Если ошибок нет, то возможно и питания на прицеп на модулятор нет, на перекидке контрольной проверить там 2 плюса должно ьыть
|
Цитата:
---------- На прицепе абс нету. На прицеп даже кабель не подцеплен |
Если бы это был ман то это 3 контур смотреть надо а как на камазе это устроенно пока даже и не интересовался, на Мане был случай решилось заменой четырёх контурного крана
|
Во всех контурах давление 8.5 атм. Это не воздух. Это по электрике.
|
Откуда такая уверенность? На красную головку манометр вешали? И для первого и второго контура это мало.
|
Цитата:
|
Водилу к стенке на допрос, наверняка у какого-нибудь супердиагноста в придорожном кафе добавлял тормоза на прицеп, чтоб пораньше брал... Постоянно попадаются: «добавь мне на прицеп побольше, ато машина одна тормозит» Только то, что железо сначала на прицепе привести в порядок они не думают...
|
Нее Леш. Перед красной головкой стоит аварийный клапан, в 3 контуре будет норм, а после него на прицеп давления может не хватать. Зуммер будет молчать в этом случае. Минимум 8.1 максимум 8.3 бара должно быть на красной головке.
|
Цитата:
|
В прицепе 8.5 атм. Диагностику делали. Комп показывает сперва норм давление и прицеп тормозит хорошо. После того как проедешь километр тормоза становятся хуже и на компе это видно КУТП перестает добовлять на прицеп. Меняли мозги меняли кутп меняли главный тормозной меняли передние модуляторы и датчики абс передние. Надоело все менять нужен хороший спец. Водитель ни куда не заезжал и ни кто ему ни че не добавлял. На трассе пермь екат нет таких услуг. Не надо наговаривать на хорошего человека.
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Залезь по трубке и посмотри, будешь удивлен, когда найдешь его в левом заднем углу рамы внутри лонжерона. Или же 4-х контурный крутили чтоб добавить давление на красную головку:biggrin1: все говорит о том, что прицепу не хватает запаса воздуха
|
Про то что ты говоришь это клапан ограничения давления и стоит онперед рессивером который сзади рамы. А уже с этого рессивера питается кутп. А красная палма питается напрямую с кутп
|
КУТП на прямую(сквозняком) перепускает давление на красную головку
|
Цитата:
|
Здравствуйте,помогит пожалуйста с информацией по калибровке пневмоподвески камаз 5490,или направьте где копать,спасибо
---------- Цитата:
|
Руслан77, калибрую Тексой, да и остальная диагностика ей же, двигатель, тормоза, подвеска, все видит
|
ТЕХА рулит... только если есть смысл в ее приобритении. а если ты перевоз , заедь к ближайщему диагносту , если ты диагност , к чему тупые вопросы , вабко , сканмат .в помощь.
|
Текса мне с каждым днем все больше нравится, заменяет кучу адаптеров ноутбуков, в парке, маны камазы мерседесыренохи и полуприцепы, есть манкатс 2 , и стар и вабко и кнорр но как только появилась текса все теперь отдыхает, перевод на руский иногда корявый, но к этому привыкаешь)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Наприер имея старуху, я не понимаю как в мерина лезть тексой ? Это новый вид мазахизма видимо. :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Я про удобство тексы, в плане диагностики, ошибки почитать, может какие то параметры работает она без проводов, подъехала машинка, к воротам вышел подцепил адаптер и в тепло, из беспроводных у меня мановский т200 только, и он не может откалибровать сцепление на машине 19 года и выше, а текса делает!!
|
У моей тексы есть один секрет при калибовке , не важно чего когда последний раз нажимаешь подтвердить, я выключаю зажигание ,хотя текса об этом не просит и тогда все окей, а без этой манипуляции тоже не калибровалось
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У кого можно оптом купить прошивок на КАМАЗы?
естественно без экологии. |
А каким програиатором шить будешь, и какие движки
|
Все и всеми! От перестановки мест программаторов, содержимое бинарника не меняется.
|
Тоже этой темой интересуюсь, особенно 5490 мерсовский движок чем проживают по экологии
|
вот Truck Explorer
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Эта шляпа уже надоела. Стоит как самолет. Тем более она только по мерсам. Каминс и камаз она не возьмет. |
А обычным K tag мерс не прошить, ???
|
Подскажите, ошибка 520210.9 ESC-модуль — ненормальная скорость обновления, где этот блок стоит? И если сдох, можно его из конфигурации убрать?
|
Цитата:
На раме по центру. Привязан к EBS проверяй проводку и на предмет мех. повреждений. |
обычно проводка делает голову, прожигай из под морды на модуль.
|
Про прожигание поподробней можно
|
Вложений: 1
Цитата:
FOTO ESC |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Здраствуйте уважаемые форумчане! я здесь новенький, немного о себе: работаю мастером в мультибрендовом сервисе по европейцам, никогда не связывались с техникой КАМАЗ, но сейчас подписали договор на обслугу с крупной конторой владеющей кучей камазов 5490, диагносты от них шарахаются как от лиц нетрадиционной сексуальной ориентации и дел с ними иметь не хотят, но это временно...по этому имею вопрос: можете ли дать модели диагностического оборудования? скажу сразу всю ветку этого форума не курил, проматывал и читал бегло...понял что нужен будет сканматик 2 про и ТЕХА, правильно ли я понял? и все ли диагностики калибровки будут по силам нам с этими аппаратами?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot