Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

boroda649 19.04.2021 22:17

Если ошибок нет, то возможно и питания на прицеп на модулятор нет, на перекидке контрольной проверить там 2 плюса должно ьыть

Георгий 59 20.04.2021 01:25

Цитата:

Сообщение от Romze5 (Сообщение 1049244)
У КамАЗ 5490 диагностика на щитке приборов. Какие ошибки по тормозам?

Ни каких ошибок. К диллеру ездили . Диагностика видит что на прицеп мало а почему найти не могли.

----------

На прицепе абс нету. На прицеп даже кабель не подцеплен

boroda649 20.04.2021 11:30

Если бы это был ман то это 3 контур смотреть надо а как на камазе это устроенно пока даже и не интересовался, на Мане был случай решилось заменой четырёх контурного крана

Георгий 59 20.04.2021 16:38

Во всех контурах давление 8.5 атм. Это не воздух. Это по электрике.

Alex428 20.04.2021 19:30

Откуда такая уверенность? На красную головку манометр вешали? И для первого и второго контура это мало.

Borisich 21.04.2021 08:25

Цитата:

Сообщение от Георгий 59 (Сообщение 1049338)
Ни каких ошибок. К диллеру ездили . Диагностика видит что на прицеп мало а почему найти не могли.

----------

На прицепе абс нету. На прицеп даже кабель не подцеплен

Система EBS 3 ,установленная на 5490 ,позволяет увеличить давление торможения на прицеп, ищите диагноста имеющего wabco .а по воздуху , если бы не хватало , зумер весь мозг бы вынес.

Taris 21.04.2021 09:01

Водилу к стенке на допрос, наверняка у какого-нибудь супердиагноста в придорожном кафе добавлял тормоза на прицеп, чтоб пораньше брал... Постоянно попадаются: «добавь мне на прицеп побольше, ато машина одна тормозит» Только то, что железо сначала на прицепе привести в порядок они не думают...

Alex428 21.04.2021 09:05

Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.

Borisich 21.04.2021 12:37

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1049728)
Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.

Ну тогда механический манометр в помощь...

Георгий 59 21.04.2021 12:47

В прицепе 8.5 атм. Диагностику делали. Комп показывает сперва норм давление и прицеп тормозит хорошо. После того как проедешь километр тормоза становятся хуже и на компе это видно КУТП перестает добовлять на прицеп. Меняли мозги меняли кутп меняли главный тормозной меняли передние модуляторы и датчики абс передние. Надоело все менять нужен хороший спец. Водитель ни куда не заезжал и ни кто ему ни че не добавлял. На трассе пермь екат нет таких услуг. Не надо наговаривать на хорошего человека.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1049606)
Откуда такая уверенность? На красную головку манометр вешали? И для первого и второго контура это мало.

Вешали. Красная это питающая там 8.5. Если давление поднять больше вылазит ошибка. Машине это не нравится.

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1049728)
Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.

Нет там ни какого клапана от КУТП прямая трубка на палм

Alex428 21.04.2021 13:15

Залезь по трубке и посмотри, будешь удивлен, когда найдешь его в левом заднем углу рамы внутри лонжерона. Или же 4-х контурный крутили чтоб добавить давление на красную головку:biggrin1: все говорит о том, что прицепу не хватает запаса воздуха

Георгий 59 21.04.2021 13:47

Про то что ты говоришь это клапан ограничения давления и стоит онперед рессивером который сзади рамы. А уже с этого рессивера питается кутп. А красная палма питается напрямую с кутп

Alex428 21.04.2021 14:10

КУТП на прямую(сквозняком) перепускает давление на красную головку

Георгий 59 21.04.2021 17:18

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1049803)
КУТП на прямую(сквозняком) перепускает давление на красную головку

Я ровно это же и написал

Руслан77 22.04.2021 10:21

Здравствуйте,помогит пожалуйста с информацией по калибровке пневмоподвески камаз 5490,или направьте где копать,спасибо

----------

Цитата:

Сообщение от boroda649 (Сообщение 1039263)
работаю с камазами 5490 месяц но уже охреневаю от потока совершенно непредсказуемого потока неисправностей..............электрики всегда при работе будут и такой вопрос может кто чего подскажет по транспортному положению . калибрую . пропиисываю.... все вроде как работает .а на дисплее приборки сообщение что авто не транспортном

Расскажи как калибруешь?

boroda649 22.04.2021 18:41

Руслан77, калибрую Тексой, да и остальная диагностика ей же, двигатель, тормоза, подвеска, все видит

Borisich 22.04.2021 19:35

ТЕХА рулит... только если есть смысл в ее приобритении. а если ты перевоз , заедь к ближайщему диагносту , если ты диагност , к чему тупые вопросы , вабко , сканмат .в помощь.

boroda649 22.04.2021 23:44

Текса мне с каждым днем все больше нравится, заменяет кучу адаптеров ноутбуков, в парке, маны камазы мерседесыренохи и полуприцепы, есть манкатс 2 , и стар и вабко и кнорр но как только появилась текса все теперь отдыхает, перевод на руский иногда корявый, но к этому привыкаешь)))

Skubidu 23.04.2021 00:53

Цитата:

Сообщение от boroda649 (Сообщение 1050225)
Текса мне с каждым днем все больше нравится, заменяет кучу адаптеров ноутбуков, в парке, маны камазы мерседесыренохи и полуприцепы, есть манкатс 2 , и стар и вабко и кнорр но как только появилась текса все теперь отдыхает, перевод на руский иногда корявый, но к этому привыкаешь)))

Мучался с тексой, она не смогла датчик положения сцепления откалибровать, хотя пишет что все ок. Тоже на мерсе подвеску не откалибровала, пришлось старуху с диагностом вызывать, текса может только ошибки почитать да и то перевод корявый.

uvan 23.04.2021 05:22

Цитата:

Сообщение от boroda649 (Сообщение 1050225)
Текса мне с каждым днем все больше нравится, заменяет кучу адаптеров ноутбуков, в парке, маны камазы мерседесыренохи и полуприцепы, есть манкатс 2 , и стар и вабко и кнорр но как только появилась текса все теперь отдыхает, перевод на руский иногда корявый, но к этому привыкаешь)))

Скорее всего у вас одна текса и есть.
Наприер имея старуху, я не понимаю как в мерина лезть тексой ?
Это новый вид мазахизма видимо. :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

boroda649 23.04.2021 08:31

Я про удобство тексы, в плане диагностики, ошибки почитать, может какие то параметры работает она без проводов, подъехала машинка, к воротам вышел подцепил адаптер и в тепло, из беспроводных у меня мановский т200 только, и он не может откалибровать сцепление на машине 19 года и выше, а текса делает!!

boroda649 23.04.2021 19:53

У моей тексы есть один секрет при калибовке , не важно чего когда последний раз нажимаешь подтвердить, я выключаю зажигание ,хотя текса об этом не просит и тогда все окей, а без этой манипуляции тоже не калибровалось

clips 27.04.2021 19:55

Цитата:

Сообщение от v.viktor (Сообщение 807575)
Иначе поставлю вопрос: при замене MUX4 на MUX4 нужно ли производить дополнительно какие- либо действия или достаточно поставить его на рабочую машину для проверки? Почему спрашиваю, потому что с виду не работает ни один канал, в моем понимании этому может быть 3 причины:
1. Проблемы с основным питанием блока, но на выходе 4275 ровно 5 вольт
2. Сдох сам проц, но по косвенным признакам он стартует
3. Проблемы со связью по кан шине, но при посылке пакета импульсов на RX0 CPU они есть, т.е. вроде как связь по кан есть...

Народ, подмкажите кто как MUX5 разбирает??? Там разъёмы не запаяны,а запрессованы в плату. Толи разъёмы нагревать, толи корпус пилить не пойму как проще..

discojam 28.04.2021 03:51

Цитата:

Сообщение от clips (Сообщение 1051542)
Народ, подмкажите кто как MUX5 разбирает??? Там разъёмы не запаяны,а запрессованы в плату. Толи разъёмы нагревать, толи корпус пилить не пойму как проще..

Тоже данный вопрос интересует:cool:

Alex_NS 02.05.2021 21:07

У кого можно оптом купить прошивок на КАМАЗы?
естественно без экологии.

boroda649 02.05.2021 23:57

А каким програиатором шить будешь, и какие движки

Alex_NS 03.05.2021 05:00

Все и всеми! От перестановки мест программаторов, содержимое бинарника не меняется.

boroda649 03.05.2021 08:55

Тоже этой темой интересуюсь, особенно 5490 мерсовский движок чем проживают по экологии

fixic 03.05.2021 10:14

вот Truck Explorer

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Flagman 03.05.2021 18:29

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 1053088)
вот Truck Explorer

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Эта шляпа уже надоела. Стоит как самолет. Тем более она только по мерсам. Каминс и камаз она не возьмет.

boroda649 03.05.2021 21:16

А обычным K tag мерс не прошить, ???

Al_green 04.05.2021 07:56

Подскажите, ошибка 520210.9 ESC-модуль — ненормальная скорость обновления, где этот блок стоит? И если сдох, можно его из конфигурации убрать?

Romze5 04.05.2021 10:19

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1053284)
Подскажите, ошибка 520210.9 ESC-модуль — ненормальная скорость обновления, где этот блок стоит? И если сдох, можно его из конфигурации убрать?


На раме по центру. Привязан к EBS проверяй проводку и на предмет мех. повреждений.

Александр 87 05.05.2021 19:31

обычно проводка делает голову, прожигай из под морды на модуль.

boroda649 05.05.2021 21:57

Про прожигание поподробней можно

Evgenii. 06.05.2021 21:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Romze5 (Сообщение 1053305)
На раме по центру. Привязан к EBS проверяй проводку и на предмет мех. повреждений.


FOTO ESC

ArtStav 08.05.2021 21:03

Цитата:

Сообщение от boroda649 (Сообщение 1053212)
А обычным K tag мерс не прошить, ???

Можно и им. Но частенько что то идёт не так) ребята в Краснодаре им работают. Но как то прошлось мне один блок поднимать за ними) поднимал VEI ем

----------

Цитата:

Сообщение от Flagman (Сообщение 1053193)
Эта шляпа уже надоела. Стоит как самолет. Тем более она только по мерсам. Каминс и камаз она не возьмет.

VEI качественно все делает! За это и цена! А Каминс знакомый шьёт сканматиком!

Александр 87 08.05.2021 21:32

Цитата:

Сообщение от boroda649 (Сообщение 1053698)
Про прожигание поподробней можно

Отключаеш фишку от модуля на раме, и из мод морды на эти провода даешь 24в, не забывая четко свериться с номерами проводов.

Я нормальный! 17.05.2021 12:32

Здраствуйте уважаемые форумчане! я здесь новенький, немного о себе: работаю мастером в мультибрендовом сервисе по европейцам, никогда не связывались с техникой КАМАЗ, но сейчас подписали договор на обслугу с крупной конторой владеющей кучей камазов 5490, диагносты от них шарахаются как от лиц нетрадиционной сексуальной ориентации и дел с ними иметь не хотят, но это временно...по этому имею вопрос: можете ли дать модели диагностического оборудования? скажу сразу всю ветку этого форума не курил, проматывал и читал бегло...понял что нужен будет сканматик 2 про и ТЕХА, правильно ли я понял? и все ли диагностики калибровки будут по силам нам с этими аппаратами?

parsh 17.05.2021 13:10

Цитата:

Сообщение от Я нормальный! (Сообщение 1057079)
Здраствуйте уважаемые форумчане! я здесь новенький, немного о себе: работаю мастером в мультибрендовом сервисе по европейцам, никогда не связывались с техникой КАМАЗ, но сейчас подписали договор на обслугу с крупной конторой владеющей кучей камазов 5490, диагносты от них шарахаются как от лиц нетрадиционной сексуальной ориентации и дел с ними иметь не хотят, но это временно...по этому имею вопрос: можете ли дать модели диагностического оборудования? скажу сразу всю ветку этого форума не курил, проматывал и читал бегло...понял что нужен будет сканматик 2 про и ТЕХА, правильно ли я понял? и все ли диагностики калибровки будут по силам нам с этими аппаратами?

Сканматика за глаза хватит.


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.