Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

BuNT 19.02.2021 22:11

[QUOTE=matvey2012;1029389]А она с камаз нео?[COLOR="Silver"]

----------


нет, 2015г

matvey2012 19.02.2021 22:35

Спасибо, попробую.

mc.56 20.02.2021 09:05

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1029023)
Пару раз сталкивался , с таким явлением , ошибок нет , а зумер арет, заново перезалил параметры CBCU и порядок.

Ааа, точно, бывало глючило, тупо слил, залил, вроде прошло.... а чо было, херпойми..

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

Сабир 20.02.2021 16:30

Почитал темку, чёт некоторые гадают на счёт EBS3, почему горит и не работает норм... ладно если это водила, но тут есть и те у кого не одна сцепка... купите на алике за шапку сухарей вабку, и будет вам счастье)
99% поломок на 5490, это проводка, в основном кан отваливается, часто между МР и АДМ...
Сегодня отвалился кан на задний модулятор, как всегда, выручает ПВС... нах нужно копать где именно, за это не платят... любой ремонт считается не больше 1.5 часа, в основном, если конечно не фишки на муксе отгнили, хотя тож не долго, пины вытащить и новые вкатать
Самое мерзопакостное, это задние фонари:bad:

discojam 20.02.2021 16:56

Зачем почасово работать вообще, если ток не у дилера конечно. Очевидно что оплата должна быть за выполненный обьем и вид работы. Потому как нормо часы это для обученные данному виду работ людей, да ещё и при наличии совершенно определённого инструмента. А у нас же как правило все выходит за рамки "стандартных неисправностей" и оплата считаю нужным брать именно за выполненную работу а не за какие то часы... Чёт накипело чутка :biggrin:, ато часто слышу мол ты ж пять минут это делал.....

Доцент1 20.02.2021 17:13

Цитата:

Сообщение от discojam (Сообщение 1029737)
и оплата считаю нужным брать именно за выполненную работу а не за какие то часы..

А иначе как?:biggrin: И размер этой оплаты должен определить сам кто её выполняет, в пределах разумного само собой:biggrin1: А за чясы можно до хуя насчитать не хуя не сделав.:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от discojam (Сообщение 1029737)
ато часто слышу мол ты ж пять минут это делал.....

Кого ебёт? Сколько хочу столько и делаю, работает же, хули ещё надо?:biggrin1:

Сабир 20.02.2021 17:40

Цитата:

Сообщение от discojam (Сообщение 1029737)
считаю нужным брать именно за выполненную работу а не за какие то часы...

Вовсе не дилер
1. оплата не по факту! на многие работы нормо часы заложены, делается в два три раза быстрей, по факту только ремонт эл проводки и то в наряд пишешь не потраченное время 2. Хрена танцевать возле него, быстро выявил да починил или слесарю сказал что делать, дать доступ к месту и.т.д. 3. Это не скончаемый поток
Коммерция другое дело, потратил копеешное время, например 30ки на МР восстановил, трёшку в карман

Доцент1 20.02.2021 18:42

Цитата:

Сообщение от Сабир (Сообщение 1029746)
и то в наряд пишешь не потраченное время

Это приписки для того что бы просто насчитать, а приписки это обьебаловка, а раз видят обьебаловку по нормочясам, значит не доверие, а раз не доверие начинают подгонять быстрей, а где быстрей там без касеков не как, а где касеки какая нахуй это работа, это просто сьём бабла только и всего, кому то потом эти касеки придётся снова искать и переделывать, уже без норо-часов всяких.:biggrin:

Сабир 20.02.2021 18:49

Грамотный расклад:biggrin:
Открою маленький секрет, в наряде указывается вид работ, а главное кто делал... если снова повторилось, поднимут наряд, срежут не по детски... надеюсь понятно изложил

Доцент1 20.02.2021 19:35

Цитата:

Сообщение от Сабир (Сообщение 1029777)
а главное кто делал... если снова повторилось, поднимут наряд, срежут не по детски... надеюсь понятно изложил

Да тому у кого повторилось похуй уже эти изложения и кто именно делал, он просто хуй положит туда ехать где нормо-часы считают а не конкретную работу.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1029780)
поднимут наряд, срежут не по детски.

Да и срезать то уже не с кого, как правило долго не задерживаются на "нормо-часах", их проста там не оказывается только и всего.:biggrin1:

Сабир 20.02.2021 20:05

У нас своих тягачей в районе 1500
Два дня назад, был наш тягач в Питере, зумер выносил мозг водиле, полуприцеп в юз уходил
Ну и заехал на сторонний сервис в Питере, где не "часовая" короче СТО нормальное. Поменяли датчик абс "С" полуприцепа... была ошибка по интерфейсу модулятора прицепа, впарили перекидку... заехал он в Аксай с проблемой которая так и не ушла... кан до розетке отгнил, кинул ПВС и всё. Ещё и датчик абс с заменой впарили питерцы
Нормальное такое СТО, главное что не по норма часам работают, а на качество:thumbup:

matvey2012 20.02.2021 22:38

Ребята, подскажите кто работал вабкой с КАМАЗ 5490, можно чтение запись делать по блокам EBS3? Схемы в вабке есть по ним?

убийца_скании 21.02.2021 00:28

Цитата:

Сообщение от Сабир (Сообщение 1029790)
У нас своих тягачей в районе 1500
Два дня назад, был наш тягач в Питере, зумер выносил мозг водиле, полуприцеп в юз уходил
Ну и заехал на сторонний сервис в Питере, где не "часовая" короче СТО нормальное. Поменяли датчик абс "С" полуприцепа... была ошибка по интерфейсу модулятора прицепа, впарили перекидку... заехал он в Аксай с проблемой которая так и не ушла... кан до розетке отгнил, кинул ПВС и всё. Ещё и датчик абс с заменой впарили питерцы
Нормальное такое СТО, главное что не по норма часам работают, а на качество:thumbup:

А кто такое СТО нашел то, если водитель, то сами понимаете, кто виноват.

mc.56 21.02.2021 08:37

Цитата:

Сообщение от matvey2012 (Сообщение 1029826)
Ребята, подскажите кто работал вабкой с КАМАЗ 5490, можно чтение запись делать по блокам EBS3? Схемы в вабке есть по ним?

А для чего тады придуман этот комплект диагностики..?...[emoji6]

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

Драндулету. Нет 21.02.2021 11:52

есть у кого доступ к схемам нужны схемы на камаз пожалуста

BuNT 21.02.2021 23:35

Цитата:

Сообщение от matvey2012 (Сообщение 1029439)
Спасибо, попробую.

ну, что ABS1 погас?

matvey2012 22.02.2021 21:43

Да, спасибо сегодня попробовал вашу прошивку, ABS1 погас всё ок, но перестали работать стопы, поворот задних фонарей и габариты задних фонарей и датчик топлива. Надо наверное в sbcu3 в конфигурации что-то включить?

BuNT 22.02.2021 23:07

Цитата:

Сообщение от matvey2012 (Сообщение 1030684)
Да, спасибо сегодня попробовал вашу прошивку, ABS1 погас всё ок, но перестали работать стопы, поворот задних фонарей и габариты задних фонарей и датчик топлива. Надо наверное в sbcu3 в конфигурации что-то включить?

MUX отвалился - попробуй клему скинуть. У вас машина какого года?

matvey2012 23.02.2021 05:34

Конец 14 года

Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk

matvey2012 24.02.2021 21:40

Залил родную прошивку в sbcu3, глюк ушёл при отключение 20пин с x154 abs1 стал гаснуть. Провода ещё раз прозвонил от ебс3 и sbcu3 до розетки всё везде ок. Уже не знаю где искать ещё???


Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk

BuNT 24.02.2021 21:54

Цитата:

Сообщение от matvey2012 (Сообщение 1031496)
Залил родную прошивку в sbcu3, глюк ушёл при отключение 20пин с x154 abs1 стал гаснуть. Провода ещё раз прозвонил от ебс3 и sbcu3 до розетки всё везде ок. Уже не знаю где искать ещё???


Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk

значит провод где-то контачит с массой. не можешь нати - тащи новый к розетке

mc.56 25.02.2021 04:59

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 1030743)
MUX отвалился - попробуй клему скинуть. У вас машина какого года?

Нееее, после ВСЕХ прошивок , нужно блоки обесточивать!!!! Для перезагрузки ПО.

Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk

matvey2012 25.02.2021 09:21

Да все так и сделал, бесточивал сразу после заливки прошивки, иначе ошибки старые не уйдут.Провод не пробовал Кинуть до розетки, но весь прозвонил , попробую кинуть новый на прямую.

Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk

убийца_скании 03.03.2021 09:46

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 1028617)
Тоже только хотел написать, очень широкий вопрос. Сколько пробег, что уже сделали, где были, сколько возите. Если да, мочу рубили, что скорее всего то как. Вот бочка, 30 кубов, расход на круг. С Астрахани нефть возит.

У меня тоже на одном камазе по БК 29 расход, а по факту 38, БК врет безбожно.

Infiniti 03.03.2021 17:16

Сам не верил. Замеры в данном авто совпадают, БК и линейкой. Редкий случай, рассматривается как исключение.

vazik 03.03.2021 20:42

Цитата:

Сообщение от убийца_скании (Сообщение 1033525)
У меня тоже на одном камазе по БК 29 расход, а по факту 38, БК врет безбожно.

БК врать не может, ОН просто рассчитывает расход по параметрам машины... проблема не в БК, а в неправильных параметрах машины :)

чавойто 161 03.03.2021 22:01

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1033697)
БК врать не может, ОН просто рассчитывает расход по параметрам машины... проблема не в БК, а в неправильных параметрах машины :)

Точный расход может только расходомер(аналогичный водомеру) на топливопроводе показать и то только который и подачу и обратку контролирует, так же есть датчики обьема, которые тоже калибруются на бак, но точные приборы учета только внештатных системах бывают(глонасы и тп). Штатные бк самая большая погрешность при расчете по ДУТ, который на холодную одни показатели через несколько минут при прогреве совершенно другое кажет, так же погрешнности при неровном расположении авто. второй учет это по времени впрыска перерасчет с какой нить форсы идет. и если новая более менее откалибрована и сооответствует действительности, то по мере изношенности форс и всей топливной системы погрешность увеличивается. так же есть нюансы и параметры влияющие на точность расхода по БК. Такие как размерность колес как фактическая так и прописанная в конфиге. Этим пользуются чиптюнеры для радования глаза водителей смотрящих расход по бк. и резкое снижение после чиптюна и манипуляций данных парметров многие воспринимают за фактическое снижение расхода. Второе импульсы датчика скорости. которые так же влияют на замеряемую скорость и ее корекцию, соответственно на пройденный путь за промежуток времени и значит и на прямую на расход. Поэтому самая верная проверка расхода заправка до осечки бака - проезд определенное количество км - и повтороное наполнение бака до осечки. вот повторное количество соляры и будет расход на пройденное замеренное расстояние. Естественно во внимание погрешность и наипание на АЗС не берем. А на время замера расхода заправляемся на нормальных АЗС. Более точного замера расхода не придумали и не надо ни каких линеек.

vazik 04.03.2021 09:14

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1033733)
Точный расход может только расходомер(аналогичный водомеру) на топливопроводе показать и то только который и подачу и обратку контролирует, так же есть датчики обьема, которые тоже калибруются на бак, но точные приборы учета только внештатных системах бывают(глонасы и тп). Штатные бк самая большая погрешность при расчете по ДУТ, который на холодную одни показатели через несколько минут при прогреве совершенно другое кажет, так же погрешнности при неровном расположении авто. второй учет это по времени впрыска перерасчет с какой нить форсы идет. и если новая более менее откалибрована и сооответствует действительности, то по мере изношенности форс и всей топливной системы погрешность увеличивается. так же есть нюансы и параметры влияющие на точность расхода по БК. Такие как размерность колес как фактическая так и прописанная в конфиге. Этим пользуются чиптюнеры для радования глаза водителей смотрящих расход по бк. и резкое снижение после чиптюна и манипуляций данных парметров многие воспринимают за фактическое снижение расхода. Второе импульсы датчика скорости. которые так же влияют на замеряемую скорость и ее корекцию, соответственно на пройденный путь за промежуток времени и значит и на прямую на расход. Поэтому самая верная проверка расхода заправка до осечки бака - проезд определенное количество км - и повтороное наполнение бака до осечки. вот повторное количество соляры и будет расход на пройденное замеренное расстояние. Естественно во внимание погрешность и наипание на АЗС не берем. А на время замера расхода заправляемся на нормальных АЗС. Более точного замера расхода не придумали и не надо ни каких линеек.

Водителю не нужна никакая погрешность расчётов, ему нужно знать сколько в баке, и сколько в "кармане", а для этого достаточно линейки :smile: дёшево и точно!
Доверяя раходу по БК можно и на бабки налететь... у любого разумного водителя есть линейка :cool:

чавойто 161 04.03.2021 09:27

Линейка без погрешности? Рассмешил. Тогда к линейке гироскоп ещё нужно в комплекте.
Так к сведению чем больше бак тем больше у вас погрешность. А так линейка от ДУТ мало чем отличается.

vazik 04.03.2021 09:59

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 1033875)
Линейка без погрешности? Рассмешил. Тогда к линейке гироскоп ещё нужно в комплекте.
Так к сведению чем больше бак тем больше у вас погрешность. А так линейка от ДУТ мало чем отличается.

Отличается надёжностью и стоимостью :smile:

чавойто 161 04.03.2021 10:01

Так ДУТ уже имеется в автомобиле и вы за него вообще ни чего не платите.

Orucool 07.03.2021 09:00

Отваливается сан между адм и мр при запуске двигателя
 
Камаз 5490 нео при запуске пропадает линия кан бежду адм и мр, авто ухрдит в аварийный режим, заводится.. тахо падает давлеие мала нет ... вообщем не мр не видит адм... если вытаскиваешь датчик крленвала заводишь потом на заведкнном вставляешь все работает без ошибок... думали иоча душит, отключили и пред. И на звезде... вторая неделя не можем понять... проводку сан вызванивали лампочкой все звонится, провода жгуты все проверили все в идеале... что может быть, почему кан пропрдает при запуске...

Borisich 07.03.2021 09:09

Не пробовали АДМ другой подкинуть?

Anton28ru 07.03.2021 09:28

Цитата:

Сообщение от Orucool (Сообщение 1034737)
Камаз 5490 нео при запуске пропадает линия кан бежду адм и мр, авто ухрдит в аварийный режим, заводится.. тахо падает давлеие мала нет ... вообщем не мр не видит адм... если вытаскиваешь датчик крленвала заводишь потом на заведкнном вставляешь все работает без ошибок... думали иоча душит, отключили и пред. И на звезде... вторая неделя не можем понять... проводку сан вызванивали лампочкой все звонится, провода жгуты все проверили все в идеале... что может быть, почему кан пропрдает при запуске...

как вариант,после запуска,какой-нить датчик давления садит 5 вольт на массу,и отваливается кан

Orucool 07.03.2021 13:18

падае шина кан
 
так датчики все параметры показывают норм, стоит датчик коленвала выташить заводишь линия кан не теряется вставляешь обратно на заведенном все работает без ошибок.... стоит выключить масу влючить кан отваливается... щас пробуем соплю кинуть кана дабы исключить проводку
,

Orucool 07.03.2021 16:06

падает шина кан
 
кинули сопю резулата нет, куда лезть фиг его знает, щас подкинем блок адм, будем посмотреть

Виктор 121 07.03.2021 23:47

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 369358)
В воскресенье скину. С файлообменниками не дружу. Поэтому если у кого есть желание скину на почту, а там уж сами в народные массы отправляйте.:smile:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
скиньте пожалуйста

fixic 08.03.2021 07:51

Цитата:

Сообщение от Orucool (Сообщение 1034847)
кинули сопю резулата нет, куда лезть фиг его знает, щас подкинем блок адм, будем посмотреть

Решил проблему?

Orucool 08.03.2021 09:14

.нет не решили, не понимаю как такое может быть, думаю проверить 50 клемму между адм и мр

Sergey_28 08.03.2021 23:02

Парни кто нить отключал мочу на камаз neo 2018 года с астроник? если залить прошивку с большим крутящим моментом (430 л.с, а на стоке 400 л.с) от другого камаза проблемы будут потом?


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.