Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

parsh 01.04.2018 21:25

Цитата:

Сообщение от убийца_скании (Сообщение 691558)
ребят, вы вообще читали, что я писал или вы читайте только, то что написано в последнем сообщении? маячок к штатной проводке подключен, да и не в нем дело, я предохранитель который питает эту цепь полностью отключал... проблема именно в mux4p или в проводке от него или на него.

Читаем, но не понятно что ты хочешь от форума:shock:пишешь о помощи и тут же сам знаешь в чём проблема
на хера эта писанина?
Замыкания и обрывы элементарно определяются с помощью мультиметра .
В каком месте, интуиция:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 690694)
Процесс, при котором происходит преобразование химической энергии в электрическую, называется разрядом, обратный процесс - зарядом.

в твоей картине ток заряда идёт через плюс.
тогда объясни, как как ты говоришь первый получает заряд минусовой:cool:
а так в личку или в другом разделе ибо некуй тут про физику в теме про камаз базарить.

убийца_скании 01.04.2018 22:04

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 691604)
Читаем, но не понятно что ты хочешь от форума:shock:пишешь о помощи и тут же сам знаешь в чём проблема
на хера эта писанина?
Замыкания и обрывы элементарно определяются с помощью мультиметра .

Да хотел про блок mux4p подробности узнать.
я не автоэлектрик, я пользуюсь теме знаниями , которые получил в политехе, я пытаюсь разбраться с этой проблемой и хотел бы знать, в правильном ли направлении я ищу! Следующий шаг, проверка кос проводки.

Anton28ru 02.04.2018 02:41

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 691604)
в твоей картине ток заряда идёт через плюс.
тогда объясни, как как ты говоришь первый получает заряд минусовой.

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 690557)
направление тока -обратно направлению потока электронов

Вот и получается что 1й

psixoz55 02.04.2018 20:36

Цитата:

Сообщение от убийца_скании (Сообщение 691623)
я не автоэлектрик, я пользуюсь теме знаниями , которые получил в политехе

вот после этих строк
единственое правильное решение
из ваших уст
отправить машину к дилеру
тем более на гарантии

убийца_скании 03.04.2018 01:38

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 691877)
вот после этих строк
единственое правильное решение
из ваших уст
отправить машину к дилеру
тем более на гарантии

спасибо кэп, если нечем помочь, лучше ничего не писать!

psixoz55 03.04.2018 05:54

Цитата:

Сообщение от убийца_скании (Сообщение 691943)
спасибо кэп, если нечем помочь, лучше ничего не писать!

а в чем моя (наша) помощь заключается?
рассказать как померить сопротивление изоляции между массой и плюсом,
как провенить целостность или обрыв провода под нагрузкой
маркировку провода и его сечение?
вас всему этому научили в политехе.
или вы целый день стояли у машины рядом с акб с амперметром и дергали преды и писали о своих догадках , а ручками свои догадки так и не применили.
Alex428 вам подробно все расписал что можно проверить и попробовать для начала ,да и другие тоже не молчали (даже теорию работы акб вспомнили из молодости)
или вы ждали точного ответа ну например(посередине рамы в 20и см от датчика скорости , режте гофру 5ь см там идет провод счением 2,5 под номером 75656 который идет из кабины с фишки A15 и приходит в фишку C24 на раму, он на изгибе перетираеться и коротит с другими проводами , изолируете и будет счастье и много радости!!!!!!) это вам на драйве надо было спросить там люди и по колесам стучат и лобовуху протирают.

p.s да кстати вы набрали свои 15 заветных сообщений
извеняйте если кого обидел моими выражениями вслух

убийца_скании 03.04.2018 12:36

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 691969)
а в чем моя (наша) помощь заключается?
рассказать как померить сопротивление изоляции между массой и плюсом,
как провенить целостность или обрыв провода под нагрузкой
маркировку провода и его сечение?
вас всему этому научили в политехе.
или вы целый день стояли у машины рядом с акб с амперметром и дергали преды и писали о своих догадках , а ручками свои догадки так и не применили.
Alex428 вам подробно все расписал что можно проверить и попробовать для начала ,да и другие тоже не молчали (даже теорию работы акб вспомнили из молодости)
или вы ждали точного ответа ну например(посередине рамы в 20и см от датчика скорости , режте гофру 5ь см там идет провод счением 2,5 под номером 75656 который идет из кабины с фишки A15 и приходит в фишку C24 на раму, он на изгибе перетираеться и коротит с другими проводами , изолируете и будет счастье и много радости!!!!!!) это вам на драйве надо было спросить там люди и по колесам стучат и лобовуху протирают.

p.s да кстати вы набрали свои 15 заветных сообщений
извеняйте если кого обидел моими выражениями вслух

я спросил про блок, вы ответа не знаете, тогда ваше сообщение ноль информативности для меня!
зы что дают мне эти 15 сообщений?

serzga 03.04.2018 13:03

так можно месяц разбираться с утечкой, хотя там делов не так и много, иди по самому простому тогда, подкинь исправный блок , утечка не ушла, значит проводка, утечка ушла , значит блок

Рома42 03.04.2018 19:59

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 691877)
вот после этих строк
единственое правильное решение
из ваших уст
отправить машину к дилеру
тем более на гарантии

я как то писал про дилеров,когда они мне новый мукс приговорили,яко бы они мой новый мукс поставили к себе на камаз рабочий и сказалм,что новый мукс не рабочий,кстати купленный у них но поставленный моими водителями.
там 99% ушлепки работают

убийца_скании 04.04.2018 00:01

Цитата:

Сообщение от Рома42 (Сообщение 692171)
я как то писал про дилеров,когда они мне новый мукс приговорили,яко бы они мой новый мукс поставили к себе на камаз рабочий и сказалм,что новый мукс не рабочий,кстати купленный у них но поставленный моими водителями.
там 99% ушлепки работают

Так я про тоже, мало того, что машина неделю простоит, так как по гарантии они не будут спешить, так ещё и сделают через одно место.
зы я посмотрел перечень работ на ТО, и когда машину забирали после ТО, я вообще сомневаюсь, что они там что-то кроме замены масла и фильтров делали. Даже тягач не отмыли, а по грязи и пыли сразу видно, куда они лазили , а куда нет.

moscowretail 13.04.2018 15:22

Господа, а в чём может быть проблема?
Подключаюсь к камазу 5490 через Ксентри, башка SDconnect 4
Через промышленные агрегаты >>> Камаз.
При попытке открыть параметрирования блока мочевины, открывается окно с ошибками этого блока... Ошибок соответственно нет.
Что я делают не так?
Спасибо заранее!

Disconnector 13.04.2018 17:31

Эх, пропустил я интересную дискуссию об аккумуляторах. Даже ЗИЛ-133ГЯ люди вспомнили. А не вспомнили о том, что после него с такой же системой 12-24В бегала и бегает куча Бычков и квадратномордых ЗИЛов. Только на первых стоял повышающий трансформатор-трёхфазник с могучей медной обмоткой, а потом его заменили на электронную коробочку.

ALMAZEI 13.04.2018 18:55

Цитата:

Сообщение от moscowretail (Сообщение 694914)
Господа, а в чём может быть проблема?
Подключаюсь к камазу 5490 через Ксентри, башка SDconnect 4
Через промышленные агрегаты >>> Камаз.
При попытке открыть параметрирования блока мочевины, открывается окно с ошибками этого блока... Ошибок соответственно нет.
Что я делают не так?
Спасибо заранее!

Что вы там хотели отпараметрировать если не секрет?:shock:

Вирест 13.04.2018 22:36

Действительно что вы там хотели увидеть старухой? Ваш диагностический прибор для мерседеса, а не для камаза. Кроме как почитать ошибки и посмотреть неаоторые параметры в блоке MR ни чего не сделаете.

ipoponov 23.04.2018 22:02

Твоя неправда - ограничение я могу старухой убрать!

Вирест 24.04.2018 08:07

Цитата:

Сообщение от ipoponov (Сообщение 697512)
Твоя неправда - ограничение я могу старухой убрать!

Какое? Ограничение крутящего момента? Так это любой может убрать.A рассход топлива так повышеный и останется. Активные по моче в MR тоже останутся.

ipoponov 24.04.2018 08:39

Речь о том что старухой не только ошибки смотреть можно - это во первых, во вторых о каком расходе Вы говорите ? Если сравнивать прошитые Вами Камазы и снятое ограничение мной то и тех и у других расход одинаковый, и это проверял не я а Ваши же клиенты. Вы спец классный спору нет но пора немного на землю спуститься. Ну а ошибки в MR по моче это горящая лампочка на панели и не более того, просто когото бесит что что то горит на панели а других нет, Вы решили эту проблему - молодец, но при наличии оборудования её можно и по другому решить.

----------

Давайте просто жить дружно ! От этого выиграют Все - и Клиенты и Мы !

Вирест 24.04.2018 19:23

Нет я конечно не против,что кого то устраивают два горящих чека на камазе или вообще отсутствие индикации чек на мерседесе. А в блоках MR куча активных ошибок по AdBlue. Ведь согласитесь что водила просто не увидит неисправность которая за собой может потянуть уже более серьёзные последствия.Особенно на Камаз5490 где мотора как расходный материал. Я считаю что ошибок быть не должно,что бы ни кого не вводить в заблуждение особенно диагностов в дилерских центрах.А с повышеным расходом на камаз 5490 мы уже разобрались.

Alex428 24.04.2018 19:59

Первый раз слышу, чтоб мотор на 5490 был расходным материалом.) самый простой и надежный мотор во всей линейке Камаза.

Disconnector 24.04.2018 20:48

Самым простым был старик 740-й, разве нет? :smile: 30 лет на конвейере.

Вирест 24.04.2018 20:52

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 697788)
Первый раз слышу, чтоб мотор на 5490 был расходным материалом.) самый простой и надежный мотор во всей линейке Камаза.

За 2017 год капитальный ремонт двигателя по гарантии примерно на двадцати машинах сделали дилеры в Н Новгороде. У всех одна и таже проблема проворачивает толкатель в блоке. В итоге блок и распредвал под замену. Вот и думаем толи эти промышленые двигатели говно полное,толи сейчас просто всё делают одноразовое. Даже AXOR с пробегом 850000км. работает намного лучше,тише и мягче.

Alex428 24.04.2018 21:10

Ну у нас за этот же год штук 8 с такой неисправностью было. Такая не исправность еще в 2013 году на Аксорах встречалась периодически. Все же мое мнение, все это из за масла. Да и чек энджен на этих двигателях не спасает от критических неисправностей, причем он даже не загорается при возникновении таких.))

Вирест 24.04.2018 21:21

Мотора крайне не наджные. У 501 токого не было. Я слышал что скоро откажутся от 457 в пользу 501. А позже должен быть либхер.

Alex428 24.04.2018 23:31

И у 501 такое тоже встречалось, но реже. Там в основном кулачки на PLD задирало.

ram2303 27.04.2018 12:05

Уважаемые форумчане всем привет! Камаз 5490 NEO согласование тормозных усилий тягач прицеп с новыми модуляторами TEBS -E WABCO решение описанное на форуме не всегда помогает. (впайка резистора в блок EBS) ошибки ABS и ABS1 на табло не горят. На одном Камазе тормоза на прицепе пропали после пробега 7000 км.
На двух вообще не появились как не тормозили и все.
До этого прокатал 80 авто все хорошо. А эти Камазы этого года.
Кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста?

убийца_скании 13.05.2018 01:13

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 697813)
Ну у нас за этот же год штук 8 с такой неисправностью было. Такая не исправность еще в 2013 году на Аксорах встречалась периодически. Все же мое мнение, все это из за масла. Да и чек энджен на этих двигателях не спасает от критических неисправностей, причем он даже не загорается при возникновении таких.))

Из-за качества масла или периодичность замены?
Там вроде ещё надо клапана регулировать каждые 120тыс

psixoz55 13.05.2018 08:17

Цитата:

Сообщение от убийца_скании (Сообщение 702026)
Из-за качества масла или периодичность замены?
Там вроде ещё надо клапана регулировать каждые 120тыс

вы починили свой камаз с MUX и утечькой АКБ ?
не ,просто интересно
полтора месяца прошло
вашей тишины

Вирест 13.05.2018 08:32

Цитата:

Сообщение от убийца_скании (Сообщение 702026)
Из-за качества масла или периодичность замены?
Там вроде ещё надо клапана регулировать каждые 120тыс

Просто масло надо менять каждые 40тысяч а не 60 как завод установил и все будет ок. Проверено!

убийца_скании 13.05.2018 14:20

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 702039)
вы починили свой камаз с MUX и утечькой АКБ ?
не ,просто интересно
полтора месяца прошло
вашей тишины

Ничего не делали, просто клему на стоянку от 2ух дней отключали, а потом я приехал проверить утечку- она пропала, все по нулям, утечки больше нет)
Да и времени нет на это, сейчас будем брать 2 Нео, документы на лизинг подготавливаю... Посмотрим, что там в Нео усовершенствовали))))

psixoz55 13.05.2018 15:09

Цитата:

Сообщение от убийца_скании (Сообщение 702101)
Ничего не делали, просто клему на стоянку от 2ух дней отключали, а потом я приехал проверить утечку- она пропала, все по нулям, утечки больше нет)
Да и времени нет на это, сейчас будем брать 2 Нео, документы на лизинг подготавливаю... Посмотрим, что там в Нео усовершенствовали))))

ну и как там клеммы акб поживают?
после дергалок туды суды
мановский мех. рубильник не проще?

да кстати когда вы затеяли свои проверки по утечке акб
на улице было пасмурно дождь , снег , а следтсвие всего этого влажность
ну соотведсвенно медный купорос в разьемах
скоро даст о себе знать
ждите дождичка или осень
и снова с амперметром будете бегать вокруг этого камаза

и совсем по нулям не будет
чето будет сосать
немного но сосать
ну где то 0.1-0.3
тотже самый тахограф или gps

убийца_скании 14.05.2018 00:30

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 702107)
ну и как там клеммы акб поживают?
после дергалок туды суды
мановский мех. рубильник не проще?

да кстати когда вы затеяли свои проверки по утечке акб
на улице было пасмурно дождь , снег , а следтсвие всего этого влажность
ну соотведсвенно медный купорос в разьемах
скоро даст о себе знать
ждите дождичка или осень
и снова с амперметром будете бегать вокруг этого камаза

и совсем по нулям не будет
чето будет сосать
немного но сосать
ну где то 0.1-0.3
тотже самый тахограф или gps

клеммы акб все поменяли на хеллавские, еще до этого случая, т.к. старые клеммы лопнули, хотя их никто не трогал.
я понимаю, что когда будет влажность, вернется этот геммор(чудес не бывает), будем дальше клеммы отключать и все, у меня нет времени на поиски и на то чтобы машину оставлять на неделю на сто, и там проблема не в разъемах, а именно в том, что перетерлись провода от кабины к блоку mux4p на изгибе, возле осушителя.
тахограф как раз больше всех и сосет, а да, блок mux4p засыпает через 30 мин где-то, и утечка соответственно тоже, сейчас клеммы мы не отключаем, достаточно кнопки массы.

Виталий_К 31.05.2018 08:50

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 697817)
Мотора крайне не наджные. У 501 токого не было. Я слышал что скоро откажутся от 457 в пользу 501. А позже должен быть либхер.

501 уже не делают...

Trufanovaa 31.05.2018 14:05

Пихните, братие, в нужное русло. А то пару дней уже мучаю, глаз замылился.

Имеем 5490, заводится долго, после заводки встает в обороты около 1200 и гавкает. Тахометр не работает, давление масла не отдает.

Нет связи MR-ADM3 по CAN, но: провода подкинуты соплями новые, блоки подкидывали. Не подключается к блоку MR на заведенном, на заглушенном без проблем. Генератор отсоединял, осциллом смотрел на питание - там все хорошо.

Что еще глянуть?

Вирест 31.05.2018 14:17

Слетела прошивка с блока ADM

Trufanovaa 31.05.2018 14:18

С двух разных блоков?

Вирест 31.05.2018 14:25

Однозначно проблема с блоком или с питанием или с каном

Alex428 31.05.2018 15:26

Прямой вход по К-line тоже?

Trufanovaa 31.05.2018 17:59

По k-line тоже не хочет.
В общем, уже есть кое-какие детали.
Блок MR впадает в ступор из-за синхронизации к/в - распредвал. Причем по DTC чисто.
Сейчас снимаем осциллки с обоих датчиков. Завтра напишу.

Borisich 01.06.2018 08:01

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 707277)
смотрел на питание - там все хорошо.

Что еще глянуть?

Плохо смотрел. Мудрые водители не всегда внимательны при проверке предохранителей.

Trufanovaa 01.06.2018 14:23

Итак. На датчике к/в не заводится, на датчике р/в заводится, работает, проблем по CAN нет.
Сигнал с датчика к/в визуально беспроблемный. Подкинули новый датчик к/в - проблема осталась.

Ждем донора для того, чтобы срисовать синхронизацию.


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.