![]() |
Цитата:
|
Кстати, делитель работает.
Но иногда не переключает половинки. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Отвинчивали вчера крышку алюминиевую, откуда жгут берёт начало. Всё там чисто. Сегодня еще раз гляну, обрызгаю жидкостью для электро контактов. Доберусь до кнопки массы на рае, проверю и там кольцевые клеммы. На акб вчера вычистили всё до блеска.
|
Я бы в первую очередь проверил питание на MR и ADM ,далее CAN шину между этими блоками.
|
Снимаем жгут проводов на блок управления, который летом новый ставил. Связь то появляется, то теряется, когда кабину шевелишь. Попробую витую пару туда новую подключить, воспользовавшись обычной компьютерной.
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk |
Нашли. Два провода потёртые об гофру. И в гофре в этом месте стояла вода. Правда вчера замёрзла, так как похолодало. Восстанавливаем, перематывает изолентой понадежнее и уложим более грамотно.
|
Привет кто подскажет.Ошибок никаких на приборке нет и в памяти тоже.Но при включении передачи любой начинает не громко пищать приборка.В чем причина.И что должно показывать в строке 3 контур?Я нашел только 3 датчика давления которые под капотом,они идут 1.2.и 4 контура.
|
Там три датчика давления и четвёртый чисто контактный. По поводу поиска проверь концевик двери.
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- Ну или просто закрой дверь) Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не вникай....
Был случай, кабину заказали по ВИНкоду.... С азк привезли, не 206го а 806го..... Я их отматерил по первое.... А кады сам стал смотреть,...... ахуел.... На передке тот вин, на лобовом другой, но как аналог, а на пассажирском стекле вин 806го, Так вот , кады стал проводку совмещать, они то почти все и пришли на мой мат в их сторону. Стали доказывать,обяснять, мол все сска по винкоду,,,,,,,,, а я их носом ткнул в старую и в новую, .....фиаско... А ты ....жгуты.....леони....преттль..... :biggrin::biggrin: Камаз..... бл....:biggrin::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
---------- Да, распотрошили сегодня жгут проводов, который идёт по раме к блоку mux. Нашли несколько обрывов. Восстановили, перетянули жгут изолентой, установили на место. Всё что должно работать, заработало. Блок живой. |
тут помогли насчет концевика кабины.Спасибо дело в нем было просто кабину криво вытянули.одел на него наконечник и все заработало.
|
Цитата:
Отправлено с моего Redmi 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:biggrin1::biggrin1: во развели бадягу изза каких то скруток
---------- Цитата:
|
Ну и чего там втыкаться то? Имея все схемы и знания ни хрена там сложного нет.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это соеденитель с гильзой который? Ну его нахуй. он слишком жесткий и почему то изоляция ломается зразу возле этого разьема. Каждый раз как заезжает фузо с будкой и жалобой не горят боковые маркерные огни. Вырезаю пачками все эти разьемы. провода или внутри разьема или рядом гнилые.
|
пользуюсь вюртом с припоем 2.7 диаметр , пока нареканий нет .
|
Ещё один.....:biggrin:
|
пользуемся всем что под руку попадет и термоусадка с клеем и соединитель с припоем, с гильзой, просто пайка с изолентой))) но есть одно маленькое но, если жгут требует ремонта в трех четырех точках. а если больше, то этот геморрой не стоит денег затраченных на восстановление, поэтому замена жгута.
И да можем просто гвоздями приколотить к раме ( если клиент попадется задиристый:biggrin1:) |
Привет,а кто может подсказать надо адм3 подправить пару параметров,есть только старуха и кирпич.Находил тут на форуме про то что можно скачать версию 2013 ксентри и там это функция будет еще доступна,но будет ли работать с блоком адм3 свежего камаза?Версией 2014 года,можно слить, залить параметрию,но нельзя править.Еще писали что можно блокнотом руцчками поправить,кто может пояснить?
|
Что там просить то? В старухе txt расширение править замучеешся, проще залить готовый старом
|
Приветствую, ребята подскажите, что еще может быть, замучился уже с камазом 65206, при подключении прицепа загорается ABS1, перемычку ставил на 3кОМ, не помогает, на розетке прицепа все есть, а именно два плюса, две массы, W119, CAN-H, CAN-L. Оборудования Wabco нет, сканматик в третьем контуре давление показывает, на педаль реагирует. К другому прицепу цепляли, да и этот прицеп на другом Камазе работает. Перекидку другую тоже подкидывали. Блок EBS с другого Камаза тоже ставили. Куда дальше копать?
|
А розетка EBS на голове не менялась? Может при замене контакты местами попутали, особенно вопрос CAN. Могли местами H и L махнуть.
|
Цитата:
|
А когда другой прицеп цепляешь, ошибка тоже появляется? И +/- с нагрузкой проверял на розетке или прозвонкой? Может там зелень где-то.
|
Интересно еще вот что, может кто озадачивался почему на всей машине управление по CAN как и принято везде на H 2.5-3.5 вольта, на L 1.5-2.5 вольта, а на прицеп H прыгает аж до 19 вольт, а L до 14 вольт? Причем на исправных машинах также.
|
Цитата:
Тут все уже знают, что для 12-16 метрового кабеля до модулятора прицепа надо плевать волной повыше 5в 😎 Поэтому в перекидке на прицеп CAN 24в |
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot