Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29
Гражданин, чавойка 161, Вы так и продолжаете в своём стиле вести диалог, оскорбляя всоих оппонентов. Ну пусть это останется на Вашей совести...
Я кажется догадываюсь почему Вы так накинулись на меня. Дело скорее всего в том, что своими постами я лишил Вас большой части клиентов, которым вы продавали свои творения для КАМАЗа. Но мне эта ситуация напоминает аптеку, где предлагают дорогое, широко разрекламированое (иногда даже не совсем добросовестной рекламой) лекарство, и в тоже время прячут под прилавок дешёвое, но стольже эффективное лекарство от одной и той же болячки.
Я не знаю какой Вы специалист по другим маркам автомобилей, пусть об этом расскажут специалисты по ним, но своё "отличное знание" автомобиля КАМАЗ Вы демонстрировали здесь не однократно. Заметьте, ни кто из ваших коллег так агрессивно не продвигает прошивки на Камазовский 740-ой мотор. Наверно все нормальные специалисты давно осознали не нужность этого.
Я ни когда не лезу в моторы ГАЗ или МАЗ, потому что я считаю себя специалистом по КАМАЗу. И как раз, так горячо не любимым Вами диллерам, приходится чинить машины, после того как там покапались вот такие всезнайки.
А выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку, без разрешения второго участника, это уже верх неприличия. Но это не Ваш случай. Вам же главно побольше продать своих творений и тут, с Вашей точки зрения, все средства хороши.
|
Во первых где ты переписку увидел, это скрин ящика, с агрессивным запросами по маскировки 141 софта под 310 и прочими халявными письмами-вопросами, что там в переписке было, если я выложу, то будет еще веселее. Попросту что бы было понятнее как стать спецом за две недели и стать гуру шиночипа. Второе с чего ты решил что твои фантазии обвалят рынок по калибровке камазов?
Как сам заметил edc7/17 просто вообще ни кто не занимается от слова совсем, редкие экземпляры которые пробуют разные авторы, удручают или совсем незнанием системы и отключают то чего вообще нет(выше приводил название одного и таких модов, для тех кто не в теме обьясню что egr_dpf на камазах отродясь не было, а на том конкретном софте еще и мочи нет;-) Ну а Массовой работы нет по ним все потому что ни кто не лопатил столько софтов и ни когда не будет, потому что это надо все бросить и заниматься ими плотно и постоянно, ведь по влажным фантазиям шиночипа, достаточно пару универсальных иметь со словом КАМАЗ740 и мощностью в названии и этого достаточно.
И в отличии от тебя "дилера" софтов новых систем е5 я видел больше в разы и знаю о чем говорю и пишу. Ты если на своей площадке пару экземпляров увидел и что то попытался подобрать, не означает что описанного выше нет у других. Для облегчения жизни шиночипа, вот ссыль на стоки е3-4 подобрал с мощностью не менее 360 сил, дерзайте. Ведь по твоей логике я без работы останусь.
https://yadi.sk/d/VTLXiK6_UXUcmQ