Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

xaxol35rus 08.03.2019 06:43

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 794015)
что за параметр "пропорциональный клапан"?

у мерсов один стоит сзади на раме слева,а второй у ресиверов за кабиной(в раме)на тормоза они,часто по ним обрывы

Borisich 08.03.2019 09:56

Цитата:

Сообщение от xaxol35rus (Сообщение 794019)
у мерсов один стоит сзади на раме слева,а второй у ресиверов за кабиной(в раме)на тормоза они,часто по ним обрывы

Не много не так, то что вы описали , в системе BS, и называются по другому, пропорциональные клапана в MR -ступени включения вентилятора, клапан подогрева мочевины , ит.д. .

Chikago 09.03.2019 09:38

парни, что будет с двиглом камаза neo если я отключу датчик NOX и отодвину ограничения по мощности ? убрав ошибки соответственно.
Downgrade - что нужно сделать с вышеупомянутым камазом, что бы он работал без мочи ?
эмуль не вариант, прошивка мр с 24.

mc.56 11.03.2019 06:16

Цитата:

Сообщение от Chikago (Сообщение 794361)
парни, что будет с двиглом камаза neo если я отключу датчик NOX и отодвину ограничения по мощности ? убрав ошибки соответственно.
Downgrade - что нужно сделать с вышеупомянутым камазом, что бы он работал без мочи ?
эмуль не вариант, прошивка мр с 24.

убрав ошибки, а точнее-устранив, он и так попрет....

ISAT 11.03.2019 09:46

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 793743)
По идее должна видна быть просадка по давлению.

На PLD можно сканером,таким как ТЕХА увидеть просадку по давлению на форсы?

В разделе "Активации" есть раздел - Чтение компенсации цилиндров. И попробовать "Выключение цилиндров" и Балансировка цилиндров в режиме ХХ. Просадку по давлению не увидишь, поскольку датчиков по высокому давлению нет. Открой Мерседес Актрос 8 года, там в разделе "Карты" все написано и схемы есть. В ТЕХА КАМАЗ можно через Актрос читать, ну схемы все и карты по этому движку лучше через мерин смотреть.

seraa 11.03.2019 13:10

Плд секцию как проверить можно помимо отключения цилиндров Тексой? Или только менять местами с соседней?

mc.56 11.03.2019 13:12

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 795077)
В разделе "Активации" есть раздел - Чтение компенсации цилиндров. И попробовать "Выключение цилиндров" и Балансировка цилиндров в режиме ХХ. Просадку по давлению не увидишь, поскольку датчиков по высокому давлению нет. Открой Мерседес Актрос 8 года, там в разделе "Карты" все написано и схемы есть. В ТЕХА КАМАЗ можно через Актрос читать, ну схемы все и карты по этому движку лучше через мерин смотреть.

вопрос-то был по замеру давления...... при незапуске....

----------

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 795123)
Плд секцию как проверить можно помимо отключения цилиндров Тексой? Или только менять местами с соседней?

либо стенд... но предпочтительнее -стенд, он отсеит погрешности поршневой и грм. ввиду компенсации по секциям...
перед тестами необходимо проверить зазоры клапанов и сбросить компенс.....

seraa 12.03.2019 05:14

5490. Постоянно включено зажигание и ходовые огни при выключенном зажигания и вытащенном ключе. На отключение массы с кнопки в салоне не реагирует

howoman 12.03.2019 05:21

Беда прям ...

Evgen_ 12.03.2019 06:40

А фары не меняли,может там искать :confused:

Evgenii. 12.03.2019 10:21

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 795376)
5490. Постоянно включено зажигание и ходовые огни при выключенном зажигания и вытащенном ключе. На отключение массы с кнопки в салоне не реагирует

Было так же,зависал блок CBCU,проблема была в шлейфе от кнопок на мультируль,
перетерся и замыкал

seraa 12.03.2019 13:09

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 795422)
Было так же,зависал блок CBCU,проблема была в шлейфе от кнопок на мультируль,
перетерся и замыкал

Где именно перетерся?

Alex428 12.03.2019 15:27

Обычно в улитке.

kuznechanin 13.03.2019 00:47

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 795376)
5490. Постоянно включено зажигание и ходовые огни при выключенном зажигания и вытащенном ключе. На отключение массы с кнопки в салоне не реагирует

А разве должно реагировать при включенном зажигании? Реле К7 для того и стоит, чтобы этого не случилось. Реакция на извлечение FU1.4 может подсказать решение.

Evgenii. 13.03.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от kuznechanin (Сообщение 795790)
А разве должно реагировать при включенном зажигании? Реле К7 для того и стоит, чтобы этого не случилось. Реакция на извлечение FU1.4 может подсказать решение.

вытаскивал по моему
FU-5
FU-6
и CBCU в исходное сбрасывался


Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 795460)
Где именно перетерся?

Один раз об рулевой вал и один раз в улитке

seraa 13.03.2019 11:05

Вытащил ключ зажигания, машина не глохнет. Вытащил пред 2.4 на обмотку возбуждения генератора - все потухло, заглохла. Без предохранителя этого заводится и глохнет с ключа как полагается. И напряжение на заведенной 28 В) как так? На 5490 генератор может от оборотов самовлзбуждаться как на каминсе?

Alex428 13.03.2019 11:16

Да, может и сам

seraa 13.03.2019 11:23

Странно, на другой машине попробовал без этого предохранителя, там зарядки нет

kuznechanin 13.03.2019 11:50

это говорит всего лишь о том, что кл.15 и кл.30 имеют интимную связь - либо в проводах, либо в реле регуляторе пациента.

seraa 13.03.2019 12:35

Проводки в колоде генератора контачили друг о друга, изоляциююя лопнула

discojam 13.03.2019 15:26

былопыт точно такой же. те же симптомы . но в моем случае именно реле регулятор косячил на гене. зарядка в норме была.

seraa 14.03.2019 05:50

Spn 1087, 1088, 1089 появляются после запуска двигателя. Датчики давления контуров исправные и на панели все тухнет когда контура накачаются. Что такое xbr ecu?

guninnikita@mail.ru 19.03.2019 19:12

Та же самая проблемма Камаз 65206

Вирест 19.03.2019 19:15

Это Татарский сканворд, попробуй догадайся?!

seraa 22.03.2019 05:44

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что означает верхняя ошибка? Имеются ввиду датчики мочевины, которые сзади наверху двигателя стоят? Перевод корявый

guninnikita@mail.ru 22.03.2019 06:37

Посмотри на приборки ошибки по двигателю fmi spn и их в студию.

seraa 22.03.2019 07:39

Spn 3510 fmi 2. Думаю это жгут датчика давления, воздуха на двигателе

Вирест 22.03.2019 08:00

Мочу отключать либо датчик менять

----------

Эта ошибка гласит по опорному напряжению 5 вольт дозирующего модуля с зади с верху двигателя. Это бывает часто у тех машин на которые вешают Эмуляторы AdBlue. Так ка колхозниц именно к этим проводам. Тут только обесточить плоский разъём и программно отрезать мочу. Это будет дешевле чем это все востановить

ISAT 22.03.2019 11:11

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 799127)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Что означает верхняя ошибка? Имеются ввиду датчики мочевины, которые сзади наверху двигателя стоят? Перевод корявый

Чего корявого? Нормальный перевод, все понятно, датчики мочевины не работают, потому что отключены. Пусть дальше катается, восстанавливать все равно не будет.

Вирест 22.03.2019 11:14

Так машина на колени упала по этой ошибке

ISAT 22.03.2019 16:20

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 799209)
Так машина на колени упала по этой ошибке

По жалобе клиента я этого не понял, мне показалось просто висит ошибка без последствий. Тогда ваш клиент, отключайте AdBlue

seraa 22.03.2019 17:25

ограничения по мощности нет

Олег_Б 22.03.2019 17:27

А может, они просто не знают, как он должен ехать.

seraa 22.03.2019 17:33

Вряд ли, тачка таскает уголь

discojam 23.03.2019 06:35

Уголь, не щебень

Олег_Б 23.03.2019 08:15

Уголь в два раза легче... :smile:

seraa 23.03.2019 08:22

У машины заменён датчик давления и короткий жгут датчиков мочевины. Авто уехало. Знатокам насыпной плотности материалов отдельное спасибо, выручили несказанно, на окте в королях будете

guninnikita@mail.ru 23.03.2019 10:15

На самом деле все просто ваша ошибка третья датчик давления мочивины остольные две как следствие. На mr2 пририменено два блока питания датчико 5в максимальная токовая нагрузка каждого 80мА. Датчик давления мочевины потклячен ко второбу блоку. Скорее всего на нем к.з. от сюда и первая ошибка.

seraa 23.03.2019 11:10

Вопрос по включению ком. Какие условия для подачи плюса cbcu на кэм кома? Включение кнопки кэма, нейтралка, выжим сцепления - показания обоих датчиков сцепления учитываются или 80%-го? На десятый раз только питание на кэм поступает. Делитель работает, значит датчики сцепления исправные. Кнопка тоже плюс посылает. Что ещё нужно cbcu?

КАМАЗ-29 23.03.2019 11:18

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 799620)
Вопрос по включению ком. Какие условия для подачи плюса cbcu на кэм кома? Включение кнопки кэма, нейтралка, выжим сцепления - показания обоих датчиков сцепления учитываются или 80%-го? На десятый раз только питание на кэм поступает. Делитель работает, значит датчики сцепления исправные. Кнопка тоже плюс посылает. Что ещё нужно cbcu?

Учитывается только датчик 80% сцепления. После нажатия на сцепления его нужно подержать несколько секунд (10 или что-то около этого) что бы остановились валы в КПП. И после этой паузы по команде кнопки включения КОМ, он включится.


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.