По стопам нет проблем при смене прошивки!!! А то что кто то в чём то не разобрался на машине и свалил на прошивку это тоже сплош и рядом. Из комплектации самая чувствительная и критичная особенность, это муфта вентилятора. Но тут уж нужно это знать и понимать если берёшся за работу с прошивкой блоков. А по работе электронного ЭФУ, то не так часто оно на машине и установлено, да и старым с кнопкой многие не пользовались. Всем хватает ПЖД ... Если бы действительно была необходимость в функции ЭФУ в прошивке Е-3, то я бы обязательно додел её. Как включил вентилятор, где это необходимо или отключил АБС и ошибки по давлению топлива, для особо ьребовательных клиентов...
И не нужно всех дилеров грести в одну кучу. Я по работе общаюсь с специалистами по всей стране и ближнему зарубежью и лучше Вас знаю уровень подготовки специалистов. Кого-то сам учу, кто-то меня учит...
Вот к Вам приедет машина после моего вмешательства с жалобами на плохую работу, тогда и будете меня в чём-то обвинять.
А на этом предлагаю закончить этот бесполезный спор, всё равно каждый из нас останется при своём мнении.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием