![]() |
скинь осцилку по датчикам
|
Блок МR подкинь с донора. Причем тут синхронизация? Машина прошита? Может после прошивки блок плохо заклеили герметиком,попала влага внутрь и делает там свои дела. У меня была такая машина в Челнах прошили за копейки и блок нормально не заклеили. Я его вскрыл и охренел от увиденного все было в окиси. А была ещё одна машина с синхронизацией там половины зубьев не было на венце маховика,кстати машина была новой,машина заводилась и работала но через несколько секунд появлялась ошибка по синхронизации.
|
Даже с плохой синхрой датчика К\В двигатель должен реагировать на педаль газа и выходить на связь...
|
Я полностью согласен с Aiex428 синхра тут не при чём.MR подкидывали?
|
Вирест, вы невнимательно читаете. Я все в первом сообщении рассказал, и информация о том, что блоки подкидывали, там есть.
Амплитуда датчика с к/в превышает 15 вольт. Проблема однозначно в этом. |
Тахометр не работает, давление масла не отдает
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Итак. На датчике к/в не заводится, на датчике р/в заводится, работает, проблем по CAN нет. Сигнал с датчика к/в визуально беспроблемный. Подкинули новый датчик к/в - проблема осталась. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru блоки подкидывали Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Амплитуда датчика с к/в превышает 15 вольт Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru судя по анализу ваших данных блоки подкидывали, датчик кв новый а проблема то осталась посмотрите а не склеились ли провода в жгуте моторного |
Цитата:
|
Брось его нах.ищи стопроцентно!го близнеца по прошивкам и на него подкинь больные блоки сразу все! Можно и все звезды заодно.
|
Вложений: 2
C проводами все везде хорошо, это первое что проверили.
Со снятой фишкой датчика к/в все работает. Двигатель меняли недавно, он еще на гарантии, машину отправили к дилеру. Обратите внимание на разницу амплитуд. Это все исправно, цена деления на датчике к/в 1 В [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пациент, цену деления пришлось поставить 5 в. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Правильное решение, по такой порнухе можно было и не разводить диспута. всеж понятно.
|
по поводу утечки тока из АКБ, если я правильно помню физику:
5Ах24В=120Вт через минут 30 можно руками хорошо почувствовать где утечка (если подозреваете проводку) |
да такую утечку,,,,,, можно и по запаху.....:nod:
|
Цитата:
|
это не утечка, это коротышь
|
Trufanovaa, на mr приходит две 30 напрямую от АКБ. Их проверяли. На какой-то по ходу просадки судя по симптомам.
|
Сегодня только над этим бились, жгут на входе в раму был в говно перетерт,все кан и 30 перетерты и сгнили. Хомуты срезайте и смотрите в районе где они были
дырки в гофре. Кстати, смотрите рамный жгут, если он не обмотан тряпочной изолннтой, обращайтесь к офиц диллеру, за один условный рубль меняют полностью жгут . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так это ж бесплатно и хоть годик походит без геморроя
|
Здравствуйте, такой вопрос поставили новый блок ebs 3 а он не выходит на связь ! Его надо как то прошивать или все же проблема в блоке! связывался wabco, c б\у блоками связь есть а с новым нету ((( толкните пожалуйста в нужное русло
|
чтоб прошить, он должен выйти на связь.
|
Подключитесь напрямую к блоку и сделайте ввод в эксплуатацию, для этого нужен пин.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не было времени отписаться, машина уехала и обещала вернуться! как приедет попробую сделать как вы посоветовали! отпишусь сразу!
|
Цитата:
|
Машина приехала обратно, сделал как написали, на связь блок вышел! Единственно не получаеться от калибровать esc ! висят две ошибкb ! одна собственно по калибровке 520213 а вторая 520210.9 ESC-модуль — ненормальная скорость обновления! файл конфигурации считал с родного блока и залил его в новый ! в старом нету этих ошибок !
|
А старый блок по какой причине поменял?
|
Там по питанию ошибка висит! Хотя питание присуствует а в параметрах клема +30 B пол вольта всего кажет
---------- С другой машины блок подкидывали , ошибок нет ! ---------- Хотя врать небуду , что с другим блоком у него было все хорошо я сам не видел это со слов клиента ! он ко мне уже приехал с диагнозом запустить блок в эксплуатацию! |
Клемма +30 В это задний модулятор. Смотри жгут проводов с пристрастием.
|
Почему модулятор ? Я так понял это входящий постояный плюс! да и с новым блоком это ошибки нет и в параметрах 30я клема показывает 28 вольт!
|
Отсоедини модулятор и в параметрах эта клемма упадет.
|
я вот думаю при переносе конфигурации ни мог я ни где на портачить ! я Взял родной блок с него конфигурацию сохранил в файл! потом поставил новый блок! отцепил от кан остальные блоки , подключился и залил сохраненый файл в блок! Вроде все правильно ?
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Скорость передачи данных поменял?
|
Извеняюсь ни 30 B а 30 А ! Когда заливал конфигурацию она сама взяла из файла и выставила 250 кб! короче в параметрах показывает две клемы 30 а и 30 б! так вот при отключение заднего модулятора не на одной не показывает на пряжение ! проблема я так понял в переднем модуляторе !
---------- На передних датчиках абс тоже нет напряжения ---------- единственно смущает почему на других блоках напряжение есть |
Смотри передний модулятор тогда
|
На модулятор проводка целая, на него с блока не было питания! На модуль esc сгнивший провод был, ошибка 520210 по модулю ушла! Но калибровку все равно не проходит! при движение начинает записывать ошибки по передним датчикам abs ! Ошибку сбрасываю начинаю движение скорость показывает но временами пропадает на одном из передних датчиков! видимо в жгуте на передние датчики Abs проблема !
|
А может зазоры?
|
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot