![]() |
Цитата:
а "плевки" в шину размахом в 5в... |
Цитата:
Другой прицеп цепляли, также сразу же ABS1 загорается, перекидку тоже меняли... + и - конечно под нагрузкой ламой H4 проверялись, все сигнальные провода прозванивались до блока EBS, везде сопротивление в нулях. |
А ушами диагностику прицепа делал? �� Когда зажигание включаешь, модулятор на прицепе отщелкивает клапанами? Ну и чтоб прицеп исключить, вытащи 5 пин в розетке, если ошибка уйдёт, значит все-таки прицепу что-то не нравится. Мож все-таки распиновка в розетке не правильная? Чудес не бывает....
|
Вообще занимаемся только легковыми, эти Камазы безнальные подсунули по электрике. Прицеп на нашу территорию не влазит, поэтому смотрим только головы. Водилы на своей базе, подключали и другой прицеп и перекидку другую, когда не сам это делаешь естественно 100% уверенности нет что там все действия верные. Ну и конечно диагностику ушами:smile: не было возможности сделать.
|
Нууу. Так ты долго будешь диагнозить, надо сцепку. Там какого поколения мозги на прицепе? Мож в настройках сделано так, что лампа горит пока не наберёшь скорость.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Делал до этого такого же камаза, не было плюса 15 на розетке прицепа, горел тоже ABS1, но прицеп тормозил юзом и ездить было нельзя, после устранения обрыва все ок. |
[QUOTE=Vitaliy1477;932101]Честно не знаю какие там мозги на прицепах, прицепы, как и Камазы 2017 года. Сцепка ездила неделю с горящим ABS1, так как клиентам машина срочно нужна была, соответственно от скорости она не гаснет. При этом с горящим ABS1 прицеп тормозит нормально. Отправлю эту машину к знакомым ребятам, у них и Wabco есть и сцепку есть куда загнать. Всем спасибо большое за ответы. Потом отпишусь в чем было дело.
---------- Перемычку ставил на блоке EBS между плюсом 15 и сигнальным 119 (7 и 11 пины разъема X91), . Вирест писал что 3кОМ, такой и поставил на 1Вт. Но это было больше от безысходности, потому в конторе 10 одинаковых камазов 2017 года при подключении этого же прицепа к другому камазу ABS1 гаснет, без всякой перемычки.[COLOR="Silver"] -Вот что пишут в письме КАМАЗ по доработке 2. В разъеме X91 блока EBS между контактами 7 и 11 установить резистор 2 кОм мощностью 1 Ватт." я ставлю 1ком |
Поставил на 1 кОм, во вторник заберут попробуют, потом отпишусь.
---------- Почему именно 1 кОм? |
Цитата:
|
Всем спасибо, с резистором 1кОм все ок.
|
Незачто...
|
Коллеги, подскажите, где скорость подвинуть на 5490? в ADM или MR? иммеется SD c4, никогда на мерсах этого не делал,знакомый попросил.
|
В ADM, только в Das специальный smodul нужен
|
Цитата:
|
Сканматик спидлимит в адм в конфигурации беспроблем.
|
Всегда было в МР, моща в АДМ...
Чо случилось то? |
Цитата:
|
да и "мощности" если кто то так обзывает лимит по крутящему моменту ни когда в адм не было в том числе и по моче. ибо системой двс управляет только моторник то бишь Темик. То что он(темик) общается с другими эбу(кузовным, приборками, абс и тп) по кану у многих и вызывает заблуждение что ограничение крутящего или ХХ в АДМ, а спидлимит к примеру можно с приборки выставить на многих системах. Но только моторник получив информацию от этих блоках о достижении каких то условий по включению лимитов или аварийного режима. И только моторник является конечным исполнителем. А вот будет или нет обращать внимание моторник на эти сообщения по кану от других блоков уже зависит от софта. Так например когда программно мочу отключают в Темике то ему уже пофиг на все сообщения АДМ по моче и тп. Так и спидлимит может быть выставлен как приборке, так и в кузовном, так и в моторнике, причем в моторнике бывает сразу в нескольких местах(во флеши обычно спидлимит установленный с завода на определенную марку и модель авто, а в епроме спидлимит устанавливаемый и изменяемый с диагностического сканера. И вот какой ниже лимит будет не важно где он выставлен тот первым и сработает. Но самое главное нужно понимать что мотором управляет только моторник только он управляет форсами которые ограничивают подачу топлива при достижения разных лимитов(по оборотам, скорости и крутящему моменту), в редких случаях эбу моторный еще и давлением в рампе может ограничивать что либо при аварии. А все остальное это периферия, на которую обращает внимание моторник или не обращает. И это применительно ко всем системам с электронным управлением.
|
Доброго времени суток, не могу найти схемы воздушки Камаз-5490 с Astronic. Куда трубки от коробки идут?
|
Спасибо, разобрался.
|
Друзья.нужна помощь есть ли у кого схема на ADM3 A00034461902. схема и распиновка с блоком ADM3 A0004468235 не одинаковая. разьемы даже разные, у ADM3 A00034461902 все 4 разьёма по 16пинов.и не одна схема не подходит.
|
Номер блока правильно написан?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- A0034461902 нолик был лишний. Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- На каком авто стоит? Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
[QUOTE=kosmik2010;937062]Номер блока правильно написан?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- A0034461902 нолик был лишний. Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- На каком авто стоит? Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk[/QU только по 5490 схема есть |
этот бок стоит на 5490 полуприцеп. 2020г. выпуска. у человека пропали повшенные передачи. официалы ошибок не видят. и не могут разобраться. сканматик отображает напряжение 6 вольт вместо 24. пробег у авто 1500км. вот вызванить хочу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо точно стоит спс4 .Чем с ним работать
|
Цитата:
|
Вот кое что по CPC 4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
А ключ где ?
|
Я ссылку без пароля кидал
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Спасибо за полезную инфу. :thumbup:
|
Друзья кто подскажет. Какой фирмы или какие топливные фильтра тонкой очистки испоьзует. на этих 5490. Унас привезли 2-х видов синяя упаковка и белая. фирмы не помню. так вот у них нижнее посодочное место не подходить на 1.8мм больше. и не перекрывает нормально сливные отверстия.
|
PU999/1x это по Mann filter. И это именно тонкой очистки, который на моторе. А вообще, на нормальных фильтрах написаны номера, достал старый - посмотрел номер -заказал. Ну это если запчастисты совсем деревянные.
З.Ы. Это номер для движка МВ |
Фильтра ставили у официалов. и по номерам на старых покупали. Я начал проверять так вот официалы.сунули что похожее. им походу побарабану что сувать.
|
Цитата:
|
Друзья,подскажите пожалуйста на камаз5490двигатель OM457 есть пропорциональные клапана 1,2,3,4,5,6..Подскажите пожалуйс за что отвечают эти клапана. Один я так понимаю за подачу мочевины.и так далие. Кто подсказки какой за что отвечает.
|
Они отвечают за то же самое что и на мерседесе. Вентиляторы, подогревы и всякую хрень подобную. Если нет навыков диагностики мерседес, то туда лезть противопоказано
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot