Xentry видит только мерсовский двигатель, астроник никогда не ставили на мерседес, т.е. xentry коробку не увидит. При чем тут иммобилайзер и астроник? Да и на 5490 мимо в MR не активирован.
|
Цитата:
Писал выше, что в данный момент, на приборной панели горит "N", но ДВС все равно не запускается, и нет никаких ошибок, при отключении датчиков, ошибок так же нет. чисто предположение, что мозги умирают. Только подскажите пожалуйста подойдут ли мозги с ДВС на котором механика стоит на ДВС с АКПП? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Напряжение на батарейках проверял? Один раз тоже так столкнулся, зажигание включается как обычно, а на стартер молчит и панель не тухнет. В итоге 17 вольт висело на батарейках….
Пс. Отруби кан с мр, должен завестись |
Цитата:
|
sergei-315533, у меня подогрел блок КПП. Вы по итогу то до машины добрались? Откуда ноги растут от кпп или двс не поняли? У Вас есть чем двигатель почитать? На кпп клапана щелкают при включении зажигания? На MR питания есть? (Kl. 30, Kl.15)?
|
Вложений: 1
У нео, "говномедь" в проводах у некоторых попадается, разваливается в пыль.
Xentry берет только Sтаром' c3 , лучше с4. Сканматик'а должно хватить для камаза. Иммо на камазах нео не должно быть, покрайней мере на нео с механикой и даймлер мотором никогда не было иммо, сам замок снимал и проводами заводил на базе без ключа(ключ потеряли) Раз коробка автомат и нет Стара, тут хоть китайский дельфи должен прочитать кпп. Если полуавтомат с педалью сцепления, то если не увидит положение сцепления по датчику в пгу, то не даст запустить |
Итог таков, на приборной панели горит шестеренка (неисправность КПП), но отображается буква N (мол нейтраль).При попытки завести автомобиль выжав педаль газа и удерживая ключ зажигания, выходит информация "ВНИМАНИЕ КПП не в нейтрале Ожидайте готов к пуску" Но запуск так и не происходит.
Пытался подключиться дафовской программой к АКПП (поменял 10-й с 11-м пином - пины для обращения к кпп у НЕО и DAF) в блок зайти не смог((( Писали что бы послушал отрабатывают ли клапана в КПП, забыл обратить на это внимание.... |
Цитата:
|
Да, питание проходит, 2-ве 30-е клеммы, 1 15-я и 2 массы.
Не могу найти описания 2-го пина, нашёл обозначение SDDK подскажите, за что отвечает данный пин Не знаю как добавлять фотографии, вечером постараюсь скинуть схемы |
Цитата:
|
Цитата:
|
А продолжение будет:confused:
|
Привет всем. Ищу эталон синхронизации на ом457 5490
|
Цитата:
|
Распредвал-коленвал
|
Цитата:
|
Добрый день!
Есть схема этого кабеля 4463003640? |
Нашёл.
|
День добрый,Камаз 5490 с Astronic пинается при включении передачи на месте,на ходу не пинается,
как всегда активных ошибок нет,сцепление в сборе поменяли,скорость с тахографа и другие параметры в норме,вопрос в Теха есть "Обучение исполнительного устройства сцепления",пробовали обучать на Камазе, есть ли толк какой от этого? Износ 304мм-это что новое сцепление кончилось? |
Цитата:
Может проверить работу самого пгу, работу клапанов и утечку? :shock: |
Попробуем разобрать и обслужить актуатор для начала так как его при нынешних ценниках еще не меняли,утечек воздуха не слышно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Всем доброго времени суток. Получил камаз.5490 нео 2, 22 года , выставочный образец, с новыми подрулевыми переклбчателеями , которые разумеется были установлены на нескольких машинах и в обиход разумеется не пошли , так как думаю просто косячные. Так вот , подскажите пожалуйста, при активном пользовании селектором кпп будь то переключение передач или , что ещё чаще горный тормоз довольно таки часто выскакивает ошибка spn 520450 fmi19, и пока не переведешь в нейтраль , ошибка будет гореть, подскажите пожалуйста , что это за ошибка , если вдруг кто сталкивался. И второй вопрос , заменив эти подрулевые переключатели, эти чудаки не удосужились сделать передачи дм и рм , кпп ас троник, не может их не быть в оприоре, хотел поменять на обычный привычный , да вот фишка там другая , модно как нибудь добавить маневровую передачу? Заранее спасибо.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Я видел , но там другая модель . Хотя судя по всему разницы нет. Проблема в том что выскакивает сначала ошибка трансмиссии с соответствующим значком ,но ошибки нет в диагностике по трансмиссии , а есть ошибка только vcu. Вот теперь и делема , куда лезть все таки к диагносту попасть пока не могу , вылазит эта ошибка только при переключении селектора руками или использовании горного тормоза , наверное все таки селектор кпп. На подрулевые переключатели откуда идёт фишка, с какого блока?
|
Правый подрулевой переключатель похоже умирает, там шина LIN три провода идет в блок VCU.
|
Да,так и есть ,три провода. Я так и думал что эта новогодняя хрень на один раз, для выставки от мерседеса мп5 вкорячили. Спасибо за помощь . Подскажите, а где находится этот блок vcu? И самое главное можно ли переставить на нормальный подрулевой , как у всех ? Потому что фишка там идёт лесенка, как на крышку руля с кнопками , а не синяя как у всех. Заранее спасибо за помощь , шеф готов вложиться поменять , тем более не сложное дело, но нужна информация для меня , где этот блок, как долезть и самое главное будет ли работать другой подрулевой.
|
spyrus, Здравству
---------- spyrus, Здравствуйте поделитесь прошивкой блока А2С11907100 |
Alchniy, как решили ошибку 1087
|
Здравствуйте! После замены рулевой тяги вылезли ошибки. Я так понимаю нужно обучить датчик угла поворота руля. Кто знает как это делается ? КамАЗ 5490 . Спасибо !
|
Цитата:
---------- А углы отрегулировали ? |
Спасибо большое!
Углы не регулировал . Первый раз такое |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot