![]() |
Цитата:
|
А что вам мешает ведок открыть и почитать , там есть все описания и и не только
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кто может сказать точно какое давление топлива перед секциями. Проводя проверки и механическим и электронным датчиком.на одном авто давление 2бар.на ХХ. 5.8бар. на 2200об. динамика разгона слабая. У другого 2.2 на ХХ 6.2 на оборотах. динамика и мощность суппер класс. фильтра на обоих авто новые одинаковые. разряжение перед ННДТ у обоих по 0.02бар. Неуж токая небоьшая разница в давлении дает токую больщую разницу в динамике и мощности.:shock:
|
Цитата:
|
забыл сообщить что оба авто прошиты одной и тойже прошивкой . у первого даже катализатор удолили . и при заезде заметил что у первого турбина дует медленнее и 1.8бар. у второго быстрее давление надува набирает и дует 2бар.у первого систему надува проверил перепроверил. утечек воздуха нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Измерить давление топлива после топливного фильтра.Для этого необходимона место заборного топливопровода ЭФУ установить манометри завести двигатель.Если давлениетоплива на оборотах холостого хода выше 2,8 бара и на оборотах срабатывания ограничителя выше 7,2 бара, необходимоизмерить объем обратно сливаемого топливав баке. 3.Измерить объем обратно слива топлива Если объем обратно сливаемого топлива на холостом ходу меньше1,1 л/мин, на оборотах срабатывания ограничителя меньше 2,2 л/мин,необходимопроверить линию возврата топлива на засоренность каналов.Для этого необходимо:-демонтировать возвратный топливопровод с насосных секци |
По обратке у меня есть немного другая информация. Обратка на Хх 0.6-1л на оборотах 1- 1.6 литра в минуту.
|
Цитата:
|
ответ
Вложений: 1
вот что ине прислали с завода КАМАЗ. И если можно скиньте вашу чтобы пчитать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Друзья подскажите пожалуйста .Чем можно диагностировать MUX4. Панель ошибок не выдаёт. После включения зажигания. уровень топлива, повороты,стопы,габариты.Все работает минут 15-20. потом перестают. выключаем массу снимаем клемму и все поновому .могут проработать 5минут. или больше.Замена MUX и CBCU с другого автомобиля испровного результатов не доло. Проводку до фонорей протрясли всю. проблем не нашли. фонори тоже меняли.результат не дало. Нужна диагностика блока MEX4/
|
Цитата:
|
Там в разъёмах есть перемычки. Проверь их. А так все элементарно плюса минуса и одна пара кан
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
питание и КАН осцилографом проверял. сигналы не проподают. Блокировку производит сам МУКС видит гдето есть каке то не соответствие. и сам блокируется.
|
Так а с перемычкой что?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
А проводку до блока MUX4 смотрели? там очень часто гниют провода, особенно плюсовые. Причем гниют в изоляции визуально все нормально, а внутри пздц.
|
Вопрос в раунде. Есть или есть ссылка на ремонт автобусов? К сожалению, у меня не было автобусов в WIS, только грузовик и машина, думаю, Unimog.
|
Разобрались с MUX . Проблема была в датчике включения блокировки заднего моста. Ток 3А. вместо положеных 2-х. и он блокировала MUX.
|
Цитата:
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
У этого чуда автомобиля стоит индуктивный датчик .Разобрал посмотрел устройство внутри катушка и могнит подпружиной. изменяет индуктивное сопротевление.
|
Цитата:
Mux берет сканматик Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
завтра отправлю фотографию ksd и распиновку mux , только ксд берет cbcue . до мукса он не добирается .он видит управление выходных сигналов с cbcue ,там и можно определить can отвалился или кз в жгуте
|
у меня почему то на днях получилась хрень с подключением к ebs с помощью wabco, причем подвеска без проблем, сунул в обд сканматик, этот легко увидел тормоза, напрямую к блоку не было времени пробовать, блок ebs стоит родной, не мененый
странно |
сканматик на ура берет 5490 и по тормозам и по двигле, все кроме светотехники , а там уже ксд нужен
|
Цитата:
|
ок попробую
|
Цитата:
Сканматик берет весь камаз после последней обновы Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
свершилось! :super: думаю все долго это ждали :nod: |
Цитата:
|
мозгов диагносту и опыта эти модуи не добавят. а специалисту ускорит поиск неисправности. И пусть по 500руб. делают потом уже обращаются и по 5000руб.и боьше готовы заплатить.
|
Сканматик версия 2.21.8
Добавлена диагностика и программирование блоков кузовной электроники CBCU3, ЦБУЭ и другие возможности! Изменения в версии 2.21.8 - КАМАЗ: добавлена диагностика и программирование блоков кузовной электроники CBCU3 и ЦБУЭ 27.3867000 - EDC17 Weichai: датчик ДАД всегда показывал атмосферное давление - EDC17: добавлены новые прошивки - EDC7: добавлена возможность просмотра стоп-кадра ... ДА УВИДЕЛ ,ЗАВТРА ПОПРОБУЮ:thumbup: |
ханятно
|
Вложений: 3
[QUOTE=Laid-1s;950230]завтра отправлю фотографию ksd и распиновку mux , только ксд берет cbcue . до мукса он не добирается .он видит управление выходных сигналов с cbcue ,там и можно определить can отвалился или кз в жгуте[/QU
распиновка |
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot