![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отправил, пробуй
|
Цитата:
0 = manual 1 = automated (ASTRONIC) 2 = automatic 3 = automatic with drive off function 4 = manual; N requested for engine start 5 = automated (EATON 3p) 6 = automated (EATON Autoshift) no Clutch information N requested 7 = automated (EATON Autoshift) no Clutch information no N requested |
Приветствую коллеги!
Разесните пожалуста, кого хорактера приходит задающие сигналы на блок MUX2-BP? ---------- То есть если выхода нет, какой вход? |
Цитата:
тем более, что, в твоих краях они есть.... |
Цитата:
|
Сам то понял что написал ? :biggrin:
|
Цитата:
|
А кто знает в чем проблема новый блок ебс 3 вабко не может к нему подключится никак.При подключении его к машине сыпет кучу ошибок блок екас на кан.На аналогичном камазе легко подключился и слил параметрию.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
OBD= 4-МИНУС, 13- КАН L, 12-КАН H, 16-"+" ДА ЕЩЕ ЗАБЫЛ 60-120ом ПОВЕСИТЬ НА КАН |
Цитата:
|
На аналоговом, спасибо👍
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста чем можно продиагностировать ретарду?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тексой
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
KSD берет , но его камаз в аренду за 75 косых в год толкает:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К ретарде нет , ранее про cbcu разговор был , сори:wave:
|
Autocom отлично цепляется к ретарде через Даф 105. Дёшево и сердито)
|
Вчера была обнова , добавили её, но будьте осторожны, делайте бэкап, прога стала не стабильна.
|
Цитата:
|
всем привет. на камазе 5490 навернулся блок ebs 3(2016 г.в.)- не видит питание на передний модулятор, пищит зуммер. подкидывал с др. машины все ок. заказали новый(пришел 2019 г. в), попытался подключится к нему как к старому вабкой версией 1.50 и на этом все, встрял не подключается. может кто выручит более свежей версией.
тему перелопатил перед этим, но так ничего кроме номера версии 1.70 не нашел. |
Цитата:
|
именно в этой теме? вроде все перелопатил, или у меня не отображается из-за малого количества сообщений. не могли бы дать хоть какую то подсказочку когда например выкладывали это по дате, спасибо за ранее.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Приветствую уважаемое сообщество. Я новичок тут. Зарегистрировался из за внезапно возникших проблем с автомобилем. Их сразу несколько. Первая, как тут ранее обсуждалось- проблема с пропадающими стопами и габаритами тягача и полуприцепа. Только у меня вдобавок на одном из двух тягачей ещё и блокировки перестали включаться. Питание на КЭМки не поступает. Вторая проблема возникла буквально сегодня и внезапно. На педаль акселератора перестала реагировать, включился сам по себе какой то аварийный режим. Обороты скакать начали. Появилась ошибка spn 625 fmi2
Авто- КамАЗ 65806 с двигателем Даймлер OM457LA Заранее прошу прощения если что то криво получилось. Со смартфона не очень удобно, да и в первый раз на новом месте непривычно. |
serg6033, Скорее всего пропало питание блока АДМ3. Проверьте его предохранители. Если будет постоянно будет гореть его предохранитель на 15 клемме (если не путаю это 1.5), то скорее всего замыкание в цепи питания клапана делителя КПП. Для проверки просто снимите с него штекер на левой стороне КПП. А самое правильное обратитесь в сервисный центр где есть специалисты.
---------- Хотя я заочно знаком со специалистами Сыктывкарского автоцетра, не с самой лучшей стороны. :)) |
КАМАЗ-29, спасибо за быстрый ответ. К спецам конечно обратимся, вот только в нашем медвежьем углу их по пальцам можно перечесть. И ждать пока специалист освободится как правило приходится не день и не два. Поэтому как вариант, что возможно сделать самостоятельно, спросив совета естественно, делаем.
---------- [COLOR="Silver"] ---------- |
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot