[QUOTE=matvey2012;1029389]А она с камаз нео?[COLOR="Silver"]
---------- нет, 2015г |
Спасибо, попробую.
|
Цитата:
Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
Почитал темку, чёт некоторые гадают на счёт EBS3, почему горит и не работает норм... ладно если это водила, но тут есть и те у кого не одна сцепка... купите на алике за шапку сухарей вабку, и будет вам счастье)
99% поломок на 5490, это проводка, в основном кан отваливается, часто между МР и АДМ... Сегодня отвалился кан на задний модулятор, как всегда, выручает ПВС... нах нужно копать где именно, за это не платят... любой ремонт считается не больше 1.5 часа, в основном, если конечно не фишки на муксе отгнили, хотя тож не долго, пины вытащить и новые вкатать Самое мерзопакостное, это задние фонари:bad: |
Зачем почасово работать вообще, если ток не у дилера конечно. Очевидно что оплата должна быть за выполненный обьем и вид работы. Потому как нормо часы это для обученные данному виду работ людей, да ещё и при наличии совершенно определённого инструмента. А у нас же как правило все выходит за рамки "стандартных неисправностей" и оплата считаю нужным брать именно за выполненную работу а не за какие то часы... Чёт накипело чутка :biggrin:, ато часто слышу мол ты ж пять минут это делал.....
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1. оплата не по факту! на многие работы нормо часы заложены, делается в два три раза быстрей, по факту только ремонт эл проводки и то в наряд пишешь не потраченное время 2. Хрена танцевать возле него, быстро выявил да починил или слесарю сказал что делать, дать доступ к месту и.т.д. 3. Это не скончаемый поток Коммерция другое дело, потратил копеешное время, например 30ки на МР восстановил, трёшку в карман |
Цитата:
|
Грамотный расклад:biggrin:
Открою маленький секрет, в наряде указывается вид работ, а главное кто делал... если снова повторилось, поднимут наряд, срежут не по детски... надеюсь понятно изложил |
Цитата:
---------- Цитата:
|
У нас своих тягачей в районе 1500
Два дня назад, был наш тягач в Питере, зумер выносил мозг водиле, полуприцеп в юз уходил Ну и заехал на сторонний сервис в Питере, где не "часовая" короче СТО нормальное. Поменяли датчик абс "С" полуприцепа... была ошибка по интерфейсу модулятора прицепа, впарили перекидку... заехал он в Аксай с проблемой которая так и не ушла... кан до розетке отгнил, кинул ПВС и всё. Ещё и датчик абс с заменой впарили питерцы Нормальное такое СТО, главное что не по норма часам работают, а на качество:thumbup: |
Ребята, подскажите кто работал вабкой с КАМАЗ 5490, можно чтение запись делать по блокам EBS3? Схемы в вабке есть по ним?
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
есть у кого доступ к схемам нужны схемы на камаз пожалуста
|
Цитата:
|
Да, спасибо сегодня попробовал вашу прошивку, ABS1 погас всё ок, но перестали работать стопы, поворот задних фонарей и габариты задних фонарей и датчик топлива. Надо наверное в sbcu3 в конфигурации что-то включить?
|
Цитата:
|
Конец 14 года
Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk |
Залил родную прошивку в sbcu3, глюк ушёл при отключение 20пин с x154 abs1 стал гаснуть. Провода ещё раз прозвонил от ебс3 и sbcu3 до розетки всё везде ок. Уже не знаю где искать ещё???
Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего BV7000 через Tapatalk |
Да все так и сделал, бесточивал сразу после заливки прошивки, иначе ошибки старые не уйдут.Провод не пробовал Кинуть до розетки, но весь прозвонил , попробую кинуть новый на прямую.
Отправлено с моего CPH2043 через Tapatalk |
Цитата:
|
Сам не верил. Замеры в данном авто совпадают, БК и линейкой. Редкий случай, рассматривается как исключение.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Доверяя раходу по БК можно и на бабки налететь... у любого разумного водителя есть линейка :cool: |
Линейка без погрешности? Рассмешил. Тогда к линейке гироскоп ещё нужно в комплекте.
Так к сведению чем больше бак тем больше у вас погрешность. А так линейка от ДУТ мало чем отличается. |
Цитата:
|
Так ДУТ уже имеется в автомобиле и вы за него вообще ни чего не платите.
|
Отваливается сан между адм и мр при запуске двигателя
Камаз 5490 нео при запуске пропадает линия кан бежду адм и мр, авто ухрдит в аварийный режим, заводится.. тахо падает давлеие мала нет ... вообщем не мр не видит адм... если вытаскиваешь датчик крленвала заводишь потом на заведкнном вставляешь все работает без ошибок... думали иоча душит, отключили и пред. И на звезде... вторая неделя не можем понять... проводку сан вызванивали лампочкой все звонится, провода жгуты все проверили все в идеале... что может быть, почему кан пропрдает при запуске...
|
Не пробовали АДМ другой подкинуть?
|
Цитата:
|
падае шина кан
так датчики все параметры показывают норм, стоит датчик коленвала выташить заводишь линия кан не теряется вставляешь обратно на заведенном все работает без ошибок.... стоит выключить масу влючить кан отваливается... щас пробуем соплю кинуть кана дабы исключить проводку
, |
падает шина кан
кинули сопю резулата нет, куда лезть фиг его знает, щас подкинем блок адм, будем посмотреть
|
Цитата:
скиньте пожалуйста |
Цитата:
|
.нет не решили, не понимаю как такое может быть, думаю проверить 50 клемму между адм и мр
|
Парни кто нить отключал мочу на камаз neo 2018 года с астроник? если залить прошивку с большим крутящим моментом (430 л.с, а на стоке 400 л.с) от другого камаза проблемы будут потом?
|
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot