![]() |
Цитата:
пусть приезжает с проблемой и не глушит, делай диагностику, состояние педали. посмотри какая температура блока спс4, если горячий то будет отказ педали и ошибка вроде id блока |
Спасибо ,посмотрю.
|
ra4pou
Бугульма, малорик, я лашара, не было ёще машин с спс4:wave: |
Цитата:
|
есть кто шьет эбу двс на новых камазах?
|
А что интересует конкретно
|
Цитата:
|
Есть у кого эл/схема подключения блока Vcu на Камазе 5490 АКПП. Проводка в салоне коротнула.Все под замену. Нашел подторпедную проводку от механики. Для блока Vcu разъёмов нет.
|
все схемы выложены во фри давным давно..
стучись в ватсап если что |
Камаз нет связи с АКПП
Всем дорого времени суток! Есть вопрос про can линии, может кто поможет? Что будет если случайно подать на линию H и L одновременно питание 24 вольта? Машина Камаз 5490 АКПП.
|
Случайно могут погореть Can трансиверы :biggrin1:
|
Да нееее, трансивер держит 28, вот если плюнет гена до 32, то да,
хотя всякое бывает:biggrin: |
Цитата:
и приборка погорит,то есть монитор приборки,у клиента два раза сгорал, сначала электрик прикрутил провод который идет от фишки гены на +30 стартера напрямую на + генератора и вторая приборка сгорела, от перезаряда помогла только замена интегралки на оригинальную |
[QUOTE=Evgenii.;1116313]если гена плюнет тогда
и приборка погорит,то есть монитор приборки,у клиента два раза сгорал, сначала электрик прикрутил провод который идет от фишки гены на +30 стартера напрямую на + генератора /QUOTE] и что по вашему в этом подключении не так? |
Цитата:
вплоть до выхода из строя блока ас троник. при том диагнозиться будет как положено, т.к. диагностика по к линии. описывай проблему. |
[QUOTE=BuNT;1116323]
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- [QUOTE=ra4pou;1116355]да все что угодно вплоть до выхода из строя блока ас троник. при том диагнозиться будет как положено, т.к. диагностика по к линии. описывай проблему.[/QUOTE До этого проблема была по линии can, переодически проподала реакция на педаль газа и не ехала, постоит час или два и сама поедет. Ошибки выдовала по кпп на отсувствие сигнала по кан линии при чем сразу 5 штук. Решил прозвонить проводку кан линии кпп с лампой что бы нагрузить провода. Отсоеденил разъем от кпп и от кабины подал + на к линию со стороны кпп и проверил со стороны кабины, лампочка горела во всю ну и я решил что все ок и вставил разъемы на места не позабыв о плюсе который я подавал со стороны кпп. Вот и все. После этого кпп перестал выходить на связь вообще. Блоки cpc4 и vcu проверил всё работает. |
Лампа-зло,лучше омметром проверять
|
Ошибка spn -1, низкое напряжение бортовой сети
|
ДЕРГАЙТЕ провода питания не стесняясь, я вообще наматываю на отвертку несколько витков и тяну не стесняясь. Если там есть повреждение то оно проявится. и пусть лучше у меня порвется а не в дороге отгниет.
|
Здравствуйте.
Камаз 5490, при включении ближнего света падают показания датчика наружной температуры, включается подогрев топлива и включается круиз на 70 км\ч. На габаритах и дальнем все ок. Массу отключал, клеммы скидывал, не помогло. В CBCU4 ошибок нет. Может это быть одна из масс CBCU4 или всё-таки сам блок? Иначе я не знаю как они могут быть связаны. Буду завтра смотреть. |
Цитата:
|
А 1% куда пропал ?:smile:
|
Цитата:
|
В точку :thumbup:
|
К сожалению машину забрали с утра и без ремонта. Не удалось разобраться, хотя есть шанс что вернутся.
|
Цитата:
|
Цитата:
но вдруг кому пригодиться цитаты с другого сайта _Доброго времени, подскажите, чем и как подключиться к этому котлу webasto airtop 2000stc_ _С этим феном интересности, установлен в автомобиле КамАЗ, тот что с мерседесовским двигателем, при заведенном авто, фен работает в режиме ожидания (горит на пульте зелёный светодиод, ошибок нет), авто глушим, фен перезапукаем и он начинает работать, как это реализовано и как исправить, чтоб фен работал в любом положении не зависимо от того, заведено авто или заглушено. фен автономка скоре2021 года._ _Отключите сигнал альтернатора и котёл будет работать с заведённым мотором. Посмотрите в сети есть мануал. _Спасибо, получилось возле котла фиолетовый провод, его перерезать и котел работает всегда не зависимо от того, что заведен или заглушен двигатель._ ну и мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Здравствуйте, может кто сталкивался с проблемой блокировки дифференциала , нет подачи питания на клапан , провода от muxp4 живы , cbcu3 выключатель видет
|
Цитата:
А если запитать в салоне от приходящего основного, то какие могут быть последствия? За одно и при отключении выключателем "массы" будут сбрасываться ошибки у CBCU! Но завод ведь не спроста так сделал... :confused: К стати всех с наступающими праздниками!!! |
Всем привет! Такая ситуация.. КАМАЗ с дв. ОМ457, с AS-Tronic. Человеку прошили MR на прошивку без мочи с плюсом 60 л.с. коробка стала зависать якобы после этого на 11-12 передаче и пока не остановишься и массу не выкл-вкл не работает АКПП не переключается ни в ручную ни на автомате. В камаз-центре сказали, что проблема из-за увеличения мощности, типа нельзя для этой коробки добавлять мощность. Приехал ко мне, я ему сделал сток (скинули те кто делал до меня), но без мочи, делал на заказ прошивку, ничего не помянялось, все так же "виснет" на 11-12. со слов водителя происходит это при пробеге разом около 500 км, 200-300 км едешь, проблем нет. А иногда бывает, что и при трогании с места "вылетает". А самая большая проблема в том, что в момент когда коробка "виснет" появляется на панели пиктограмма "неисправность АКПП" шестеренка желтая, НО по диагностике КПП в том же КАМАЗ-центре не видят ни одной ошибки даже в сохраненных. Самый главный вопрос: сталкивался кто с такой проблемой на 5490 с as-tronic? и может быть действительно проблема из-за прошивки MR с отключением мочи? Заранее благодарен за информацию!
|
Добрый день. Делайте диагностику в б/у астроника должны остаться следы в виде сохраненной ошибки либо научите вадителя пользоваться б/к и смотреть ошибки во время когда загарается шестеренка.
|
Добрый день , вопрос может быть не по теме , кто как прошивает MR , может что то новенькое появилось ...
|
Цитата:
|
Цитата:
В БУ ас троника (со слов камаз центра) ошибок нет совсем, подключаются тексой, у меня только сканматик и старуха, не смог ими посмотреть.. |
[QUOTE=Alex_ekb;1122431]
Пусть водила с приборки ошибки читает в момент возникновения отказа, а лучше сфотает и не только коробку, но и другие блоки. |
Цитата:
Вернуть совсем сток с мочой тоже не могу для убеждения что дело не прошивке, т. к. на машине насос мочи не исправен и все равно ничего не заработает, только в аварию свалится.. ---------- [QUOTE=Al_green;1122774] Цитата:
|
клиенты всегда так говорят то после прошивки то после ТО и ремонта, а это проблема у многих присутствует
|
Цитата:
|
[QUOTE=Alex_ekb;1122775]Да я-то с одной стороны понимаю, что не МР проблема и его прошивке, но клиент утверждает, что именно после прошивки началось, а еще "добрые конкуренты" ему поют, что типа проблема известная и мы все исправим только платите еще раз.. да мне проще вернуть оплату и отправить его к этим самым "конкурентам" но клиент хороший и хочу решить проблему попробовать, а не слиться. Слышал что на Актросах (кпп правда другая) есть сервисная штука по "продувке клапанов", на МАНах вроде стоит тот же астроник и проблема когда такая появляется с "зависанием" меняют блок клапанов..
Вернуть совсем сток с мочой тоже не могу для убеждения что дело не прошивке, т. к. на машине насос мочи не исправен и все равно ничего не заработает, только в аварию свалится.. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot