![]() |
Может и они! как все проверю, отпишусь!
---------- кстати калибровка как правильно делаеться ? у меня просто версия софта 1.5 она на английском! запускаю процесс ! потом нажимаю ок и начинаю движение со скорость более 20 км на расстояние 250 метров и abs должени потухнуть! Правильно ? |
Можно и без компа ее делать. Проехать метров 300-400 по прямой с этой же скоростью, и в конце руля по крайним положениям по крутить. Лампа должна потухнуть.
|
а в конце руля на 180 на скорости не более 15км или на стоячем тоже можно ?
|
На скорости. У меня обычно гаснет, когда налево на разворот идешь.
|
Спасибо все получилось !
|
Цитата:
|
Три года назад, когда первый раз столкнулся с заменой блока, тоже приехал представитель Вабко. Он окоо часа пытался связаться с этим блоком. Но потом после трех -четырех звонков, ему по телефону накидали этот алгоритм. Да и где то на работе документик на эту тему тоже присутствует.
|
найдешь документ?
|
как сделал я ! вытащил все предохранители кроме тех которые идут на ебс! и на связь вышел! на cbcu тоже
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот тут |
Сделал просто- отсоединил сан от блока и на прямую подключился, все заработало!
|
Кто подскажет не работае протиоткат на Камазе 5490 NEO автомат
|
Народ подскажите где расположен "датчик сцепления B55 на 80%" ?
|
Там же ,где и 20%:wave:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
адм видит флажок пониженной, а клапана не тыркает, на прямки с колодки адм перещелкивает..... адм ? или прошивка...
|
Цитата:
|
освежи, мож чето упустил..
|
Два датчика на педали сцепления исправно работают? Плюс через флажок до АДМ доходит?
|
все есть.... адм видит же флажок.
|
Адм видит состояние полного выжима сцепления? Без этого ничего не получиться.
|
Цитата:
|
на флажок адм реагирует же .... ксентри показывает - да\нет..
а , и датчики сцепы оба видит. |
Ну если все ОК, то прошей его. От АДМ все можно ожидать....Или подкинь его на другой авто.
|
Провода на флажок проверь, 99,9%
|
Уважаемые форумчане, а никто случаем не лазил в панель приборов. Проблема в том, что на одной из машин стрелка тахометра перестала опускаться на ноль.:confused: На заглушенной машине показывает 350об., соответственно на ХХ 1000об.. Как это можно исправить?:shock: Бортовая диагностика в параметрах показывает правильно 600об. Могла стрелка на приборе сдвинуться?:help:
|
WАBCO 446 135 250 0
Коллеги, нужно поменять блок EBS3. Купили новый, он на связь не выходит. Говорят скорость не та. Как поменять?
КАМАЗ5490, WАBCO 446 135 250 0. С другой машины подкидывали, на связь выходит, значит дело не в проводке. :shock: |
Цитата:
|
Я раньше часто их на место ставил, но на старинных авто. Иногда сдвигается, иногда так приклеят, что снять невозможно.
---------- Цитата:
:super: |
По моему в разделе ввод в эксплуатацию написано, подключиться напрямую к блоку и изменить частоту с 500кб на 250 или же второй вариант отключить все блоки потребители, зайти в блок и изменить значение скорости , подключить все блоки и даприбудет Вам счастье.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все правильно написано. Но почему то у меня без резюка не подключалось
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотя оно и без резистора бывает связывается, но номинал резистора 60 ом, если их нет. Должно стоять два резистора по 120 на самых дальних концах сети, то есть 60 ом общее сопротивление.
|
:shock:
Цитата:
|
Цитата:
|
Помогите с двумя ошибками
1) выброс окиси азота: превышение первого порога 2) AdBlue: низкое качество или минимум дозировки Диагностировал тексой v36 Коды ошибок: SPN 3516 FMI 18 SPN 4364 FMI 15 |
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot