![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
парни, что будет с двиглом камаза neo если я отключу датчик NOX и отодвину ограничения по мощности ? убрав ошибки соответственно.
Downgrade - что нужно сделать с вышеупомянутым камазом, что бы он работал без мочи ? эмуль не вариант, прошивка мр с 24. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Плд секцию как проверить можно помимо отключения цилиндров Тексой? Или только менять местами с соседней?
|
Цитата:
---------- Цитата:
перед тестами необходимо проверить зазоры клапанов и сбросить компенс..... |
5490. Постоянно включено зажигание и ходовые огни при выключенном зажигания и вытащенном ключе. На отключение массы с кнопки в салоне не реагирует
|
Беда прям ...
|
А фары не меняли,может там искать :confused:
|
Цитата:
перетерся и замыкал |
Цитата:
|
Обычно в улитке.
|
Цитата:
|
Цитата:
FU-5 FU-6 и CBCU в исходное сбрасывался Цитата:
|
Вытащил ключ зажигания, машина не глохнет. Вытащил пред 2.4 на обмотку возбуждения генератора - все потухло, заглохла. Без предохранителя этого заводится и глохнет с ключа как полагается. И напряжение на заведенной 28 В) как так? На 5490 генератор может от оборотов самовлзбуждаться как на каминсе?
|
Да, может и сам
|
Странно, на другой машине попробовал без этого предохранителя, там зарядки нет
|
это говорит всего лишь о том, что кл.15 и кл.30 имеют интимную связь - либо в проводах, либо в реле регуляторе пациента.
|
Проводки в колоде генератора контачили друг о друга, изоляциююя лопнула
|
былопыт точно такой же. те же симптомы . но в моем случае именно реле регулятор косячил на гене. зарядка в норме была.
|
Spn 1087, 1088, 1089 появляются после запуска двигателя. Датчики давления контуров исправные и на панели все тухнет когда контура накачаются. Что такое xbr ecu?
|
Та же самая проблемма Камаз 65206
|
Это Татарский сканворд, попробуй догадайся?!
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что означает верхняя ошибка? Имеются ввиду датчики мочевины, которые сзади наверху двигателя стоят? Перевод корявый |
Посмотри на приборки ошибки по двигателю fmi spn и их в студию.
|
Spn 3510 fmi 2. Думаю это жгут датчика давления, воздуха на двигателе
|
Мочу отключать либо датчик менять
---------- Эта ошибка гласит по опорному напряжению 5 вольт дозирующего модуля с зади с верху двигателя. Это бывает часто у тех машин на которые вешают Эмуляторы AdBlue. Так ка колхозниц именно к этим проводам. Тут только обесточить плоский разъём и программно отрезать мочу. Это будет дешевле чем это все востановить |
Цитата:
|
Так машина на колени упала по этой ошибке
|
Цитата:
|
ограничения по мощности нет
|
А может, они просто не знают, как он должен ехать.
|
Вряд ли, тачка таскает уголь
|
Уголь, не щебень
|
Уголь в два раза легче... :smile:
|
У машины заменён датчик давления и короткий жгут датчиков мочевины. Авто уехало. Знатокам насыпной плотности материалов отдельное спасибо, выручили несказанно, на окте в королях будете
|
На самом деле все просто ваша ошибка третья датчик давления мочивины остольные две как следствие. На mr2 пририменено два блока питания датчико 5в максимальная токовая нагрузка каждого 80мА. Датчик давления мочевины потклячен ко второбу блоку. Скорее всего на нем к.з. от сюда и первая ошибка.
|
Вопрос по включению ком. Какие условия для подачи плюса cbcu на кэм кома? Включение кнопки кэма, нейтралка, выжим сцепления - показания обоих датчиков сцепления учитываются или 80%-го? На десятый раз только питание на кэм поступает. Делитель работает, значит датчики сцепления исправные. Кнопка тоже плюс посылает. Что ещё нужно cbcu?
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot