Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

fixic 01.06.2018 14:31

скинь осцилку по датчикам

Вирест 01.06.2018 14:57

Блок МR подкинь с донора. Причем тут синхронизация? Машина прошита? Может после прошивки блок плохо заклеили герметиком,попала влага внутрь и делает там свои дела. У меня была такая машина в Челнах прошили за копейки и блок нормально не заклеили. Я его вскрыл и охренел от увиденного все было в окиси. А была ещё одна машина с синхронизацией там половины зубьев не было на венце маховика,кстати машина была новой,машина заводилась и работала но через несколько секунд появлялась ошибка по синхронизации.

Alex428 01.06.2018 15:13

Даже с плохой синхрой датчика К\В двигатель должен реагировать на педаль газа и выходить на связь...

Вирест 01.06.2018 15:24

Я полностью согласен с Aiex428 синхра тут не при чём.MR подкидывали?

Trufanovaa 01.06.2018 20:07

Вирест, вы невнимательно читаете. Я все в первом сообщении рассказал, и информация о том, что блоки подкидывали, там есть.

Амплитуда датчика с к/в превышает 15 вольт. Проблема однозначно в этом.

psixoz55 01.06.2018 21:20

Тахометр не работает, давление масла не отдает
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Итак. На датчике к/в не заводится, на датчике р/в заводится, работает, проблем по CAN нет. Сигнал с датчика к/в визуально беспроблемный. Подкинули новый датчик к/в - проблема осталась.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

блоки подкидывали
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Амплитуда датчика с к/в превышает 15 вольт
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


судя по анализу ваших данных
блоки подкидывали, датчик кв новый
а проблема то осталась
посмотрите а не склеились ли провода в жгуте моторного

Alex428 01.06.2018 22:33

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 707825)
Вирест, вы невнимательно читаете. Я все в первом сообщении рассказал, и информация о том, что блоки подкидывали, там есть.

Амплитуда датчика с к/в превышает 15 вольт. Проблема однозначно в этом.

Ну про то что MR подкидывали, я тоже не услышал. Моча по проводам случаем не пошла? Пока нет донора, потроши проводку.

mc.56 02.06.2018 04:41

Брось его нах.ищи стопроцентно!го близнеца по прошивкам и на него подкинь больные блоки сразу все! Можно и все звезды заодно.

Trufanovaa 02.06.2018 08:20

Вложений: 2
C проводами все везде хорошо, это первое что проверили.
Со снятой фишкой датчика к/в все работает. Двигатель меняли недавно, он еще на гарантии, машину отправили к дилеру.

Обратите внимание на разницу амплитуд.
Это все исправно, цена деления на датчике к/в 1 В
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пациент, цену деления пришлось поставить 5 в.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mc.56 02.06.2018 09:34

Правильное решение, по такой порнухе можно было и не разводить диспута. всеж понятно.

Nikolay_112 17.06.2018 21:31

по поводу утечки тока из АКБ, если я правильно помню физику:
5Ах24В=120Вт
через минут 30 можно руками хорошо почувствовать где утечка (если подозреваете проводку)

mc.56 18.06.2018 08:30

да такую утечку,,,,,, можно и по запаху.....:nod:

psixoz55 18.06.2018 08:45

Цитата:

Сообщение от mc.56 (Сообщение 711994)
да такую утечку,,,,,, можно и по запаху.....:nod:

и по дымку

serzga 18.06.2018 13:21

это не утечка, это коротышь

diagstav 15.07.2018 23:37

Trufanovaa, на mr приходит две 30 напрямую от АКБ. Их проверяли. На какой-то по ходу просадки судя по симптомам.

ra4pou 06.08.2018 22:27

Сегодня только над этим бились, жгут на входе в раму был в говно перетерт,все кан и 30 перетерты и сгнили. Хомуты срезайте и смотрите в районе где они были
дырки в гофре.
Кстати, смотрите рамный жгут, если он не обмотан тряпочной изолннтой, обращайтесь к офиц диллеру, за один условный рубль меняют полностью жгут .

Terranovod 07.08.2018 07:21

Цитата:

Сообщение от ra4pou (Сообщение 723518)
Сегодня только над этим бились, жгут на входе в раму был в говно перетерт,все кан и 30 перетерты и сгнили. Хомуты срезайте и смотрите в районе где они были
дырки в гофре.
Кстати, смотрите рамный жгут, если он не обмотан тряпочной изолннтой, обращайтесь к офиц диллеру, за один условный рубль меняют полностью жгут .

Там это жгутом назвать сложно , а за одного убеенного енота я и сам сплету

Вирест 07.08.2018 07:31

Цитата:

Сообщение от Terranovod (Сообщение 723561)
Там это жгутом назвать сложно , а за одного убеенного енота я и сам сплету

К сожалению ни чего лучшего не придумали. Могли бы взять мерсовские жгуты за образец и их крепление. Сам лично поменял штук 20. Короче говно меняем на говно!

убийца_скании 07.08.2018 10:44

Цитата:

Сообщение от ra4pou (Сообщение 723518)
Сегодня только над этим бились, жгут на входе в раму был в говно перетерт,все кан и 30 перетерты и сгнили. Хомуты срезайте и смотрите в районе где они были
дырки в гофре.
Кстати, смотрите рамный жгут, если он не обмотан тряпочной изолннтой, обращайтесь к офиц диллеру, за один условный рубль меняют полностью жгут .

ну так все верноон у всех там перетирается на изгибе! а то что поменяют на такой же с тряпичной изолентой- ничего не изменит так же будет перетираться!

ra4pou 08.08.2018 08:39

Так это ж бесплатно и хоть годик походит без геморроя

Cdmagnus 09.08.2018 12:48

Здравствуйте, такой вопрос поставили новый блок ebs 3 а он не выходит на связь ! Его надо как то прошивать или все же проблема в блоке! связывался wabco, c б\у блоками связь есть а с новым нету ((( толкните пожалуйста в нужное русло

mc.56 09.08.2018 13:13

чтоб прошить, он должен выйти на связь.

ra4pou 09.08.2018 13:43

Подключитесь напрямую к блоку и сделайте ввод в эксплуатацию, для этого нужен пин.

Alex428 09.08.2018 13:44

Цитата:

Сообщение от Cdmagnus (Сообщение 724045)
Здравствуйте, такой вопрос поставили новый блок ebs 3 а он не выходит на связь ! Его надо как то прошивать или все же проблема в блоке! связывался wabco, c б\у блоками связь есть а с новым нету ((( толкните пожалуйста в нужное русло

В новом блоке скорость стоит 500 кб, а на авто должно 250 кб. Отсоедени все блоки от кана, и поменяй скорость.

Borisich 09.08.2018 18:01

Цитата:

Сообщение от Cdmagnus (Сообщение 724045)
Здравствуйте, такой вопрос поставили новый блок ebs 3 а он не выходит на связь ! Его надо как то прошивать или все же проблема в блоке! связывался wabco, c б\у блоками связь есть а с новым нету ((( толкните пожалуйста в нужное русло

Возможно версия ПО для нового блока устарела, какой версией EBS 3 пользуешся?

fixic 10.08.2018 04:11

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 724056)
В новом блоке скорость стоит 500 кб, а на авто должно 250 кб. Отсоедени все блоки от кана, и поменяй скорость.

что значит смени скорость? подскажи где или как!

Cdmagnus 10.08.2018 12:56

не было времени отписаться, машина уехала и обещала вернуться! как приедет попробую сделать как вы посоветовали! отпишусь сразу!

Alex428 10.08.2018 17:06

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 724303)
что значит смени скорость? подскажи где или как!

На машине шина расчитана на 250кб/с.Новый блок идет со скоростью 500кб/с, по этому на машине на связь он не выходит. Отсоединяешь с кан шины все блоки, кроме cbcu. Блок ебс выходит на связь. Заходишь в него, меняешь скорсть. Далее подсоединяшь все облоки обратно, и вуаля! Снова заходишь в ебс и закатываешь конфигурацию авто, калибруешь esc и в добрый путь.

Cdmagnus 11.08.2018 15:31

Машина приехала обратно, сделал как написали, на связь блок вышел! Единственно не получаеться от калибровать esc ! висят две ошибкb ! одна собственно по калибровке 520213 а вторая 520210.9 ESC-модуль — ненормальная скорость обновления! файл конфигурации считал с родного блока и залил его в новый ! в старом нету этих ошибок !

Alex428 11.08.2018 18:32

А старый блок по какой причине поменял?

Cdmagnus 11.08.2018 18:39

Там по питанию ошибка висит! Хотя питание присуствует а в параметрах клема +30 B пол вольта всего кажет

----------

С другой машины блок подкидывали , ошибок нет !

----------

Хотя врать небуду , что с другим блоком у него было все хорошо я сам не видел это со слов клиента ! он ко мне уже приехал с диагнозом запустить блок в эксплуатацию!

Alex428 11.08.2018 19:18

Клемма +30 В это задний модулятор. Смотри жгут проводов с пристрастием.

Cdmagnus 11.08.2018 19:26

Почему модулятор ? Я так понял это входящий постояный плюс! да и с новым блоком это ошибки нет и в параметрах 30я клема показывает 28 вольт!

Alex428 11.08.2018 19:29

Отсоедини модулятор и в параметрах эта клемма упадет.

Cdmagnus 11.08.2018 19:30

я вот думаю при переносе конфигурации ни мог я ни где на портачить ! я Взял родной блок с него конфигурацию сохранил в файл! потом поставил новый блок! отцепил от кан остальные блоки , подключился и залил сохраненый файл в блок! Вроде все правильно ?

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 724777)
Отсоедини модулятор и в параметрах эта клемма упадет.

Минутку! сейчас попробую

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 724777)
Отсоедини модулятор и в параметрах эта клемма упадет.

Минутку! сейчас попробую

Alex428 11.08.2018 19:33

Скорость передачи данных поменял?

Cdmagnus 11.08.2018 19:46

Извеняюсь ни 30 B а 30 А ! Когда заливал конфигурацию она сама взяла из файла и выставила 250 кб! короче в параметрах показывает две клемы 30 а и 30 б! так вот при отключение заднего модулятора не на одной не показывает на пряжение ! проблема я так понял в переднем модуляторе !

----------

На передних датчиках абс тоже нет напряжения

----------

единственно смущает почему на других блоках напряжение есть

Alex428 11.08.2018 19:51

Смотри передний модулятор тогда

Cdmagnus 13.08.2018 11:28

На модулятор проводка целая, на него с блока не было питания! На модуль esc сгнивший провод был, ошибка 520210 по модулю ушла! Но калибровку все равно не проходит! при движение начинает записывать ошибки по передним датчикам abs ! Ошибку сбрасываю начинаю движение скорость показывает но временами пропадает на одном из передних датчиков! видимо в жгуте на передние датчики Abs проблема !

Alex428 13.08.2018 12:02

А может зазоры?


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.