![]() |
Прошивку считали с рабочей машины, а записать на новый РМДА не смогли, засада какая то...
|
Цитата:
|
КАМАZ-54901 Электросхема
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Камаз-54901 Коды ошибок К-5 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
ничего не найдено:eek:
|
День добрый,могу попросить схемы на 5490.Особенно под ебс3,если есть распиновка самого блока вообше буду счастлив
почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заранее спасибо |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Можно и мне закинуть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Можно и мне закинуть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Добрый день коллеги,подскажите пожалуйста , КАМАЗ 5490 NEO, с газовым двигателем WP12, чем можно прочитать, скорость подвинуть? сканматик, карго, видят абс, подвеску и световой блок, кто может дать информацию?
|
ЭБУ какой стоит?
|
Цитата:
фирменная диагностика Weichai его не видит |
Цитата:
|
Следаку дай 1000 и работай себе дальше
Делиться надо всегда |
Цитата:
походу это придется еще допокупать ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
у меня вопрос, поднять с 89 до 98 , и в чем проблема? |
Цитата:
|
Цитата:
Если есть экспертиза, что авария произошла из-за превышения скорости, страховая попытается съехать чтобы не платить. Юрист докажет, что водила не обладает техническими знаниями и не представлял последствия снятия ограничения скорости. Виноват будет дилер, который снял ограничитель. Обкаточный режим есть только у КАМАЗа и никакой дилер официально не снимет ограничитель, ну и никакого заводского регламента, позволяющего это сделать, естественно нет. По молодости у меня клиенты просили отключить АБС и подушку безопаности, говорили, что подпишут любую бумагу. Наш юрист сказал, что в суде это не прокатит. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да по Европе, раскрою Вам секрет, поляки в Германии отключали мочевину, через эмулятор за 800 Евро, в 2018 году |
Цитата:
|
Проблема с Камазом евро 5, набирает 1600 оборотов и вылазиет чек, при том что мощность не теряет, номер ошибке U0113 — Система. код контроля выбросов – утеря связи с блоком контрольным оборудования. Нужно проверить проводку на повреждений наличие. Куда лезть первым делом ума дать не можем по касе все цело, дайте совет!
---------- Проблема с Камазом евро 5, набирает 1600 оборотов и вылазиет чек, при том что мощность не теряет, номер ошибке U0113 — Система. код контроля выбросов – утеря связи с блоком контрольным оборудования. Нужно проверить проводку на повреждений наличие. Куда лезть первым делом ума дать не можем по касе все цело, дайте совет! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
Цитата:
если так то ошибка обозначает что: "Нет связи с системой SCR по CAN" "Неисправности в сети J1939, неисправность системы SCR" Что делать? Мультиметр в руки и первым делом проверять линию связи,наличие питания,в том числе предохранители и т.д. |
Добрый день, товарищи.! Камаз 5490. Ошибки по АБС.
1542-1 ECU .напряжение электропитания #2 данные верны, но ниже нормального рабочего диапазона. 627-1. Источник питания, данные верны , но ниже диапазона В параметрах блока ebs3( машина с вкл зажиганием) Клемма 30а : 17 вольт Клемма 30b: 25,5 Клемма 15: 27,5 Подскажите в какую сторону копать и где эта клемма 30А. Посмотрел все входы в блок, все по 25 вольт Не диагност, просто механик в частном автопарке |
Возможно падение напряжения внутри блока… подкинь другой блок, если есть возможность, либо этот блок на другую машину
|
Цитата:
было 2 или 3 машины с такой же неисправностью, помог только ремонт блока, на самом деле это легко проверить мультиметром на разъемах блока, где просадка напряжения до блока или же в самом блоке |
Подходи, не скупись
Покупай живопись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Фото реальное Осталось оч мало штук в наличии ---------- uuuups разговор за EBS3 сорян пацаны |
Все верно, похоже на блок . В него вход адекватный, а на выходе к кранам просадка .
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и в этой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Здравствуйте. Камаз 65206 ( 2 ведущих моста).
Водитель жалуется на плохие тормоза на тягаче. В процессе работы передние тормозные механизмы огненные ( передние диски в обильном налёта от колодок) Задние ведущие мосты чуть тёплые. Ошибок в блоке ЕБС нет. При нажатии на тормоз в параметрах отмечается разница в давлении между передним и задним мостами на стоящим авто. Передний мост : 3 бар Задний мост : 1.5 бар. Нормально ли это и куда копать . Ошибок не пишет |
2 контур фото по ссылке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Спасибо. Эта схема разве справедлива для EBS3 ?
У меня по сути 5490, только с 2 мя ведущими мостами.( 65206) |
Мне понадобилась диагностика авто,поехал в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Они делают довольно много вещей, кодирование инжектора, ошибки чтения, стирания ошибок, различные включение / отключение, данные в реальном времени и т.д. Кроме того есть и ремонтно-сервисная часть. Я ими доволен
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброе время суток. Вечером поставил машину, утром не заводится. Камаз 5490. Предохранители все целы. Куда лесть дальше?
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot