Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

ra4pou 09.12.2021 21:02

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1113245)
А в adm, то же нет?

Щас тебе бугульма раскажет как диагнозить надо:biggrin:

каком адм если там спс4.... екб тоже еще тот тролль.
пусть приезжает с проблемой и не глушит, делай диагностику, состояние педали. посмотри какая температура блока спс4, если горячий то будет отказ педали и ошибка вроде id блока

fixic 10.12.2021 05:31

Спасибо ,посмотрю.

Al_green 10.12.2021 12:06

ra4pou

Бугульма, малорик, я лашара, не было ёще машин с спс4:wave:

andreickitin 11.12.2021 07:57

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 1113174)
Привет всем! Подскажите может кто сталкивался, есть две машины одна на автомате 5490, а другая на механке 65806, у них одна проблема через 4- 5 часов подает мощность пока не перезапустишь. ошибок нет в блоке двс, на срс4 ошибка по кану не активная

может быть проблема с тормозами.

Fedor163 11.12.2021 09:57

есть кто шьет эбу двс на новых камазах?

boroda649 11.12.2021 11:21

А что интересует конкретно

гувас 11.12.2021 13:09

Цитата:

Сообщение от Fedor163 (Сообщение 1113572)
есть кто шьет эбу двс на новых камазах?

каие эбу?

Irek27 14.12.2021 17:59

Есть у кого эл/схема подключения блока Vcu на Камазе 5490 АКПП. Проводка в салоне коротнула.Все под замену. Нашел подторпедную проводку от механики. Для блока Vcu разъёмов нет.

ra4pou 14.12.2021 20:48

все схемы выложены во фри давным давно..
стучись в ватсап если что

Алик1990 18.12.2021 17:52

Камаз нет связи с АКПП
 
Всем дорого времени суток! Есть вопрос про can линии, может кто поможет? Что будет если случайно подать на линию H и L одновременно питание 24 вольта? Машина Камаз 5490 АКПП.

zloi_krolik 18.12.2021 18:50

Случайно могут погореть Can трансиверы :biggrin1:

Al_green 18.12.2021 20:20

Да нееее, трансивер держит 28, вот если плюнет гена до 32, то да,
хотя всякое бывает:biggrin:

Evgenii. 18.12.2021 21:15

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1116294)
вот если плюнет гена до 32, то да,

если гена плюнет тогда
и приборка погорит,то есть монитор приборки,у клиента два раза сгорал,
сначала электрик прикрутил провод который идет от фишки гены на +30 стартера напрямую на + генератора и вторая приборка сгорела,
от перезаряда помогла только замена интегралки на оригинальную

BuNT 18.12.2021 22:27

[QUOTE=Evgenii.;1116313]если гена плюнет тогда
и приборка погорит,то есть монитор приборки,у клиента два раза сгорал,
сначала электрик прикрутил провод который идет от фишки гены на +30 стартера напрямую на + генератора /QUOTE]

и что по вашему в этом подключении не так?

ra4pou 18.12.2021 23:37

Цитата:

Сообщение от Алик1990 (Сообщение 1116265)
Всем дорого времени суток! Есть вопрос про can линии, может кто поможет? Что будет если случайно подать на линию H и L одновременно питание 24 вольта? Машина Камаз 5490 АКПП.

да все что угодно
вплоть до выхода из строя блока ас троник. при том диагнозиться будет как положено, т.к. диагностика по к линии.
описывай проблему.

Evgenii. 19.12.2021 12:50

[QUOTE=BuNT;1116323]
Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1116313)
если гена плюнет тогда
и приборка погорит,то есть монитор приборки,у клиента два раза сгорал,
сначала электрик прикрутил провод который идет от фишки гены на +30 стартера напрямую на + генератора /QUOTE]

и что по вашему в этом подключении не так?

все так,но
Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1116313)
вторая приборка сгорела,
от перезаряда помогла только замена интегралки на оригинальную


Алик1990 21.12.2021 14:53

Цитата:

Сообщение от ra4pou (Сообщение 1116355)
да все что угодно
вплоть до выхода из строя блока ас троник. при том диагнозиться будет как положено, т.к. диагностика по к линии.
описывай проблему.

Проблема в том что при заведённом двигателе выдаёт ошибку на КПП spn-1 которой вообще нет в списке кодов при этом на двигателе выдает ошибку на Текущая передача трансмиссии Неправильный темп обновления, машина не видет КПП и не переключает передачи.

----------

[QUOTE=ra4pou;1116355]да все что угодно
вплоть до выхода из строя блока ас троник. при том диагнозиться будет как положено, т.к. диагностика по к линии.
описывай проблему.[/QUOTE
До этого проблема была по линии can, переодически проподала реакция на педаль газа и не ехала, постоит час или два и сама поедет. Ошибки выдовала по кпп на отсувствие сигнала по кан линии при чем сразу 5 штук. Решил прозвонить проводку кан линии кпп с лампой что бы нагрузить провода. Отсоеденил разъем от кпп и от кабины подал + на к линию со стороны кпп и проверил со стороны кабины, лампочка горела во всю ну и я решил что все ок и вставил разъемы на места не позабыв о плюсе который я подавал со стороны кпп. Вот и все. После этого кпп перестал выходить на связь вообще. Блоки cpc4 и vcu проверил всё работает.

Evgenii. 22.12.2021 11:51

Лампа-зло,лучше омметром проверять

Al_green 22.12.2021 11:54

Ошибка spn -1, низкое напряжение бортовой сети

ra4pou 22.12.2021 14:48

ДЕРГАЙТЕ провода питания не стесняясь, я вообще наматываю на отвертку несколько витков и тяну не стесняясь. Если там есть повреждение то оно проявится. и пусть лучше у меня порвется а не в дороге отгниет.

Alchniy 23.12.2021 23:30

Здравствуйте.
Камаз 5490, при включении ближнего света падают показания датчика наружной температуры, включается подогрев топлива и включается круиз на 70 км\ч.
На габаритах и дальнем все ок.

Массу отключал, клеммы скидывал, не помогло.

В CBCU4 ошибок нет.

Может это быть одна из масс CBCU4 или всё-таки сам блок?
Иначе я не знаю как они могут быть связаны.

Буду завтра смотреть.

sword852d 24.12.2021 03:31

Цитата:

Сообщение от Alchniy (Сообщение 1117607)
Здравствуйте.
Камаз 5490, при включении ближнего света падают показания датчика наружной температуры, включается подогрев топлива и включается круиз на 70 км\ч.
На габаритах и дальнем все ок.

Массу отключал, клеммы скидывал, не помогло.

В CBCU4 ошибок нет.

Может это быть одна из масс CBCU4 или всё-таки сам блок?
Иначе я не знаю как они могут быть связаны.

Буду завтра смотреть.

Блок на 9%, плохая масса на 90%.

uvan 24.12.2021 07:36

А 1% куда пропал ?:smile:

Borisich 24.12.2021 08:11

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 1117704)
А 1% куда пропал ?:smile:

1% превратиться в 99 % , кргда проверит неотключаемую клему 30.

uvan 24.12.2021 15:36

В точку :thumbup:

Alchniy 24.12.2021 23:42

К сожалению машину забрали с утра и без ремонта. Не удалось разобраться, хотя есть шанс что вернутся.

sword852d 25.12.2021 12:59

Цитата:

Сообщение от Alchniy (Сообщение 1117918)
К сожалению машину забрали с утра и без ремонта. Не удалось разобраться, хотя есть шанс что вернутся.

А вот и 1%, про массы я писал не просто так, но + силовой (30) в первую очередь, когда вернется)

psixoz55 28.12.2021 04:57

Цитата:

Сообщение от discojam (Сообщение 1083633)
Коллеги подскажите, на новом камазе neo, отключается фен при движении отключается, у машине ещё не ездил, хотел подготовится заранее так сказать... Где то в параметрировании есть доступ для изменения этого параметра? Был бы он чистый мерин, что-нибудь нашёл бы, но в этом салате ещё не копался (именно в нео)

я прекрасно понимаю что ответ запоздалый
но вдруг кому пригодиться
цитаты с другого сайта

_Доброго времени, подскажите, чем и как подключиться к этому котлу webasto airtop 2000stc_
_С этим феном интересности, установлен в автомобиле КамАЗ, тот что с мерседесовским двигателем, при заведенном авто, фен работает в режиме ожидания (горит на пульте зелёный светодиод, ошибок нет), авто глушим, фен перезапукаем и он начинает работать, как это реализовано и как исправить, чтоб фен работал в любом положении не зависимо от того, заведено авто или заглушено. фен автономка скоре2021 года._
_Отключите сигнал альтернатора и котёл будет работать с заведённым мотором. Посмотрите в сети есть мануал.
_Спасибо, получилось возле котла фиолетовый провод, его перерезать и котел работает всегда не зависимо от того, что заведен или заглушен двигатель._

ну и мануал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ОлегЭлектрик 28.12.2021 12:07

Здравствуйте, может кто сталкивался с проблемой блокировки дифференциала , нет подачи питания на клапан , провода от muxp4 живы , cbcu3 выключатель видет

serch16 29.12.2021 20:59

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1117707)
1% превратиться в 99 % , кргда проверит неотключаемую клему 30.

Да!!! эта неотключаемая клема 30 пьёт кровь камазоводам когда отключается :biggrin:
А если запитать в салоне от приходящего основного, то какие могут быть последствия? За одно и при отключении выключателем "массы" будут сбрасываться ошибки у CBCU!
Но завод ведь не спроста так сделал... :confused:

К стати всех с наступающими праздниками!!!

Alex_ekb 12.01.2022 14:10

Всем привет! Такая ситуация.. КАМАЗ с дв. ОМ457, с AS-Tronic. Человеку прошили MR на прошивку без мочи с плюсом 60 л.с. коробка стала зависать якобы после этого на 11-12 передаче и пока не остановишься и массу не выкл-вкл не работает АКПП не переключается ни в ручную ни на автомате. В камаз-центре сказали, что проблема из-за увеличения мощности, типа нельзя для этой коробки добавлять мощность. Приехал ко мне, я ему сделал сток (скинули те кто делал до меня), но без мочи, делал на заказ прошивку, ничего не помянялось, все так же "виснет" на 11-12. со слов водителя происходит это при пробеге разом около 500 км, 200-300 км едешь, проблем нет. А иногда бывает, что и при трогании с места "вылетает". А самая большая проблема в том, что в момент когда коробка "виснет" появляется на панели пиктограмма "неисправность АКПП" шестеренка желтая, НО по диагностике КПП в том же КАМАЗ-центре не видят ни одной ошибки даже в сохраненных. Самый главный вопрос: сталкивался кто с такой проблемой на 5490 с as-tronic? и может быть действительно проблема из-за прошивки MR с отключением мочи? Заранее благодарен за информацию!

guninnikita@mail.ru 12.01.2022 16:03

Добрый день. Делайте диагностику в б/у астроника должны остаться следы в виде сохраненной ошибки либо научите вадителя пользоваться б/к и смотреть ошибки во время когда загарается шестеренка.

GULLBASSS 12.01.2022 16:26

Добрый день , вопрос может быть не по теме , кто как прошивает MR , может что то новенькое появилось ...

fixic 13.01.2022 04:56

Цитата:

Сообщение от Alex_ekb (Сообщение 1122431)
Всем привет! Такая ситуация.. КАМАЗ с дв. ОМ457, с AS-Tronic. Человеку прошили MR на прошивку без мочи с плюсом 60 л.с. коробка стала зависать якобы после этого на 11-12 передаче и пока не остановишься и массу не выкл-вкл не работает АКПП не переключается ни в ручную ни на автомате. В камаз-центре сказали, что проблема из-за увеличения мощности, типа нельзя для этой коробки добавлять мощность. Приехал ко мне, я ему сделал сток (скинули те кто делал до меня), но без мочи, делал на заказ прошивку, ничего не помянялось, все так же "виснет" на 11-12. со слов водителя происходит это при пробеге разом около 500 км, 200-300 км едешь, проблем нет. А иногда бывает, что и при трогании с места "вылетает". А самая большая проблема в том, что в момент когда коробка "виснет" появляется на панели пиктограмма "неисправность АКПП" шестеренка желтая, НО по диагностике КПП в том же КАМАЗ-центре не видят ни одной ошибки даже в сохраненных. Самый главный вопрос: сталкивался кто с такой проблемой на 5490 с as-tronic? и может быть действительно проблема из-за прошивки MR с отключением мочи? Заранее благодарен за информацию!

проблема не в прошивке mr2 , я ставил mr2 с механки на автомат ездит без проблем, возможно проблема cpc4 или по can

Alex_ekb 13.01.2022 07:35

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 1122458)
Добрый день. Делайте диагностику в б/у астроника должны остаться следы в виде сохраненной ошибки либо научите вадителя пользоваться б/к и смотреть ошибки во время когда загарается шестеренка.

Водитель заходит через панель, там по ошибкам пусто (с его слов), водитель адекватный и тоже хочет помочь решить проблему..
В БУ ас троника (со слов камаз центра) ошибок нет совсем, подключаются тексой, у меня только сканматик и старуха, не смог ими посмотреть..

Al_green 13.01.2022 07:36

[QUOTE=Alex_ekb;1122431]

Пусть водила с приборки ошибки читает в момент возникновения отказа, а лучше сфотает
и не только коробку, но и другие блоки.

Alex_ekb 13.01.2022 07:42

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 1122755)
проблема не в прошивке mr2 , я ставил mr2 с механки на автомат ездит без проблем, возможно проблема cpc4 или по can

Да я-то с одной стороны понимаю, что не МР проблема и его прошивке, но клиент утверждает, что именно после прошивки началось, а еще "добрые конкуренты" ему поют, что типа проблема известная и мы все исправим только платите еще раз.. да мне проще вернуть оплату и отправить его к этим самым "конкурентам" но клиент хороший и хочу решить проблему попробовать, а не слиться. Слышал что на Актросах (кпп правда другая) есть сервисная штука по "продувке клапанов", на МАНах вроде стоит тот же астроник и проблема когда такая появляется с "зависанием" меняют блок клапанов..
Вернуть совсем сток с мочой тоже не могу для убеждения что дело не прошивке, т. к. на машине насос мочи не исправен и все равно ничего не заработает, только в аварию свалится..

----------

[QUOTE=Al_green;1122774]
Цитата:

Сообщение от Alex_ekb (Сообщение 1122431)

Пусть водила с приборки ошибки читает в момент возникновения отказа, а лучше сфотает
и не только коробку, но и другие блоки.

по всем блокам в этот момент ошибок нет, к сожалению..

fixic 13.01.2022 08:08

клиенты всегда так говорят то после прошивки то после ТО и ремонта, а это проблема у многих присутствует

Alex_ekb 13.01.2022 08:50

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 1122778)
клиенты всегда так говорят то после прошивки то после ТО и ремонта, а это проблема у многих присутствует

А Вы в своей практикой сталкивались с проблемой "зависания" АКПП на 5490 без прошивок и прочих вмешательств? Если да, то не подскажете в чем была причина и как устраняли? Без подробностей, просто куда копать направление?)) понятно что можно снять блок клапанов и отвезти на диагностику к ZFфовцам, но они странные люди.. за диагностику АКПП на машине просят 15 тыс руб, при этом на вопрос, а по результатам скажете точную причину? отвечают - нет, предварительную, остальное после снятия кпп. а на вопрос - на стенде будете катать или водитель нужен для трассового проезда? отвечают - нет, просто комп подключим ошибки глянем ).

Borisich 13.01.2022 08:52

[QUOTE=Alex_ekb;1122775]Да я-то с одной стороны понимаю, что не МР проблема и его прошивке, но клиент утверждает, что именно после прошивки началось, а еще "добрые конкуренты" ему поют, что типа проблема известная и мы все исправим только платите еще раз.. да мне проще вернуть оплату и отправить его к этим самым "конкурентам" но клиент хороший и хочу решить проблему попробовать, а не слиться. Слышал что на Актросах (кпп правда другая) есть сервисная штука по "продувке клапанов", на МАНах вроде стоит тот же астроник и проблема когда такая появляется с "зависанием" меняют блок клапанов..
Вернуть совсем сток с мочой тоже не могу для убеждения что дело не прошивке, т. к. на машине насос мочи не исправен и все равно ничего не заработает, только в аварию свалится..

----------

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1122774)

по всем блокам в этот момент ошибок нет, к сожалению..

Скорее проблема была и до перепрошивки , а далее "хороший клиент" под замес начал мозг выносить. На Актросах да проводится "продувка" обучение , астроник эту процедуру сам проводит при каждом включении зажигания.как вариант проверь какое давление воздуха подходит к КПП , возможно банальное нехватка воздуха , четырехконтурный там стоит не очень.


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.