Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

mc.56 28.07.2017 10:13

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 602309)
Ребята всем спасибо за консультации. Блок MR с AXOR установлнный на камаз не завёлся.Но после отключения иммо. всё заработало как родное!

ни ху... се.. поворот....

----------

Rafkoi,
те чего схему нужно?

Rafkoi 28.07.2017 10:14

Управления двигателя.

mc.56 28.07.2017 10:16

таки он же на MR2.....

Rafkoi 28.07.2017 10:19

Ну да.

mc.56 28.07.2017 10:29

попробуй разобраться
 
Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Rafkoi (Сообщение 614520)
Управления двигателя.

попробуй разобраться

Rafkoi 28.07.2017 10:53

Спасибо!Скачал,буду разбираться.

----------

mc.56, Если есть возможность,скиньте всю схему на этот Камаз-5490.Или ссылку киньте.Заранее благодарен.

Infiniti 28.07.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 604133)
Могу помочь с хорошими эмуляторами которые 100 процентов работают на камаз5490. Помогу со схемой установки. Ошибок на комбинации приборов не будет! Кому интересно стучитесь в личку.

Что-то с трудом верится, что траксистемовские эмуляторы корректно отрабатывают на этих моделях. Сколько не пытался подбирать сопротивления, диоды, релюхи ставить, в общем доработок достаточно получается и то, через дней 10 выбивало ошибку. Эти ж эмули это разработка пятилетней давности, без дальнейших доработок. Бананы-джапаны тоже по началу косячили, но сейчас нормально отрабатывают. А еще лучше КАН-пасс, с тем ваще без проблем.

КАМАЗ-29 01.08.2017 09:37

У кого есть действующая лицензия для входа на myWABCO, поделитесь пожалуйста загрузочным файлом вот этой программы: Система: EBS 3
Версия: 1.70
PIN: 100
LIC: 11
Язык: ru
Номер продукта: 2463012300
Как выяснилось без неё к 5490 НЕО не подключится, там блок EBS 3 2017 года уже установлен и версия 1.60 к нему правильно не подключается. :(

Alex428 01.08.2017 10:47

Подключался версией 1.50 английской, экран выскочил с предупреждением, но подключился без проблем. Кривизны не заметил.

КАМАЗ-29 01.08.2017 11:04

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 615471)
экран выскочил с предупреждением,

Вот это и плохо. А попробуй слить калибровку с блока? Она уже этого не даст. :(((

Alex428 01.08.2017 12:18

Понадобилось сливать всего один раз, и то из за того, что блок менял по гарантии. А для ремонта все есть.

----------

Версия 1.60 бит памяти по датчикам ABS удаляет на стоячем авто?

КАМАЗ-29 01.08.2017 13:32

Цитата:

Сообщение от ;615492
Понадобилось сливать всего один раз

У каждого свои пожелания и хотелки. :))) Но 1.70 уже нашёл, поставил, блок от НЕО в перечне появился, но вот машина уехать успела. :)))
Цитата:

Сообщение от ;615492
Версия 1.60 бит памяти по датчикам ABS удаляет на стоячем авто?

Не было возможности проверить. :( По причине отсутствия этой ошибки на моих пациентах. :)))

стакан 01.08.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 615509)
1.70 уже нашёл,

Поделись в ЛС :smile:

александр70 02.08.2017 12:04

и со мной поделитесь.:smile:

Вирест 19.08.2017 09:52

Новые блоки EBS на камазах 2017года не дружат с прицепами крона 2011-2012 годов. Тормозов практически нет, а если нажать по сильнее то водила может выйти через лобвое.Лечится это просто установкой дополнительного резистора 3ком. с кл.15 на сигнальный провод включения лампы АБС1 который на новых машинах идёт на блок EBS.На машиах13,14,15,16годов этот провод идёт на CBCU. Переделано примерно 25 сцепок. Всё работает отлично.Такое складывается впечатление что не конструктора а одни дебилы! Всё дорабатывается во время эксплуатации. Провод это W119 белого цвета,раньIе он шёл на cbcu 20 контакт 3 разъёма.

shade 19.08.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 620138)
Новые блоки EBS на камазах 2017года не дружат с прицепами крона 2011-2012 годов. Тормозов практически нет, а если нажать по сильнее то водила может выйти через лобвое.Лечится это просто установкой дополнительного резистора 3ком. с кл.15 на сигнальный провод включения лампы АБС1 который на новых машинах идёт на блок EBS.На машиах13,14,15,16годов этот провод идёт на CBCU. Переделано примерно 25 сцепок. Всё работает
отлично.Такое складывается впечатление что не конструктора а одни дебилы! Всё дорабатывается во время эксплуатации. Провод это W119 белого цвета,раньIе он шёл на cbcu 20 контакт 3 разъёма.

Только на днях приезжал камаз, светится лампачка абс1, в прицепе ошибок нет вабко... за вольвой цепляли абс 1 не светит... оказывается нужна доработка) мысль пролетала но автомобиль новый на гарантии был

КАМАЗ-29 19.08.2017 19:45

Вирест, А где схему на 5490 НЕО нашли? А то я даже с завода не могу её вытянуть. И ещё вопрос, резистор на 3 кОм можно ведь и прямо в розетке АБС поставить, там и 15-я клемма есть и провод абс1?

Вирест 19.08.2017 21:01

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 620238)
Вирест, А где схему на 5490 НЕО нашли? А то я даже с завода не могу её вытянуть. И ещё вопрос, резистор на 3 кОм можно ведь и прямо в розетке АБС поставить, там и 15-я клемма есть и провод абс1?

Там всё просто. Раньше этот провод шёл на мультиплекс CBCU,а сейчас он идёт на блок EBS первый разъём вроде бы. Он белый W119 рядом с чёрным. Вот его и паралель с кл15 резюком. К нам ещё весной приезжали представители с завода. Как мол так ошибок нет ни где,а АБС1 горит. Сделали умный вид, а потом сказали что мы не знаем почему так и уехали. Вот уроды наломали дров и сами не могут разобраться! Вабкистам даже вопрос задавали. Вообщем выход нашли. Просто у нас очень много крон 2012года в сцепке с камазами 2017 года.И нам это всё самим пришлось решать.

стакан 22.08.2017 18:58

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 620138)
Новые блоки EBS на камазах 2017года не дружат с прицепами крона 2011-2012 годов. Тормозов практически нет, а если нажать по сильнее то водила может выйти через лобвое.Лечится это просто установкой дополнительного резистора 3ком. с кл.15 на сигнальный провод включения лампы АБС1 .

Так я не понял, тормоза вылечили путем установки резюка на сигнальный провод??

Вирест 23.08.2017 08:05

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 620788)
Так я не понял, тормоза вылечили путем установки резюка на сигнальный провод??

Да если только нет активных ошибок ни на тягаче ни на прицепе

стакан 23.08.2017 08:12

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 620920)
Да если только нет активных ошибок ни на тягаче ни на прицепе

Ты вопроса моего не понял....

Цитата:

Тормозов практически нет, а если нажать по сильнее то водила может выйти через лобвое
Тормоза от чего нормальные стали?? от резюка чтоли?? или просто лампу погасили??

КАМАЗ-29 23.08.2017 08:19

Вчера излечил 5490 НЕО именно этим способом, теперь жду второй из этой же компании. Спасибо Вирест, за своевременную подсказку.
После этого позвонили на завод и задали вопрос о том как решить такую проблему. И самое смешное, что они сослались на этот форум и предложили пока чинить именно так. Но на днях обещают письмо с НТЦ по решению этого дефекта, но что то мне кажется, они просто документально оформят этот способ. :)))

----------

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 620923)
Тормоза от чего нормальные стали?? от резюка чтоли?? или просто лампу погасили??

Да от резистора, потому что он исключает конфликт подключения между EBS3 камаза и TEBS-E прицепа.

стакан 23.08.2017 08:33

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 620926)
Да от резистора, потому что он исключает конфликт подключения между EBS3 камаза и TEBS-E прицепа.

Ты мне объясни, как влияет лампа если нет активных проблем в прицепе и по питанию все нормально??

КАМАЗ-29 23.08.2017 08:39

Лампа ни как не влияет, но её провод почему то завели на новых камазах напрямую в блок EBS3, а не в CBCU, как было раньше. Поэтому с некоторыми прицепами возник конфликт и совершенно исправные прицепы машина опознаёт как не исправные и не управляет тормозами прицепа, тормозит только на юз...
И почему я тебе должен это объяснять, если вабковцы и конструктора с завода пока сами не могут в этом разобраться.
И как то смени свой тон общения, тебе здесь ни кто ничего не должен!!!

стакан 23.08.2017 08:59

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 620930)
И почему я тебе должен это объяснять,

Да не должен ты мне ничего, мы же на форуме чтобы общаться, вот я и спрашиваю.... что в этом плохого?? а не отвечать или отвечать твое право..

Цитата:

И как то смени свой тон общения, тебе здесь ни кто ничего не должен!!!
нормально спрашиваю, все по делу .... видимо показалось тебе, ну извини если что не так...

Цитата:

Лампа ни как не влияет, но её провод почему то завели на новых камазах напрямую в блок EBS3, а не в CBCU, как было раньше. Поэтому с некоторыми прицепами возник конфликт и совершенно исправные прицепы машина опознаёт как не исправные и не управляет тормозами прицепа, тормозит только на юз...
от теперь врубил, спасибо...

КАМАЗ-29 23.08.2017 09:18

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 620933)
Лампа ни как не влияет, но её провод почему то завели на новых камазах напрямую в блок EBS3, а не в CBCU, как было раньше. Поэтому с некоторыми прицепами возник конфликт и совершенно исправные прицепы машина опознаёт как не исправные и не управляет тормозами прицепа, тормозит только на юз...
от теперь врубил, спасибо...

Это же самое, но другими словами сказано и в первом сообщение от Вирест на эту тему.

стакан 23.08.2017 09:27

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 620938)
Это же самое, но другими словами сказано и в первом сообщение от Вирест на эту тему.

С таким вопросом не сталкивался..... не совсем понял сразу..

Вирест 23.08.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 620923)
Ты вопроса моего не понял....



Тормоза от чего нормальные стали?? от резюка чтоли?? или просто лампу погасили??

Я вроде бы всё понятно изложил. Повторю ещё раз. Новые блоки EBS не дружат с прицепами крона 2012 годов. При этом ошибок нет ни на тягаче ни на прицепе. Но горит АБС1,соответственно тормоза работают в аварийном режиме (их нет).Вот для этого и нужен резистор чтобы погасить лампу и что бы появились тормоза.Не забываем что это отечественный автопром! И тут много подводных камней. Я уже ни чему не удивляюсь работая с этими камазами.Даже импортные, давно обкатаные в европе блоки на эаводе не могут меж собой подужить

стакан 23.08.2017 09:54

К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??

Вирест 23.08.2017 10:50

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 620964)
К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??

Зачем изобретать велосипед? Самый дешёвый и правильный способ мы тебе уже изложили.И с клиента ты можешь заработать нормально. Это к гарантии не относится. Ведь на тягаче всё исправно.Значит это не гарантийный случай.Ты вообще знаешь как работает сигнальный провод АБС1? Если нет ,то объясняю. Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа.Он даёт команду на кран управления тормозами прицепа что нужно подавать воздух на прицеп в аварийном режиме. Соответственно тормозов нет! Ну теперь понял? Заставил меня целую поэму написать.Даже на заводе многие не в курсе как так может быть.

----------

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 620964)
К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить??

Если опять е понятно как это всё работает тогда звони телефон указан в подписи постараюсь подробне рассказать про новую систему EBS на камаз5490. Я уже и так многое чего лишнего написал на общее обозрение.

КАМАЗ-29 23.08.2017 11:55

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 620968)
Это к гарантии не относится

У меня к сожалению это гарантия. :( Так как камазы это вот эти: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кому интересно можете посмотреть все его ролики про 5490, на одном даже я есть. :)))
С этой проблемой они уже обращались в какой то сервис в Пушкино, там им посоветовали поменять модулятор на прицепе, они его купили и заменили за 73000 руб. Но ситуацию это не исправило. Как то так...

Trufanovaa 23.08.2017 13:12

Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа


Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки.

КАМАЗ-29 23.08.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 621000)
Что за дичь?

Есть какие то другие версии такого поведения тормозов на новых 5490??? Во всяком случае это способ работает. То что этот провод от модулятора прицепа должен просто идти на лампу на щитке, к которой с другой стороны подключен плюс, это мы и без Вас знали. Так примерно и было на первых 5490, только вместо щитка приборов он заходил на CBCU, так как нет такой лампы в этом щитке приборов.
А вот на новых машинах этот провод почему то заведён прямо в блок EBS3, да и сам блок EBS на этих машинах поменяли. К старым блокам отлично подключалась программа версии 1.60, а этим новым для правильного подключения нужна теперь самая свежая версия EBS3 v.1.70...
Хотя уважаемый Веритс и пишет, что при этом на машине ошибок нет, но у меня была одна но правда пассивная, и появлялась после каждого удаления при зажигании лампы АБС1.
Вот эта была ошибка: 520216 - 31/ESC function is reduced (trailer ABS not OK) - condition exists
О том что проблемы с системой курсовой устойчивости.

JunkStav 23.08.2017 14:52

Подскажите у кого нибудь получалось mr с версией прошивки 24с прошить?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Вирест 23.08.2017 16:30

Цитата:

Сообщение от al.belikin (Сообщение 621027)
Подскажите у кого нибудь получалось mr с версией прошивки 24с прошить?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Чем пытаешься прошить? Не кессом случайно?

JunkStav 23.08.2017 16:32

Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Вирест 23.08.2017 16:52

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 621000)
Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа


Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки.

ты чего в плотную занимаешься камазами5490 что юы так утверждать? Я не думаю что в Белгородской области много таких машин что юы с ними в плотную зснтматься. Это не я придумал. Это написано

представителями камаза.

----------

Цитата:

Сообщение от al.belikin (Сообщение 621057)
Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Позвони мне пообщаемся или скинь свой номер. Мой телефон в подписи. Такую тему нельзя на общее обозрение. Этот форум не только спецы по камазам читают.

howoman 25.08.2017 14:26

Цитата:

Сообщение от al.belikin (Сообщение 621057)
Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Так лицензия 2014+ тебе поможет. Пользую.

zloi_krolik 25.08.2017 14:28

Подтверждаю про 2014

JunkStav 25.08.2017 14:29

Спс. Были сомнения по поводу этого

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.