Цитата:
При каких условиях это происходит, я так и не выяснил(( |
Цитата:
|
Книжка, учебное пособие с учебы по вабко.
|
EBS 3 в свободном доступе на сайте wabco
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть у кого схема СРС4, можете поделится? |
Цитата:
|
cpc4 manual
Вложений: 1
Цитата:
|
Всем доброго времени! Блин, капаюсь с камазом с коробкой ZF, такая ситуация, при движении на Драйве, загорается ASR и коробка переходит в мануальный режим, лампа ASR тухнет но коробка остаётся на механике, больше никаких значков не горит кроме чека, в двигателе набор всех кодов по мочевине, в коробке ошибок Fcar 7D не обнаруживает, в Wabco есть сохранённые ошибки 1543 1 Напряжение источника питания ECU №3 данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень) 1058 0 Датчик тормозного давления, управление прицепом данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень) 1056 7 Электронное регулирование давления, управление прицепом механическая система не отвечает должным образом или не регулируется,1743 8 Подъемная ось 1 Положение ненормальная частота, длительность импульса или период, 1743 9 Подъемная ось 1 Уровень аномальной скорости обновления,2047 9 Адрес источника 47 нормальная скорость обновления,1743 10 Подъемная ось 1 Позиция нормальная скорость изменения,520216 15 эту не смог расшифровать. Из за ошибок по мочевине не может коробка уходить в мануал, а вот по Wabco думаю может, не происходит ли пробуксовка осей? Может кто что то дельное подскажет?
|
Цитата:
Если у Вас проблемы с системой ASR, значит у вас проблемы с ABS автоматически. ASR ABS один электронный блок управления. Первым делать диагностику ABS, сканматик 2 про делает любой ABS КАМАЗ. Условие включение ASR (Одно колесо вращается, а одно стоит на месте или вращается с меньшей частотой) Моё предположение, что один из датчиков вращения колеса не видит вращение одного из колес из-за повышенного зазора (датчик - зубчатый диск), причем не видит малейшего сигнала с датчика. Может быть зубчатый диск оторвался от ступицы или датчик находится на огромном расстоянии от зубчатого диска. Почему я так думаю? Если бы был обрыв одного из датчиков, то была бы ошибка по ABS и ASR не работал вообще. Если бы был слабый сигнал или не корректный сигнал, то был бы чек по ABS. Что бы я сделал? Подключился бы Сканматиком или Wabco диагностикой. Запустил бы мониторинг скорости вращения колес передней и задней оси и начал бы движение на автомобиле следя за данными каждого колеса. Если на одном из колес скорости вращения нет или колесо вращается с меньшей скоростью, там и проблема. Вскрываем ступицу и разбираемся с причиной выхода из строя. Данное выдвинутое предположение сформулировано исходя из отсутствия предоставленных каких либо данных и "диагностикой по звездам", основываясь на логическое размышление.:rolleyes: Будут доп. данные или считанные ошибки, или доп. вопросы, жду продолжения.:wave: |
Коллеги, у кого есть опыт работы с ошибкой 16949 (ошибка параметрирования) ?
Авто Камаз 5490 с дв.мерседес. |
Цитата:
|
Ошибка в двигателе вист, блок MR2.
|
Цитата:
|
ADM 3
|
Вложений: 1
Цитата:
Немножко о блоке адаптации ADM3 для общего понимания... ADM3 пришел на смену ADM2, блок ADM3 используется в автомобиле 5490 в качестве CAN транслятора исполнительных механизмов связывая органы управления и систем с блоком MR2 находящиеся на автомобиле 5490. Например педаль акселератора подключена к блоку ADM3 преобразуя аналоговые сигналы с двух дорожек в CAN сообщения понятные блоку MR2, также и SCR и др. общаются с блоком не напрямую с MR2, а через ADM3, как я понял данная ошибка 16949 будет находится как в MR2, так же может быть и в ADM3. Мои предположения, что кто то, возможно Сканматиком или другими возможными адаптерами ковырялся в конфигурации ADM3 и что то там накрутил. (Бывало что калибровка просто сбивалась) Я предлагаю: 1) Сканматиком 2 PRO, слить "Файл конфигарции" ADM3 подписать его как "СТОК", что бы не запутаться. 2) Загрузить стандартные конфиги(я их прикреплю). Конфиги могут не подходить полностью (потому я не знаю какой у вас 5490 по комплектации), но например можно загрузить стандартный конфиг, после зайти в группу "Система нейтрализации" сделать скрины(фотографии) всех параметров в этой группе. (Если мне не изменяет память, на всех 5490 установлен модуль SCR-Detronic MGS) 3) Обратно залить свой "СТОК" конфиг. 4) Руками подправить параметры из ранее сделанных фотографий. Или просто оставить стандартный, если проблем не обнаружено. Прикрепляю файлы стандартных калибровок ADM для Сканматик 2 PRO 5490NEO(наклейка на капоте должна быть NEO) P.S. Перед загрузкой прикрепленных конфигов рекомендую сравнить названия файла с названием "СТОК" вашего скаченного. |
Спасибо огромное за Ваше внимание к моей проблеме.
Машина была куплена уже с этой проблемой. В блоке ADM3 на данный момент ошибок нет. Только в двигателе. К блоку SCR-Detronic MGS (сканматик 2 про) подключиться не может. Обязательно воспользуюсь Вашим советом и отпишусь.:thumbup: |
Вложений: 1
Цитата:
Сам я конечно не покупал и не подключался, в основном отключали SCR перепрограммированием, так как дозирующий модуль не обслуживаемый. Может конечно и с SCR проблема и она по CAN шлет ошибки в блок, но на моём опыте ошибки по SCR всегда читались как "Насос Adblue активно" "Насос Adblue нарушение функции" и т.д. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А причем тут 5490 и переходник?
---------- на 5490 все через обд2 смотриться |
Цитата:
|
к чему подключиться , если к моче то там все через MR2 читается
|
Цитата:
Этой информации очень мало что бы поставить точный диагноз, можно только указать область проблемы, а если есть проблема с дозирующем модулем, или например сдох CAN, или модуль в насосе Adblue, или внутренняя разгерметизация, или повышенное сопротивление на выходе жидкости системы нейтрализации, или приводной ремень оборвало, давления воздуха низкое, все эти параметры можно посмотреть, если подключится напрямую в дозирующий насос Adblue, через специальный данный переходник. Сам я его конечно не покупал, и не подключался. Так как клиентам проще избавиться от мочевины перепрограммированием. Но Сканматик 2 заявляют: SCR-Detronic MGS Возможности: ПЕ – Переменные, ИМ – Исполнительные механизмы (управление), ОШ – Ошибки (чтение и сброс), ПС – Паспорт Но по розетки можно подключиться например к поколению К3 с дозирующему модулю SCR Emitec GEN UDA2 (КАМАЗ 65115 -16 -17, 6520, 43114 -18). Там очень много параметров, можно управлять исполняющими механизмами и смотреть реакцию в переменных, тем самым приговорить сам насос под замену или его ремонт. |
Уважаемый Niki M.
А если перешить блок MR2 и отключить на програмном уровне экологию. Ошибка должна удалиться ? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Всем Привет! :wave:
В модуляторе прицепа навернулся датчик давления. Может кто знает чем заменить его?:confused: В сети по номерам ничего не нашел |
Господа, может кто сталкивался...
5490 22 года. Тахограф Штрих. С новья не сбрасывается счётчик суточного пробега. КамАЗ ответил, что проблема в конфигурации тахо. Приехал в мастерскую сейчас. Пробовали ставить и КамАЗ и КамАЗ 5490. И играть скоростью (тахографист говорит, что на новых скорость 500 Кбит). Ничего не помогает�� Куда копать? Сейчас попробуем в целях эксперимента воткнуть европейский vdo Подкинули европейца. Все заработало. Получается тахограф сам глючит? |
Цитата:
|
Ребята привет! Поделитесь пожалуйста программой ABS E+ 2.10
|
Добрый день!
Ещё одна проблемка по КАМАЗу. Долго искал где повышенный расход воздуха из системы. При работающем двигателе падение давления 2 кг за 2 минуты. В итоге выявил что расход с трубки идущей к дозирующему клапану мочевины, установленному на двигателе. КамАЗ не может дать данных по нормальному расходу. Подозреваю, что у меня он велик. Ошибок нет. Может посоветуете что-то умное как с этим бороться? |
Всем привет может кто поч со свежим софтом на cpc4 очень надо не бесплатно)
|
Я пытался считать, СМ2 сказал, приблизительное время считывания 8 часов, ну я сразу домой пошёл:biggrin:
|
Добрый день, подскажите у кого получилось подключиться Autocom одноплатным к блоку управления КПП ZF Astronic, прога Autocom 2020.23, авто Камаз-5490. Вроде в списке КПП данная есть, подключаюсь к Камазу, MR2 видит, ошибки и параметры. К AsTronic ни в какую, нет связи и все
|
Цитата:
нужно то всего пару страниц назад отмотать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо, по K-линии увидел что на 11 контакте, :thumbup:
---------- Посмотрел еще по Launch X431 HD, ZF AS Tronic есть в таблице покрытия, но даже официальный дилер во Владивостоке точно не сказал, возможно ли Launch прочитать данную КПП |
Всем привет! Прочитал тему до 55 страницы) Понимаю что не до конца но вопрос есть) КАМАЗ 5490, подключаюсь С4, блок MR на связи, но нечего не могу посмотреть по работе PLD и компрессии) Подскажите) Есть ещё С3, им не подключался так как стоит Das 2012. При подключении к блоку пункта Активации нет и в действительных значениях не чего о впрыска топлива на нашел! Спасибо за подсказки)):shock:
|
Посмотри зазоры датчиков коленвала и распредвала. Ошибка выходит по активаций компрессий?
---------- Через индустриальный двигатель компрессию и подстроечные значения С4 можно смотреть |
В первичном меню нету пункта активации. И я не чего не могу посмотреть.
|
Вложений: 3
Вот так вижу авто
|
Либо прога кривая. Попробуй заново Das перезапустить . Потом через индустриальные двигатели, на прямую вход в блок управления, по к линий
|
Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot