Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Alex428 22.12.2020 23:47

Между «лягушка» и cbcu адм забыл добавить....

сергей 10983 24.12.2020 12:43

Добрый день.вот такой вопрос...по датчикам давления под капотом справа.их там 4 штуки.три однаковых трехвыводные(как понял это 1,2,3 контур) и один мелкий двухвыводной(подвеска?)...насколько критично их наличие или отсутствие(цена 5 000р.штука) и за что отвечает мелкий датчик?и 1 и 2 контур это тормозные контуры тягача(с них идет вывод на датчики приборной панели)?, а 3 на прицеп?

Alex428 24.12.2020 12:53

Маленький 4 контур. 3 контур на ручник и питание прицепа. Все как у всех.

сергей 10983 29.12.2020 11:37

Здравствуйте.вопрос по Nox.Подключаюсь см2 -ограничения 0-0%,100-255.Чтобы снять их надо выставлять по 0 или 255?

владимир12 29.12.2020 14:25

Парни подскажите 5490 в adm вываливается ошибка spn677fmi4(1334 в сканматике) реле 1 КЗ на землю... Что за реле как понять? Пропадает тяга и на газ плохо реагирует...

sa1971 29.12.2020 19:28

Первый вопрос - 330. Второй - реле N12

владимир12 29.12.2020 21:58

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 1010197)
Первый вопрос - 330. Второй - реле N12

:confused: Подробнее можно если не трудно... 677/4 по управлению стартера как я понимаю... Схему нашёл, завтра буду проверять. Но хотелось бы от знающих получить пинка в нужную сторону.:shock:

сергей 10983 30.12.2020 10:48

[QUOTE=sa1971;1010197]Первый вопрос - 330. Второй - реле N12[/QU
330 это вы по см2 и Nox ответили?там логика не совсем понятна в программе.вроде ноль ограничений надо 0 выставлять.а не 255.В личку не получилось отправить SA1971(обьем старых сообщений превышен).На машинах 2015года выставлено 100.на 2019 -255.на одной машине 2015 года 80 и 60.на форуме пишут что с завода 100% ограничение.значит все таки 255.Ладно,все равно KESS приобрели.Будем пробовать по 374 отшивать.

andreickitin 30.12.2020 12:04

Цитата:

Сообщение от владимир12 (Сообщение 1010081)
Парни подскажите 5490 в adm вываливается ошибка spn677fmi4(1334 в сканматике) реле 1 КЗ на землю... Что за реле как понять? Пропадает тяга и на газ плохо реагирует...

Реле-1 и Реле-4 это вроде клапана наКПП переключение повышенной пониженной передач.

BuNT 31.12.2020 00:43

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1010377)
Реле-1 и Реле-4 это вроде клапана наКПП переключение повышенной пониженной передач.

Так и есть. ошибка spn677fmi4(1334 в сканматике) реле 1 КЗ на землю...
- обрыв провода W911 ADM Х12/12 на клапан кпп Y1 X18/3
чаще справо под кабиной о фару

владимир12 31.12.2020 15:37

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 1010633)
Так и есть. ошибка spn677fmi4(1334 в сканматике) реле 1 КЗ на землю...
- обрыв провода W911 ADM Х12/12 на клапан кпп Y1 X18/3
чаще справо под кабиной о фару

Спасибо ребята! Нашёл гнилой w530-2 питание.:thumbup:.. Только непонятки у меня по поводу этих расшифровок spn/fmi 677/4. Зачем все spn677 по стартеру, а по факту проблема в другом месте?:confused:

сергей 10983 06.01.2021 13:54

Может кто знает на каких пин ОБД висит блок CPC4 ?см2 нецепляет по 6 14...Вобщем спаял переходник с 6 14 на 12 13.и подключился.заодно и тормоза увидел(так обычно вабкой смотрю).Там есть графа сброс на настройки по умолчанию-это обнуление или возврат к старым коэффициентам?Вобщем и на заводские настройки сбросил.

Disconnector 06.01.2021 21:00

А что, при подключении сканматиком нет выбора CAN 6-14 или 12-13?

mc.56 06.01.2021 21:22

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 1012369)
А что, при подключении сканматиком нет выбора CAN 6-14 или 12-13?

Нету, 3-11 тоже нет

----------

Цитата:

Сообщение от сергей 10983 (Сообщение 1012260)
Может кто знает на каких пин ОБД висит блок CPC4 ?см2 нецепляет по 6 14...Вобщем спаял переходник с 6 14 на 12 13.и подключился.заодно и тормоза увидел(так обычно вабкой смотрю).Там есть графа сброс на настройки по умолчанию-это обнуление или возврат к старым коэффициентам?Вобщем и на заводские настройки сбросил.

Бабка вся на 12-13
У них есть переходник для этого, недорогой....

сергей 10983 11.01.2021 12:08

СPC4 не надо сбрасыватьна заводские настройки.благо перед этим сохранил конфигурацию эбу см2.им же и залил потом(после того как блок слетел).

сергей 10983 11.01.2021 16:00

Точнее конфигурацию по умолчанию(заводские настройки)нажимать не надо на см2.блок уйдет в отказ.

Олег_Б 11.01.2021 16:32

Цитата:

Сообщение от сергей 10983 (Сообщение 1012260)
Может кто знает на каких пин ОБД висит блок CPC4 ?см2 нецепляет по 6 14...Вобщем спаял переходник с 6 14 на 12 13.и подключился.заодно и тормоза увидел(так обычно вабкой смотрю).Там есть графа сброс на настройки по умолчанию-это обнуление или возврат к старым коэффициентам?Вобщем и на заводские настройки сбросил.

В тех. поддержку Сканматика напишите.

владимир12 11.01.2021 22:45

Цитата:

Сообщение от владимир12 (Сообщение 1010767)
Спасибо ребята! Нашёл гнилой w530-2 питание.:thumbup:.. Только непонятки у меня по поводу этих расшифровок spn/fmi 677/4. Зачем все spn677 по стартеру, а по факту проблема в другом месте?:confused:

Дописать хотел, пока проводку чинил, авто походу отстоялся и поехал нормально, около суток откатал. Приехал говорит опять чё то не то, но ошибок нет... Ну думаю что то не договаривает, спрашиваю фильтра то менял? а он говорит да, тот что за кабиной, а тонкой очистки менял? а он говорит я не знаю где стоит даже, ну говорю красавчик :thumbup:
Вобщем заменили ему фильтр и всё ок.

kleine_keny 12.01.2021 12:12

:thumbup:

fixic 13.01.2021 04:00

Цитата:

Сообщение от сергей 10983 (Сообщение 1014224)
СPC4 не надо сбрасыватьна заводские настройки.благо перед этим сохранил конфигурацию эбу см2.им же и залил потом(после того как блок слетел).

зачем вообще что то сбрасывать?

discojam 14.01.2021 05:44

[QUOTE=fixic;1014996]зачем вообще что то сбрасывать?[/QUOTE

да , при сбросе любого эбу как правило , он становиться в состояние "из коробки" , то есть в нём есть базовое ПО, но оно не параметрировано под авто

владимир12 14.01.2021 11:14

Парни подскажите по уровню пола 5490, перестал реагировать совсем. Через см2 могу поднять и отпустить. Удочка одна стоит новая и кран тоже новый. Ошибка 40-2 контрольная сумма данных калибровки датчиков высоты -неверные значения...
Номинальный уровень показывает 3354мм:mad:
Подскажите пожалуйста
Проводка проверена -целая

Сергей Кокорин 14.01.2021 11:54

Цитата:

Сообщение от владимир12 (Сообщение 1015449)
Парни подскажите по уровню пола 5490, перестал реагировать совсем. Через см2 могу поднять и отпустить. Удочка одна стоит новая и кран тоже новый. Ошибка 40-2 контрольная сумма данных калибровки датчиков высоты -неверные значения...
Номинальный уровень показывает 3354мм:mad:
Подскажите пожалуйста
Проводка проверена -целая


Откалибровать надо или удочку крепёж перевернуть на 180 попробовать

владимир12 14.01.2021 12:22

Цитата:

Сообщение от Сергей Кокорин (Сообщение 1015461)
Откалибровать надо или удочку крепёж перевернуть на 180 попробовать

Блок видит положение удочки -419мм
Показания ТТ меняется от 840 до 1700(при повороте удочки, что только тозначает это ТТ)
Номинальное значение ведущей оси 3354мм стоит
На рабочей авто это номинальное значение -59мм...
Вот и думаю не блок ли это отъехал?
Щяс приедет такой же КамАЗ попробую конфигурацию с него в этот блок закинуть...

BuNT 14.01.2021 13:09

Цитата:

Сообщение от владимир12 (Сообщение 1015473)
Блок видит положение удочки -419мм
Показания ТТ меняется от 840 до 1700(при повороте удочки, что только тозначает это ТТ)
Номинальное значение ведущей оси 3354мм стоит
На рабочей авто это номинальное значение -59мм...
Вот и думаю не блок ли это отъехал?
Щяс приедет такой же КамАЗ попробую конфигурацию с него в этот блок закинуть...

До чего диагносты пошли ленивые - чуть что шить прошивать вышивать

владимир12 14.01.2021 16:20

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 1015483)
До чего диагносты пошли ленивые - чуть что шить прошивать вышивать

Вот нисколько не ленивые:tongue:
Вобщем залил конфигурацию с рабочего авто,
Калибровку провел,
Работает:thumbup:

Antart 14.01.2021 16:47

Там должно было хватить калибровки.......:wink:

ISAT 14.01.2021 17:51

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1015526)
Там должно было хватить калибровки.......:wink:

Если никто не перепрошивал перед этим.

sa1971 14.01.2021 19:58

Куда мы катимся :shock:

fixic 15.01.2021 03:54

просто чел не знает как калибровать и скачал готовую калибровку

uvan 15.01.2021 04:48

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 1015679)
просто чел не знает как калибровать и скачал готовую калибровку

А могло и не прокатить. :biggrin1:
Двух одинаковых машин нет, так же как и людей.

убийца_скании 15.01.2021 19:52

Цитата:

Сообщение от 6327970 (Сообщение 1004934)
Добрый день всем.
Прошу подсобить. Нужен eeprom с блока адаптации ADM3.
Проблема с педалью газа и с делителем скорости. Внезапно слетела конфигурация в этом блоке, попытки параметрирования педали сканматиком ни к чему не привели. Педаль видится блоком adm3, значения меняются при нажатии на педаль, но техника никак не реагирует. Это уже второй с подобной проблемой. Считать с подобного рабочего блока пока что не предоставляется возможным. Пишите, говорите свою цену. Жалко водилу, третьи сутки зимует в лесу.

Разобрались с проблемой, у меня КамАЗ 2016 гв так же встрял, на трассе заглох, перед этим половинки на КПП пропали, после завелся, давление масла не показывает, обороты сами растут до 1000, на педаль газа не реагирует, температура двигатель 120, загорелось моча низкий уровень и тахометр лежит, пока едет кое как 60км/ч до разгрузки, уже думаем, что копать?!)

uvan 15.01.2021 20:08

А что думать ?
Включен режим ограничения.
Подключаешь диагностику и смотришь что не нравиться.

убийца_скании 15.01.2021 20:15

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 1015916)
А что думать ?
Включен режим ограничения.
Подключаешь диагностику и смотришь что не нравиться.

У меня нет диагностики, поэтому только автосервис, пытался записаться к ОД, у них там запись на неделю вперёд(
В пути, водитель, разъемы контакты подергал, ревизию клемм аккумуляторов провел - без изменений, думали, клеммы отключить на 30 мин, тоже не помогло.

vasyaha 15.01.2021 20:29

камаз с газовым оборудованием?

убийца_скании 15.01.2021 20:34

Нет, обычный тягач 5490 2016 г.в. мкпп.

uvan 15.01.2021 20:37

Раз дерганье проводков не помогает,то наверное с питающим давлением проблемы.
Лучше ищите диагноста и не обязательно дилера.

Alex428 15.01.2021 20:58

С каким давлением? АДМ отвалился там.

valera-08 16.01.2021 00:18

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1015526)
Там должно было хватить калибровки.......:wink:

Это скучно просто откалибровать, да и денег можно больше взять - конфигурирование+калибровка )))

uvan 16.01.2021 07:13

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 1015939)
С каким давлением? АДМ отвалился там.

На чем основывается такое категорическое заявление ?


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.