Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

КАМАЗ 65115 смена прошивки с евро4 на евро3


Like Tree254Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2019, 11:04   #441 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки.
Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого.
Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки.
А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши.
Во первых где ты переписку увидел, это скрин ящика, с агрессивным запросами по маскировки 141 софта под 310 и прочими халявными письмами-вопросами, что там в переписке было, если я выложу, то будет еще веселее. Попросту что бы было понятнее как стать спецом за две недели и стать гуру шиночипа. Второе с чего ты решил что твои фантазии обвалят рынок по калибровке камазов? Как сам заметил edc7/17 просто вообще ни кто не занимается от слова совсем, редкие экземпляры которые пробуют разные авторы, удручают или совсем незнанием системы и отключают то чего вообще нет(выше приводил название одного и таких модов, для тех кто не в теме обьясню что egr_dpf на камазах отродясь не было, а на том конкретном софте еще и мочи нет;-) Ну а Массовой работы нет по ним все потому что ни кто не лопатил столько софтов и ни когда не будет, потому что это надо все бросить и заниматься ими плотно и постоянно, ведь по влажным фантазиям шиночипа, достаточно пару универсальных иметь со словом КАМАЗ740 и мощностью в названии и этого достаточно.
И в отличии от тебя "дилера" софтов новых систем е5 я видел больше в разы и знаю о чем говорю и пишу. Ты если на своей площадке пару экземпляров увидел и что то попытался подобрать, не означает что описанного выше нет у других. Для облегчения жизни шиночипа, вот ссыль на стоки е3-4 подобрал с мощностью не менее 360 сил, дерзайте. Ведь по твоей логике я без работы останусь.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
Antart (22.02.2019), Electronic1144 (27.07.2020), Evgenii. (23.02.2019), KonstantRus (10.02.2022), rool59 (21.12.2020), VEDA (10.03.2019), Урал74 (16.06.2022)
Старый 20.02.2019, 11:18   #442 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,145
Вы сказали Спасибо: 1,008
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Есть такое,тоже встречал,что вместо того чтобы диагностировать машину и устранять причину неисправности тупо льют прошивку,а авто не едет,но не согласен что из за ошибки P0093 надо сразу же менять новый клапан аварийного давления,в Сканматике через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:20   #443 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Дальше пояснять ни его не надо?

PS и если дизелями занимаетесь, то обязаны знать что аварийного клапана хвататет на несколько аварийных открытий, после начинает травить. На то он и аварийный клапан, а так бы и ездили постоянно
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (68.3 Кб, 89 просмотров)
Antart and Snewday like this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 20.02.2019 в 11:23..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:34   #444 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Есть такое,тоже встречал, через процедуры сбрасывается число срабатываний(50) аварийного клапана,
вы говорите "продавило",а он для того и служит чтобы через него "продавило" избыточное давление,если дозатор не справляется или неправильно регулирует давление
там еще и время есть, Но , давит то не простотак, отнехделать, на то есть какието причины....
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:35   #445 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

А ещё есть предложения на рынке, типа "Ремонтируем аварийные клапаны, устраняем задиры". Как-никак 2.000 атмосфер перепад, не выдерживают долго.
Evgenii. likes this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:48   #446 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mc.56 Посмотреть сообщение
там еще и время есть, Но , давит то не простотак, отнехделать, на то есть какието причины....
конечно есть, его дилеры "обновили" на софт с большим давлением в рампе. По их мнению форсы и клапанааврийные одинаковы. Если внимательно читал, то мы для начала софт-сток родной подбирали по параметрам. И у меня была возможность сразу заработать сделав мод с отключением P0093, что собственно и просил он изначально. Но потом когда клапан начнет давить больше он же мне кукушку и вынесет почему не едет. Поэтому сначала ремонтим, диагнозим, а опосля репрог. Кстате форсы частенько убивают такими же "обновлениями" и однововсесувателями.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 11:51   #447 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

да не, по клапану то зачем?.... оно чревато...

Последний раз редактировалось mc.56; 20.02.2019 в 11:51..
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 12:11   #448 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Для всех "знатоков камаза", нет в камазовском софте штатных прошивок, которые создают давление в рампе выше 2000 бар. Все проблемы с аврийным клапаном из-за проблем с актуатором (дозатором), когда например заводят со снятым штекером, или контакты прослабли. Ещё есть спецы по старинке закрывающие обратку...
По документам БОШ, клапан подлежит обязательной замене после 50-ти срабатываний и менять они его рекомендуют вместе с рампой. Так как если была просечка посадочного пояска на клапане, то и на рампе остался след, вот по этой причине новый клапан в старой рампе опять начинает протекать через неделю.
Руслан77 likes this.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение:
Evgenii. (23.02.2019), sasa69 (20.02.2019)
Старый 20.02.2019, 13:13   #449 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Это расскажи всем клиентам, которым всю аварию по топливной ты отключил. Ты же дилер, и обязан чинить авто, раз такой просвещенный и вумный.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 13:44   #450 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Не хотел же с Вами больше спорить, из-за бесполезности разговора глухого со слепым. Но тут отвечу. Аварию за всю свою многолетнюю практику отключил только на двух машинах. И то по огромной просьбе владельцев, у которых не было денег на замену форсунок. Все остальные машины мы востанавливаем, так как в отличии от "всезнаек самоучек" знакомы с устройством двигателя и его топливной системы. Да и Е-5 переводим на Е-3 на машинах которые дальше уходят работать на Севера, что бы тамребятам не мучатся с мочевиной. И ни одного отрицательного отзыва на работу мотора после этого не было и не будет. Потому что лично я знаю, что и куда можно заливать.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо КАМАЗ-29 за это сообщение:
Leff (08.09.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.