Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

xuligann 15.03.2020 21:07

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922346)
КАМАЗ-29, спасибо за быстрый ответ. К спецам конечно обратимся, вот только в нашем медвежьем углу их по пальцам можно перечесть. И ждать пока специалист освободится как правило приходится не день и не два. Поэтому как вариант, что возможно сделать самостоятельно, спросив совета естественно, делаем.

----------

[COLOR="Silver"]

----------

Это не тот случай, когда можно в поле что то сделать, без диагностики будите все подряд менять а толку 0

serg6033 15.03.2020 22:18

Кстати, делитель работает.
Но иногда не переключает половинки.

----------

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 922364)
Это не тот случай, когда можно в поле что то сделать, без диагностики будите все подряд менять а толку 0

Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А вто блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в ручке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

----------

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 922364)
Это не тот случай, когда можно в поле что то сделать, без диагностики будите все подряд менять а толку 0

Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А второй- блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в пучке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

xuligann 16.03.2020 07:18

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922374)
Кстати, делитель работает.
Но иногда не переключает половинки.

----------



Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А вто блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в ручке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

----------



Да я всё понимаю. Пока особо и не лез никуда. Просто попробовал один из методов исключения- меняли местами блоки mux на двух машинах, после чего стало понятно что болячки одной перебегали после замены к другой. А второй- блок управления двигателем, тот что на нём сбоку установлен, его замена местами ни к чему не привела. Летом покупал два новых жгута проводов на блок управления, так как старые были с разрывами в пучке где то на изгибе. Электрик кидал сопли и посоветовал купить новый жгут, что я и сделал. Тогда тоже наблюдалась неисправность по оборотам. И иногда двигатель глох и не запускался.

Посмотри с перед под алюмин крышкой зелень может быть, если жгут меняли, а так изгиб из кабины на раму обрыв смотри

serg6033 16.03.2020 07:23

Отвинчивали вчера крышку алюминиевую, откуда жгут берёт начало. Всё там чисто. Сегодня еще раз гляну, обрызгаю жидкостью для электро контактов. Доберусь до кнопки массы на рае, проверю и там кольцевые клеммы. На акб вчера вычистили всё до блеска.

Borisich 16.03.2020 08:04

Я бы в первую очередь проверил питание на MR и ADM ,далее CAN шину между этими блоками.

serg6033 16.03.2020 11:13

Снимаем жгут проводов на блок управления, который летом новый ставил. Связь то появляется, то теряется, когда кабину шевелишь. Попробую витую пару туда новую подключить, воспользовавшись обычной компьютерной.

ra4pou 16.03.2020 17:36

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922496)
Снимаем жгут проводов на блок управления, который летом новый ставил. Связь то появляется, то теряется, когда кабину шевелишь. Попробую витую пару туда новую подключить, воспользовавшись обычной компьютерной.

Это что то новое, я имею ввиду витуху компа... Вскрывай жгут и ищи обрыв. Обычно под кабиной до входа в раму или под седлом.

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

serg6033 16.03.2020 18:06

Нашли. Два провода потёртые об гофру. И в гофре в этом месте стояла вода. Правда вчера замёрзла, так как похолодало. Восстанавливаем, перематывает изолентой понадежнее и уложим более грамотно.

Skymann 16.03.2020 18:38

Привет кто подскажет.Ошибок никаких на приборке нет и в памяти тоже.Но при включении передачи любой начинает не громко пищать приборка.В чем причина.И что должно показывать в строке 3 контур?Я нашел только 3 датчика давления которые под капотом,они идут 1.2.и 4 контура.

kosmik2010 16.03.2020 18:45

Там три датчика давления и четвёртый чисто контактный. По поводу поиска проверь концевик двери.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Ну или просто закрой дверь)

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Skymann 16.03.2020 18:47

Цитата:

Сообщение от kosmik2010 (Сообщение 922604)
Там три датчика давления и четвёртый чисто контактный. По поводу поиска проверь концевик двери.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

----------

Ну или просто закрой дверь)

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

двери закрыты естественно были.Но намек понял будем искать

serg6033 16.03.2020 20:12

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922598)
Нашли. Два провода потёртые об гофру. И в гофре в этом месте стояла вода. Правда вчера замёрзла, так как похолодало. Восстанавливаем, перематывает изолентой понадежнее и уложим более грамотно.

Ну вот, восстановили два обрыва, заизолировали уложили грамотно. Машина уехала. Уже в лесу на зимнике. По двигателю всё отлично. Есть предположение что и с блоком mux та же беда. Где то гофрой перетерло тонкие китайские проводки.

xuligann 16.03.2020 20:34

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922614)
Ну вот, восстановили два обрыва, заизолировали уложили грамотно. Машина уехала. Уже в лесу на зимнике. По двигателю всё отлично. Есть предположение что и с блоком mux та же беда. Где то гофрой перетерло тонкие китайские проводки.

КамАЗы с завода идут в 2-х вариантах проводки но не Китай, Леони и претли, надо было брать подороже провода хотя и их хватает максимум на 250 т.км

serg6033 16.03.2020 21:05

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 922620)
КамАЗы с завода идут в 2-х вариантах проводки но не Китай, Леони и претли, надо было брать подороже провода хотя и их хватает максимум на 250 т.км

Рад бы, да и то что купил летом, устал искать по поставщикам. На две машины брали с разницей три месяца. Еле нашли. И то у первого жгута артикул начинался с 5410 а у второго 65806. Вот, первый уже за пол года протерся. Достану старый заводской- хорошо не порезали. Восстановлю и его на запас.

ra4pou 18.03.2020 17:20

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922598)
Нашли. Два провода потёртые об гофру. И в гофре в этом месте стояла вода. Правда вчера замёрзла, так как похолодало. Восстанавливаем, перематывает изолентой понадежнее и уложим более грамотно.

Провода надо соединять соеденителями вюрт и пучек обматывать флисовой изолентой. потом все это в гофру.

serg6033 18.03.2020 19:23

Цитата:

Сообщение от ra4pou (Сообщение 923289)
Провода надо соединять соеденителями вюрт и пучек обматывать флисовой изолентой. потом все это в гофру.

Такие? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BuNT 18.03.2020 20:52

Цитата:

Сообщение от ra4pou (Сообщение 923289)
Провода надо соединять соеденителями вюрт и пучек обматывать флисовой изолентой. потом все это в гофру.

дюрасел надёжнее, а гофра вообще лишняя - как ножовка пилит провода

mc.56 19.03.2020 07:01

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 922628)
Рад бы, да и то что купил летом, устал искать по поставщикам. На две машины брали с разницей три месяца. Еле нашли. И то у первого жгута артикул начинался с 5410 а у второго 65806. Вот, первый уже за пол года протерся. Достану старый заводской- хорошо не порезали. Восстановлю и его на запас.

:biggrin1:

serg6033 19.03.2020 11:52

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 923414)
:biggrin1:

Я что то смешное опубликовал, или это трава такая забористая?

mc.56 19.03.2020 23:06

Не вникай....
Был случай, кабину заказали по ВИНкоду.... С азк привезли, не 206го а 806го..... Я их отматерил по первое.... А кады сам стал смотреть,...... ахуел....
На передке тот вин, на лобовом другой, но как аналог, а на пассажирском стекле вин 806го,
Так вот , кады стал проводку совмещать, они то почти все и пришли на мой мат в их сторону.
Стали доказывать,обяснять, мол все сска по винкоду,,,,,,,,,
а я их носом ткнул в старую и в новую, .....фиаско...

А ты ....жгуты.....леони....преттль.....
:biggrin::biggrin:
Камаз..... бл....:biggrin::biggrin1::biggrin1:

serg6033 20.03.2020 18:33

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 923687)
Не вникай....
Был случай, кабину заказали по ВИНкоду.... С азк привезли, не 206го а 806го..... Я их отматерил по первое.... А кады сам стал смотреть,...... ахуел....
На передке тот вин, на лобовом другой, но как аналог, а на пассажирском стекле вин 806го,
Так вот , кады стал проводку совмещать, они то почти все и пришли на мой мат в их сторону.
Стали доказывать,обяснять, мол все сска по винкоду,,,,,,,,,
а я их носом ткнул в старую и в новую, .....фиаско...

А ты ....жгуты.....леони....преттль.....
:biggrin::biggrin:
Камаз..... бл....:biggrin::biggrin1::biggrin1:

Но ведь 806 и 206 ничем кроме ведущих мостов не отличаются вроде. На 206 обычные магистральные мосты. А у нас с бортовыми. Типа усиленные, ага))

----------

Да, распотрошили сегодня жгут проводов, который идёт по раме к блоку mux. Нашли несколько обрывов. Восстановили, перетянули жгут изолентой, установили на место. Всё что должно работать, заработало. Блок живой.

Skymann 20.03.2020 22:34

тут помогли насчет концевика кабины.Спасибо дело в нем было просто кабину криво вытянули.одел на него наконечник и все заработало.

ra4pou 20.03.2020 23:04

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 923349)
дюрасел надёжнее, а гофра вообще лишняя - как ножовка пилит провода

Я проникся вашей писаниной но нихуя не понял. При чем здесь дюрасел???

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

Skymann 20.03.2020 23:08

Цитата:

Сообщение от ra4pou (Сообщение 924005)
Я проникся вашей писаниной но нихуя не понял. При чем здесь дюрасел???

Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk

дюрасеал соединители проводов,на голову выше вюрта.Когда в руки попадут поймете разницу.

serg6033 20.03.2020 23:34

Цитата:

Сообщение от Skymann (Сообщение 924009)
дюрасеал соединители проводов,на голову выше вюрта.Когда в руки попадут поймете разницу.

Тогда уж, если быть точным- дюрасил а не дюрасел.

Skymann 20.03.2020 23:38

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 924017)
Тогда уж, если быть точным- дюрасил а не дюрасел.

если быть точным то по русски оно звучит не особо ясно,а по англ то понятно Серия DuraSeal

mc.56 22.03.2020 09:22

:biggrin1::biggrin1: во развели бадягу изза каких то скруток

----------

Цитата:

Сообщение от serg6033 (Сообщение 923889)
Но ведь 806 и 206 ничем кроме ведущих мостов не отличаются вроде. На 206 обычные магистральные мосты. А у нас с бортовыми. Типа усиленные, ага))

----------

Да, распотрошили сегодня жгут проводов, который идёт по раме к блоку mux. Нашли несколько обрывов. Восстановили, перетянули жгут изолентой, установили на место. Всё что должно работать, заработало. Блок живой.

мне ваши мосты и балки пофиг, это мееелочи, а вот кады воткнешься с проводкой и обвязкой, тады поймешь в чом разница...... ОМ и 740:biggrin:

Вирест 22.03.2020 09:30

Ну и чего там втыкаться то? Имея все схемы и знания ни хрена там сложного нет.

ra4pou 22.03.2020 11:22

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это соеденитель с гильзой который? Ну его нахуй. он слишком жесткий и почему то изоляция ломается зразу возле этого разьема. Каждый раз как заезжает фузо с будкой и жалобой не горят боковые маркерные огни. Вырезаю пачками все эти разьемы. провода или внутри разьема или рядом гнилые.

minix 27.03.2020 08:30

пользуюсь вюртом с припоем 2.7 диаметр , пока нареканий нет .

mc.56 27.03.2020 09:04

Ещё один.....:biggrin:

saweska 27.03.2020 09:39

пользуемся всем что под руку попадет и термоусадка с клеем и соединитель с припоем, с гильзой, просто пайка с изолентой))) но есть одно маленькое но, если жгут требует ремонта в трех четырех точках. а если больше, то этот геморрой не стоит денег затраченных на восстановление, поэтому замена жгута.
И да можем просто гвоздями приколотить к раме ( если клиент попадется задиристый:biggrin1:)

Skymann 09.04.2020 20:55

Привет,а кто может подсказать надо адм3 подправить пару параметров,есть только старуха и кирпич.Находил тут на форуме про то что можно скачать версию 2013 ксентри и там это функция будет еще доступна,но будет ли работать с блоком адм3 свежего камаза?Версией 2014 года,можно слить, залить параметрию,но нельзя править.Еще писали что можно блокнотом руцчками поправить,кто может пояснить?

xuligann 09.04.2020 22:02

Что там просить то? В старухе txt расширение править замучеешся, проще залить готовый старом

Vitaliy1477 10.04.2020 22:10

Приветствую, ребята подскажите, что еще может быть, замучился уже с камазом 65206, при подключении прицепа загорается ABS1, перемычку ставил на 3кОМ, не помогает, на розетке прицепа все есть, а именно два плюса, две массы, W119, CAN-H, CAN-L. Оборудования Wabco нет, сканматик в третьем контуре давление показывает, на педаль реагирует. К другому прицепу цепляли, да и этот прицеп на другом Камазе работает. Перекидку другую тоже подкидывали. Блок EBS с другого Камаза тоже ставили. Куда дальше копать?

Taris 10.04.2020 23:41

А розетка EBS на голове не менялась? Может при замене контакты местами попутали, особенно вопрос CAN. Могли местами H и L махнуть.

Vitaliy1477 11.04.2020 00:25

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 931987)
А розетка EBS на голове не менялась? Может при замене контакты местами попутали, особенно вопрос CAN. Могли местами H и L махнуть.

Да и это тоже проверено...

Taris 11.04.2020 00:42

А когда другой прицеп цепляешь, ошибка тоже появляется? И +/- с нагрузкой проверял на розетке или прозвонкой? Может там зелень где-то.

Vitaliy1477 11.04.2020 00:51

Интересно еще вот что, может кто озадачивался почему на всей машине управление по CAN как и принято везде на H 2.5-3.5 вольта, на L 1.5-2.5 вольта, а на прицеп H прыгает аж до 19 вольт, а L до 14 вольт? Причем на исправных машинах также.

Taris 11.04.2020 01:04

Цитата:

Сообщение от Vitaliy1477 (Сообщение 931999)
Интересно еще вот что, может кто озадачивался почему на всей машине управление по CAN как и принято везде на H 2.5-3.5 вольта, на L 1.5-2.5 вольта, а на прицеп H прыгает аж до 19 вольт, а L до 14 вольт? Причем на исправных машинах также.

Не, не интересно 🥱
Тут все уже знают, что для 12-16 метрового кабеля до модулятора прицепа надо плевать волной повыше 5в 😎 Поэтому в перекидке на прицеп CAN 24в


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.