![]() |
Цитата:
|
Ну кто же так спрашивает? Посмотри как в интернете список с чего и как начинается диагностика …..
|
На планшете электросхемы просматривать возможно?
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Есть у кого адрес почты trofimovnikolai ,нужны электросхемы .
Источник: |
Вышел на связь ,спасибо за схемы.
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата: Сообщение от publica07 Добрый день, подскажите у кого получилось подключиться Autocom одноплатным к блоку управления КПП ZF Astronic, прога Autocom 2020.23, авто Камаз-5490. Вроде в списке КПП данная есть, подключаюсь к Камазу, MR2 видит, ошибки и параметры. К AsTronic ни в какую, нет связи и все Здравствуйте.
Заходи через Даф и в астроник Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru а переходник сделать слабо? или переключатель К линии |
Добрый день, так давно уже сделал, почти сразу, там же в теме ответили что K-Line на 11 контакте. Переходник сделал как разветвитель, сразу 2 сканера подключаю. Autocom читает ZF Astronic, на второй подключаю сканматик 2 или Xentry
---------- Всем добрый день, подскажите устанавливал кто вместо блока CPC4 на КАМАЗ-5490 блок ADM3 с переходным жгутом. Номер жгута 5490-4071113-10 |
Цитата:
|
Добрый день. Камаз 5490, 2017 года выпуска. Ошибка по тормозам 1542 1 зумер стоп
Приговорили к замене блока управления ЕBS. До высказывания этой ошибки тормоза прицепа срабатывали резко. Обращался к диллерам КамАЗа подружить прицеп с тягачем не получилось. Вешал резисторы ничего не получилось. сейчас тормоза с этой ошибкой мягкие дозированные. Но делать надо и убирать ошибку. Кто сможет помочь? Машина в Москве |
Цитата:
наверно первого апреля приговорили, то есть ребята так "пошутили", то есть люди с опытом которые ремонтом Камазов 5490 занимаются ничего не понимают а вы такой умный по совету из интернета за три копейки резистором "починили", резистором и всякими костылями это не отремонтировать. Цитата:
EBS-Electronic Braking System, не путать с ABS,то есть прицеп с EBS берет информацию по Кан(каналу связи) с блока EBS тягача для оптимизации работы тормозов,а в вашем случае блок EBS тягача когда в нем присутствует серьезная неисправность говорит прицепу "Извини браток,ты уж как нибудь сам там,мне сейчас самому до себя" а может еще и питания и за ошибки по клемме 30 не доходить нормально до прицепа, отсюда и тормоза плохие, приезжают к нам Камазы 5490 клиентские кто щебенку возит с полуприцепом на котором EBS стоит поколения Tebs-E, их водители когда приезжают на диагностику и ремонт не отстанут от меня до тех пор пока не заработает EBS штатно,говорят что при нерабочем плохие тормоза. |
заходишь в параметры блока ебс и смотришь питающие напряжения,если по линии 30 одно ниже на пару вольт,а при проверке на блок в норме, меняй блок. Было не раз. Или про пайка процессора, может поможет.
|
Всем привет!
Есть ли у кого прошивка блока CBCU3-EL A3C0615120000 (купили новый, а он без прошивки) или A2C11907100 (это сгоревший блок, можно попробовать восстановить)? Поделитесь, пожалуйста. |
камаз нео
машину не видел еще (только после завтра встреча) со слов водителя (по телефону) на первом положение ключа сразу зажигание включаеться на втором тоже зажигание ну стартер как положено на третем на нулевом соответствено выключаеться водила контактную группу менял по чемуто совету изменений нет приветствуються все варианты мыслей для анализа ну и мож кто сталкивался |
Цитата:
Разобрал, собрал правильно и все заработало штатно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа диагносты, выручайте. Неделю уже голову ломаю. Направьте хотя бы.
---------- Имеется 5490, при температуре на улице ниже -10 С появляется ошибка 1056 fmi7 .Датчик давления переднего модулятора. Как вернётся в тепло через 10 мин все отлично. Датчик давления видит фактическое давление в 1.5 бара. По факту его там нет. Главный тормозной воздух не травит по управляющей магистрали, даже крышку снимал на управляющем поршне модулятора, нет давления. Воду с ресиверов всю слили. Модулятор ставили б/у,такая же история. Поставили новый ,так же. Проводка от мозгов до модулятор в идеале . Куда дальше ,хз? Послезавтра привезут новый блок на подписку,попробую,но сомневаюсь, что в нем беда. ---------- Изначально бились ошибки по датчиками на задний модулятор и КУТП, задний вылечиться словом воды с ресивера,а КУТП пришлось новый ставить. Через неделю вылез по передку и все . С тепла выгонишь, минут 20-30 ,сразу при включении зажигания ошибка. Пробовал даже все трубки с него скидывать на улице, пох. Кидал напрямую проводку от блока EBS,пох. 3 модулятора и все одно и тоже. |
Цитата:
|
1049 fmi 7 и 1049 fmi 14 в торопях старую ошибку
|
Продолжение приключений.....
Подкинули другой блок EBS , изменений никаких. По итогу 3 модулятора ,пох, другой блок эбу,пох, прямая линия от эбу до модулятора ,пох, пневмомагистрали отсоединены,воздух не подаётся никуда,пох. Вообщем мистика полнейшая. Заветная ошибка 1049 fmi 7 светится как звезда на ёлке при температуре ниже -10. :mad::biggrin: |
А какой модулятор
Левый или правый? Если левый , попробуй сделать тоже самое с правым(или наоборот) Вдруг шаловливые рученьки поковырялись А вы не там ищете |
На Камазе 5490 один передний модулятор,
но есть еще 2 электромагнитных клапана передней оси, стоят внутри рамы в районе передних колес на рисунке под номером 7, может там вода еще осталась. Причем клапана не такие как в мануале EBS-3 Wabco, а с круглыми фишками по виду похожи на модуляторы как у 6520. |
Здравствуйте. Это мистика какая-то. Но чудес то не бывает. А как ведет себя главный подпедальный? Нет ли там воды? В порядке ли показания датчиков (микро выключателя и резистивного датчика)? Чем диагностику делаете? Как фактически дела обстоят с давлением в ресиверах в 1-ом и 2-ом контурах? Не по показаниям индикаторов в кабине, а по манометрам - оно одинаковое? Есть конечно вариант, что модулятор задней оси подкидывает «говнеца» в локальный CAN, вот только как все это привязать к температуре - пока непонятно /♂️
|
Подпедальный разбирал дважды,сухо как в пустыне. Обновил смазку заодно. Показания датчиков в норме, скачков резких нет. В состоянии покоя показывают норму. Смотрел и оригой Wabco ,но стало неудобно бегать ,после переключился на Сканматик. КУТП и Передний сидят на одной пневмомагистрали управления, если травил бы главный, то в кутп тоже фиксировать давление управления. Повторюсь, даже при всех снятых трубка с модулятора,датчик видит давление. Но 3 модулятора подряд, Карл, 3 !¡!. Вообщем, не сдаемся. Продолжаем
---------- Видимо что-то я упускаю из вида ,только пока не ясно что именно. Скорее всего решение проблемы будет до смешного проста. Как найду,отпишусь, пусть люди посмеются и себе заодно туманов наставлю за невнимательность ---------- Давление контуров тоже в норме. 10.2 в обоих, после сброса 9.5 . |
Ахах. После того, как написал сообщение, буквально пару часов прошло и ко мне приехал камаз с ошибкой 1049.7 :biggrin::biggrin::biggrin:. Установлен красный бит. Скинул его диагностикой, и при легком нажатии на педаль она опять выпадает. Буду глубже разбираться завтра-послезавтра. Думаю, что в моем случае все гораздо прозаичнее. Мне в последнее время не везет на «непонятки».
|
Всем добрый день, стоит Камаз Нео. на приборке горит что включена задняя передача, на форуме ищу как подключиться к КПП. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Знаю что К-линия выходит на 11 пин OBD колодки, хочу точно определиться со сканером, чем заходить в КПП |
Цитата:
---------- Посмотри коды с приборки для начала |
Цитата:
Завтра хотел попробовать дафовской, но она по-моему даже тесты не дает сделать ---------- [/COLOR]Посмотри коды с приборки для начала[/QUOTE] Там что-то страшное творится, народу уже туда позалезало просто море, машину таскают из сервиса в сервис, никто не знает что делать поэтому и хочу со сканера начать |
Цитата:
---------- Но у тебя его тоже нет, иначе бы не спрашивал. |
Подключение через OBD разуме или в саму КПП?
И что за сканер нужен? ZF TESTMAN PRO??? |
sergei-315533, а еще какие-то симптомы есть? Машина едет своим ходом? Запускается? КПП фактически в нейтрали стоит? КПП as-tronic? При включении зажигания встроенный контроль проходит?
|
Машина стоит в нейтрали, но не запускается
КПП as-tronic - да. " При включении зажигания встроенный контроль проходит?" - это что такое? |
Клапана щелкают?
|
Цитата:
Пока не могу въехать почему включена постоянно передача, ведь она включается когда клапан срабатывает, вариант конечно, что клапан сломался и при подаче воздуха он на постоянке дает воздух на включении передачи, но тогда бы машина была со включенной передачей |
Возможно заглушили на передаче и стравился воздух. Тут нужно подать воздух извне и включить зажигание - КПП сама в нейтраль встанет. (Мало вероятно, что этот вариант не проверили, если Вы говорите, что она по сервисам катается). У меня был похожи случай (задняя горит, не запускается... ), был подгоревший блок управления. Перепаял и машина поехала.
|
Цитата:
По итогу, в очередном сервисе смогли убрать "заднюю скороть", якобы были проблемы с can шиной. Хотя я думаю, что должны были быть прочерки на приборной панели в случае обрыва can-a. (это третье место где ковыряют Камаз, хотя во втором сервисе can проверяли, у них небыло нареканий - со вторым местом хорошо общаюсь) Но машина так и не запускается, стартер с ключа не крутит (сам стартер живой, принудительно запустить не смогли машину - на прямую) Ошибок нет никаких, при отключении датчиков ошибки по датчикам не появляются.... Какой блок у Вас подгорел? и то что при создании неисправности ошибки не появляются не говорит ли о возможно отходе в мир иной блока EDC? Третье СТО отказывается от дальнейшего ремонта и собственник хочет завтра тащить машину дальше)))) меня пипец как смущает, что туда столько народу уже залезло... как бы не пополнить ряды некомпетентных сервистников (в случае невозможности запуска авто) На базе стоит донор с которого я могу взять мозги что бы подкинуть, но я так думаю, что ключ с эмибилайзером, и значит нифига у меня не прокатит.... А прописать сканматиком я его не смогу. Xentry может подключиться к НЕО? Если да, то подскажите пожалуйста как. Обычно сканматика всегда хватало + wabco [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - как работать sd connect-ом |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot