![]() |
Цитата:
на хера эта писанина? Замыкания и обрывы элементарно определяются с помощью мультиметра . В каком месте, интуиция:biggrin: ---------- Цитата:
тогда объясни, как как ты говоришь первый получает заряд минусовой:cool: а так в личку или в другом разделе ибо некуй тут про физику в теме про камаз базарить. |
Цитата:
я не автоэлектрик, я пользуюсь теме знаниями , которые получил в политехе, я пытаюсь разбраться с этой проблемой и хотел бы знать, в правильном ли направлении я ищу! Следующий шаг, проверка кос проводки. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
единственое правильное решение из ваших уст отправить машину к дилеру тем более на гарантии |
Цитата:
|
Цитата:
рассказать как померить сопротивление изоляции между массой и плюсом, как провенить целостность или обрыв провода под нагрузкой маркировку провода и его сечение? вас всему этому научили в политехе. или вы целый день стояли у машины рядом с акб с амперметром и дергали преды и писали о своих догадках , а ручками свои догадки так и не применили. Alex428 вам подробно все расписал что можно проверить и попробовать для начала ,да и другие тоже не молчали (даже теорию работы акб вспомнили из молодости) или вы ждали точного ответа ну например(посередине рамы в 20и см от датчика скорости , режте гофру 5ь см там идет провод счением 2,5 под номером 75656 который идет из кабины с фишки A15 и приходит в фишку C24 на раму, он на изгибе перетираеться и коротит с другими проводами , изолируете и будет счастье и много радости!!!!!!) это вам на драйве надо было спросить там люди и по колесам стучат и лобовуху протирают. p.s да кстати вы набрали свои 15 заветных сообщений извеняйте если кого обидел моими выражениями вслух |
Цитата:
зы что дают мне эти 15 сообщений? |
так можно месяц разбираться с утечкой, хотя там делов не так и много, иди по самому простому тогда, подкинь исправный блок , утечка не ушла, значит проводка, утечка ушла , значит блок
|
Цитата:
там 99% ушлепки работают |
Цитата:
зы я посмотрел перечень работ на ТО, и когда машину забирали после ТО, я вообще сомневаюсь, что они там что-то кроме замены масла и фильтров делали. Даже тягач не отмыли, а по грязи и пыли сразу видно, куда они лазили , а куда нет. |
Господа, а в чём может быть проблема?
Подключаюсь к камазу 5490 через Ксентри, башка SDconnect 4 Через промышленные агрегаты >>> Камаз. При попытке открыть параметрирования блока мочевины, открывается окно с ошибками этого блока... Ошибок соответственно нет. Что я делают не так? Спасибо заранее! |
Эх, пропустил я интересную дискуссию об аккумуляторах. Даже ЗИЛ-133ГЯ люди вспомнили. А не вспомнили о том, что после него с такой же системой 12-24В бегала и бегает куча Бычков и квадратномордых ЗИЛов. Только на первых стоял повышающий трансформатор-трёхфазник с могучей медной обмоткой, а потом его заменили на электронную коробочку.
|
Цитата:
|
Действительно что вы там хотели увидеть старухой? Ваш диагностический прибор для мерседеса, а не для камаза. Кроме как почитать ошибки и посмотреть неаоторые параметры в блоке MR ни чего не сделаете.
|
Твоя неправда - ограничение я могу старухой убрать!
|
Цитата:
|
Речь о том что старухой не только ошибки смотреть можно - это во первых, во вторых о каком расходе Вы говорите ? Если сравнивать прошитые Вами Камазы и снятое ограничение мной то и тех и у других расход одинаковый, и это проверял не я а Ваши же клиенты. Вы спец классный спору нет но пора немного на землю спуститься. Ну а ошибки в MR по моче это горящая лампочка на панели и не более того, просто когото бесит что что то горит на панели а других нет, Вы решили эту проблему - молодец, но при наличии оборудования её можно и по другому решить.
---------- Давайте просто жить дружно ! От этого выиграют Все - и Клиенты и Мы ! |
Нет я конечно не против,что кого то устраивают два горящих чека на камазе или вообще отсутствие индикации чек на мерседесе. А в блоках MR куча активных ошибок по AdBlue. Ведь согласитесь что водила просто не увидит неисправность которая за собой может потянуть уже более серьёзные последствия.Особенно на Камаз5490 где мотора как расходный материал. Я считаю что ошибок быть не должно,что бы ни кого не вводить в заблуждение особенно диагностов в дилерских центрах.А с повышеным расходом на камаз 5490 мы уже разобрались.
|
Первый раз слышу, чтоб мотор на 5490 был расходным материалом.) самый простой и надежный мотор во всей линейке Камаза.
|
Самым простым был старик 740-й, разве нет? :smile: 30 лет на конвейере.
|
Цитата:
|
Ну у нас за этот же год штук 8 с такой неисправностью было. Такая не исправность еще в 2013 году на Аксорах встречалась периодически. Все же мое мнение, все это из за масла. Да и чек энджен на этих двигателях не спасает от критических неисправностей, причем он даже не загорается при возникновении таких.))
|
Мотора крайне не наджные. У 501 токого не было. Я слышал что скоро откажутся от 457 в пользу 501. А позже должен быть либхер.
|
И у 501 такое тоже встречалось, но реже. Там в основном кулачки на PLD задирало.
|
Уважаемые форумчане всем привет! Камаз 5490 NEO согласование тормозных усилий тягач прицеп с новыми модуляторами TEBS -E WABCO решение описанное на форуме не всегда помогает. (впайка резистора в блок EBS) ошибки ABS и ABS1 на табло не горят. На одном Камазе тормоза на прицепе пропали после пробега 7000 км.
На двух вообще не появились как не тормозили и все. До этого прокатал 80 авто все хорошо. А эти Камазы этого года. Кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста? |
Цитата:
Там вроде ещё надо клапана регулировать каждые 120тыс |
Цитата:
не ,просто интересно полтора месяца прошло вашей тишины |
Цитата:
|
Цитата:
Да и времени нет на это, сейчас будем брать 2 Нео, документы на лизинг подготавливаю... Посмотрим, что там в Нео усовершенствовали)))) |
Цитата:
после дергалок туды суды мановский мех. рубильник не проще? да кстати когда вы затеяли свои проверки по утечке акб на улице было пасмурно дождь , снег , а следтсвие всего этого влажность ну соотведсвенно медный купорос в разьемах скоро даст о себе знать ждите дождичка или осень и снова с амперметром будете бегать вокруг этого камаза и совсем по нулям не будет чето будет сосать немного но сосать ну где то 0.1-0.3 тотже самый тахограф или gps |
Цитата:
я понимаю, что когда будет влажность, вернется этот геммор(чудес не бывает), будем дальше клеммы отключать и все, у меня нет времени на поиски и на то чтобы машину оставлять на неделю на сто, и там проблема не в разъемах, а именно в том, что перетерлись провода от кабины к блоку mux4p на изгибе, возле осушителя. тахограф как раз больше всех и сосет, а да, блок mux4p засыпает через 30 мин где-то, и утечка соответственно тоже, сейчас клеммы мы не отключаем, достаточно кнопки массы. |
Цитата:
|
Пихните, братие, в нужное русло. А то пару дней уже мучаю, глаз замылился.
Имеем 5490, заводится долго, после заводки встает в обороты около 1200 и гавкает. Тахометр не работает, давление масла не отдает. Нет связи MR-ADM3 по CAN, но: провода подкинуты соплями новые, блоки подкидывали. Не подключается к блоку MR на заведенном, на заглушенном без проблем. Генератор отсоединял, осциллом смотрел на питание - там все хорошо. Что еще глянуть? |
Слетела прошивка с блока ADM
|
С двух разных блоков?
|
Однозначно проблема с блоком или с питанием или с каном
|
Прямой вход по К-line тоже?
|
По k-line тоже не хочет.
В общем, уже есть кое-какие детали. Блок MR впадает в ступор из-за синхронизации к/в - распредвал. Причем по DTC чисто. Сейчас снимаем осциллки с обоих датчиков. Завтра напишу. |
Цитата:
|
Итак. На датчике к/в не заводится, на датчике р/в заводится, работает, проблем по CAN нет.
Сигнал с датчика к/в визуально беспроблемный. Подкинули новый датчик к/в - проблема осталась. Ждем донора для того, чтобы срисовать синхронизацию. |
Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot