Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree254Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2018, 04:20   #401 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
надо залить adblue_off и все пройдет. ошибка по CAN это то что моторный мочевой эбу не видит(там мочевой отдельно стоит, как и на предыдущих е4 камазах) и моторный если получает сведенья про проблему с мочей от мочевого или наоборот не видит его то включает аварию(ограничение крутящего момента). При этом ошибок по моче в самом моторном не будет. Tun тоже на нем желателен. Ибо к примеру 300 сильные мочевые е5 камазы едут хуже чем 280сильные предыдущие е4. там по ощущениям отсилы реальных 260. Тоже самое и на 400 сильных, по ощущениям не более 320. Любителям халявы и подборов заводских стоков с меньшей экологией и большей мощности, сразу можно расслабиться, комплектации наворотили там не мало, да и по CAN с многими блоками общается моторный(приборка/мочевой/абс/кузовной) там в плоть до того что уже стопы связаны с моторником. и при залития чужого софта и кучу всяких ошибок получить по многим эбу и стопы могут гореть постоянно. Да и базовый софт новый пошел 310.а не как прошлый 141 был.


PS да и если где то берете моды на е5 якобы adblue_off то не ленитесь хотя бы в хекс редакторе проверить нет ли в базовом ПО три цифры 141 если нашли, то это туфта. Да впринципе даже можно понять залив такой "мод" и подключиться сканером, уже по базовому ПО 310 он не подключиться, а соединится ток по 141 базовому ПО. Сразу станет все понятно.
Вот такие цифры?
Вложения
Тип файла: rar 2018-12-19_08-18-00.rar (76.4 Кб, 123 просмотров)
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 07:32   #402 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danet Посмотреть сообщение
есть 141 есть 310. ....как оказалось недавно был е5 на 141... если интересно - скину. сам был в афиге. кстати , чавойто 161, с Вами можно посотрудничать на предмет покупки ad-off и прочего, иногда нужного софта?
Нет е5 камазов с 141-ым. Это уже после "подборщиков" видно к вам приехал. Даже не интересно по дампу. Достаточно иденты скинуть и все станет понятно.
Остальное в личку.

----------

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
Вот такие цифры?
Е5 софтов уже под десяток на берётся.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 19.12.2018 в 07:33..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 08:51   #403 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Ни хрена там на скринах не видно. Можно хотя бы ошибки вырезать, и только их выкладывать.
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
SergeiSmirnov1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2018, 14:07   #404 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
Вот такие цифры?
да именно оно.
к примеру берем предыдущий е4 безмочевой софт самый распространненый 702V141_740.622-280-280915 65111-4010121
где 702V141 - это базовый софт
740 - двс
622 - версия софта/калибровок
280 - мощность hp.
280915 и 4010121 заложена комплектация авто.
65111 - модель

вот как раз на е5 к примеру таком
702v310 740.705-300-020418-5350-4010010-16_ON_FAN_OFF_EFU
как видим базовый софт другой 702v310
и помимо циферных кодов комплектации еще важны последние буквенные значения, многие им не придают значения, потом удивляются почему это вылезли какие то ошибки или что то перестало работать, а ведь циферки то все идентичны.
а вот к примеру есть и такой софт и он как раз последними буквенными значениями и отличается
702v310 740.705-300-020418-5350-4010010-16_FAN_OFF_EFU
во вложении те которые мне попадались и были в работе.
Изображения
Тип файла: jpg софты 310-ый базовый.jpg (113.3 Кб, 395 просмотров)
fixic and магикан like this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 19.12.2018 в 14:38..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 08:59   #405 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,007
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 184 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

в почту написал!
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 15:07   #406 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Камаз 65115
По умолчанию

День добрый господа, поделитесь кто-нибудь прошивкой на bosch ms 6.1
двиг 740.62.280
x-tent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 01:06   #407 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2018
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Усинск
Авто: Шнива
По умолчанию

x-tent, если актуально
Вложения
Тип файла: zip Архив ZIP - WinRAR.zip (583.8 Кб, 131 просмотров)
Suna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 10:48   #408 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: форд
По умолчанию

fixic, Здравствуйте. Хотелось бы по общаться по Камазам. Сам работаю гарантийщиком по Автодизелю Мой тел. и вцап 8-909-086-32-41 Юра.
chin22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 11:51   #409 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: MAZ - 509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
надо залить adblue_off и все пройдет. ошибка по CAN это то что моторный мочевой эбу не видит(там мочевой отдельно стоит, как и на предыдущих е4 камазах) и моторный если получает сведенья про проблему с мочей от мочевого или наоборот не видит его то включает аварию(ограничение крутящего момента). При этом ошибок по моче в самом моторном не будет. Tun тоже на нем желателен. Ибо к примеру 300 сильные мочевые е5 камазы едут хуже чем 280сильные предыдущие е4. там по ощущениям отсилы реальных 260. Тоже самое и на 400 сильных, по ощущениям не более 320. Любителям халявы и подборов заводских стоков с меньшей экологией и большей мощности, сразу можно расслабиться, комплектации наворотили там не мало, да и по CAN с многими блоками общается моторный(приборка/мочевой/абс/кузовной) там в плоть до того что уже стопы связаны с моторником. и при залития чужого софта и кучу всяких ошибок получить по многим эбу и стопы могут гореть постоянно. Да и базовый софт новый пошел 310.а не как прошлый 141 был.


PS да и если где то берете моды на е5 якобы adblue_off то не ленитесь хотя бы в хекс редакторе проверить нет ли в базовом ПО три цифры 141 если нашли, то это туфта. Да впринципе даже можно понять залив такой "мод" и подключиться сканером, уже по базовому ПО 310 он не подключиться, а соединится ток по 141 базовому ПО. Сразу станет все понятно.
а есть другие варианты не трогая заводскую прогу?
agatmaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 23:32   #410 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: audi,honda,nissan
По умолчанию

здравствуйте, помогите с отключением мочевины, добавить лошадок (сам себя не везет), камаз 43118 евро5 986702V310_740.705-300-020418, 65115-4010010-16_ON_FAN_OFF_EFU есть .bin считанный опенбоксом цена вопроса?
alexgor89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.