Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2019, 12:11   #448 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Для всех "знатоков камаза", нет в камазовском софте штатных прошивок, которые создают давление в рампе выше 2000 бар. Все проблемы с аврийным клапаном из-за проблем с актуатором (дозатором), когда например заводят со снятым штекером, или контакты прослабли. Ещё есть спецы по старинке закрывающие обратку...
По документам БОШ, клапан подлежит обязательной замене после 50-ти срабатываний и менять они его рекомендуют вместе с рампой. Так как если была просечка посадочного пояска на клапане, то и на рампе остался след, вот по этой причине новый клапан в старой рампе опять начинает протекать через неделю.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КАМАЗ-29 за сообщение:
Evgenii. (23.02.2019), sasa69 (20.02.2019)