![]() |
Цитата:
---------- Rafkoi, те чего схему нужно? |
Управления двигателя.
|
таки он же на MR2.....
|
Ну да.
|
попробуй разобраться
Вложений: 3
Цитата:
|
Спасибо!Скачал,буду разбираться.
---------- mc.56, Если есть возможность,скиньте всю схему на этот Камаз-5490.Или ссылку киньте.Заранее благодарен. |
Цитата:
|
У кого есть действующая лицензия для входа на myWABCO, поделитесь пожалуйста загрузочным файлом вот этой программы: Система: EBS 3
Версия: 1.70 PIN: 100 LIC: 11 Язык: ru Номер продукта: 2463012300 Как выяснилось без неё к 5490 НЕО не подключится, там блок EBS 3 2017 года уже установлен и версия 1.60 к нему правильно не подключается. :( |
Подключался версией 1.50 английской, экран выскочил с предупреждением, но подключился без проблем. Кривизны не заметил.
|
Цитата:
|
Понадобилось сливать всего один раз, и то из за того, что блок менял по гарантии. А для ремонта все есть.
---------- Версия 1.60 бит памяти по датчикам ABS удаляет на стоячем авто? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
и со мной поделитесь.:smile:
|
Новые блоки EBS на камазах 2017года не дружат с прицепами крона 2011-2012 годов. Тормозов практически нет, а если нажать по сильнее то водила может выйти через лобвое.Лечится это просто установкой дополнительного резистора 3ком. с кл.15 на сигнальный провод включения лампы АБС1 который на новых машинах идёт на блок EBS.На машиах13,14,15,16годов этот провод идёт на CBCU. Переделано примерно 25 сцепок. Всё работает отлично.Такое складывается впечатление что не конструктора а одни дебилы! Всё дорабатывается во время эксплуатации. Провод это W119 белого цвета,раньIе он шёл на cbcu 20 контакт 3 разъёма.
|
Цитата:
|
Вирест, А где схему на 5490 НЕО нашли? А то я даже с завода не могу её вытянуть. И ещё вопрос, резистор на 3 кОм можно ведь и прямо в розетке АБС поставить, там и 15-я клемма есть и провод абс1?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вчера излечил 5490 НЕО именно этим способом, теперь жду второй из этой же компании. Спасибо Вирест, за своевременную подсказку.
После этого позвонили на завод и задали вопрос о том как решить такую проблему. И самое смешное, что они сослались на этот форум и предложили пока чинить именно так. Но на днях обещают письмо с НТЦ по решению этого дефекта, но что то мне кажется, они просто документально оформят этот способ. :))) ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Лампа ни как не влияет, но её провод почему то завели на новых камазах напрямую в блок EBS3, а не в CBCU, как было раньше. Поэтому с некоторыми прицепами возник конфликт и совершенно исправные прицепы машина опознаёт как не исправные и не управляет тормозами прицепа, тормозит только на юз...
И почему я тебе должен это объяснять, если вабковцы и конструктора с завода пока сами не могут в этом разобраться. И как то смени свой тон общения, тебе здесь ни кто ничего не должен!!! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К чему спрашиваю... если на прицепе нет активных и питание норм, воздух как положено, почему бы прицепу не работать автономно?? если только по кану от тягача начинает сильно тормозить... вот тут я не могу ниче сказать.
ну а если 5 пин кабель ставить?? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Кому интересно можете посмотреть все его ролики про 5490, на одном даже я есть. :))) С этой проблемой они уже обращались в какой то сервис в Пушкино, там им посоветовали поменять модулятор на прицепе, они его купили и заменили за 73000 руб. Но ситуацию это не исправило. Как то так... |
Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа
Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки. |
Цитата:
А вот на новых машинах этот провод почему то заведён прямо в блок EBS3, да и сам блок EBS на этих машинах поменяли. К старым блокам отлично подключалась программа версии 1.60, а этим новым для правильного подключения нужна теперь самая свежая версия EBS3 v.1.70... Хотя уважаемый Веритс и пишет, что при этом на машине ошибок нет, но у меня была одна но правда пассивная, и появлялась после каждого удаления при зажигании лампы АБС1. Вот эта была ошибка: 520216 - 31/ESC function is reduced (trailer ABS not OK) - condition exists О том что проблемы с системой курсовой устойчивости. |
Подскажите у кого нибудь получалось mr с версией прошивки 24с прошить?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk |
Цитата:
|
Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk |
Цитата:
представителями камаза. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Подтверждаю про 2014
|
Спс. Были сомнения по поводу этого
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk |
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot