|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2018, 01:09 | #321 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ГАЗ 3110
|
ограничение скорости Камаза
В комбинации приборов выставляется ограничение для спидометра,при превышении загорается красная лампочка под спидометром сигнализирует о превышении ограничение скорости камаза нет
|
23.06.2018, 22:00 | #323 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Все лимиты по скорости на EDC7UC31 и EDC17CV44 понаходили и можно во флеши менять. По оборотам лимиты в большинстве софтов тоже. кстате завод опять радует новыми софтами на EDC7UC31 на камазах. Доэтого базовый софт был 702V141, теперь все новые софты мочевые евро5 и безмочевые евро5(и такое существует) идут с базовым софтом 702V310. В самом базовом навертел кучу всего, и по кану много чего общается и даже стопы как я понял уже софтом управляются. вообщем производитель радует своей безграничной фантазией, и старичка EDC7UC31 списывать со счетов не собираются. И новые мазы и камазы мочевые идут с ним, это авто 2018 г.в. премущественно. при чем мочевые софты камазовские теперь и 300 лошадок(ранее мочевыесамы мощные были на камазах и ниже 400 сил не было) и реальных лошадей в этих 300 ослах максимум 240, по ощущению водителей. кстате не все эбу с новым базовым софтом идут на связь через обд сканматиком2 и флешерами работающими по к-лайн. скорее всего в колодкудиагностики к-лайн не заведен и только кан имеется.Но инфа предварительная надо будет на нескольких авто проверить. На столе соответственно на связь по к-лайн выходит беспроблем. При чем качество изготовления "отменное" на практически новом авто с 4тык пробегом уже мочей залиты все штеккера управления мочей.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
23.06.2018, 22:49 | #324 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
я хоть и не занимаюсь камазо-мазами, но на месте диагностов и ремонтников оных, радовался бы до безумия этими говноподелкам - работы как ни крути становится больше
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
29.06.2018, 13:40 | #326 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
702V310. - Этот софт пошел на новых авто, так как вся конфигурация там такая же как на 5490. Только двигатель камазовский. Отсюда все общение по КАНу. На Аскан пришлось шнурок новый брать. В принципе можно доработать старый, но тогда работа с газовыми двигателями станет не возможной(хотя и какой нить тумблер можно в него вкрячить).....
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
29.06.2018, 13:48 | #327 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Да производители молодцы, дай Бог им здоровья и много лет трудовой деятельности(тогда без работы не останемся). к примеру на одних и тех же софтах по идентам, может быть разная конфигурация что чаще и чаще проявляеся в свежих софтах. В предыдущих такого редко встречалось. К примеру ЯМЗ 536 какой то на урале иденты одни и теже а в конфигурации тип датчика горного тормоза разный и при заливки такого же софта с другим типом датчика, авто сильно клюет при сбросе газа, врубается сам горняк, аже когда его об это не просили и педаль не разгазовывается когда горняк включен. При чем в сканматике добавили в конфигурацию изменение типа этого датчика, но видно не до конца, так как положенно полностью не работает.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
29.06.2018, 16:49 | #328 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 334 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Almera N16 2004г
|
Цитата:
|
|
29.06.2018, 17:05 | #329 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
29.06.2018, 17:24 | #330 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 334 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Almera N16 2004г
|
Отхерачил я его и все работает и с газом и дизелем
|
|
|