Между «лягушка» и cbcu адм забыл добавить....
|
Добрый день.вот такой вопрос...по датчикам давления под капотом справа.их там 4 штуки.три однаковых трехвыводные(как понял это 1,2,3 контур) и один мелкий двухвыводной(подвеска?)...насколько критично их наличие или отсутствие(цена 5 000р.штука) и за что отвечает мелкий датчик?и 1 и 2 контур это тормозные контуры тягача(с них идет вывод на датчики приборной панели)?, а 3 на прицеп?
|
Маленький 4 контур. 3 контур на ручник и питание прицепа. Все как у всех.
|
Здравствуйте.вопрос по Nox.Подключаюсь см2 -ограничения 0-0%,100-255.Чтобы снять их надо выставлять по 0 или 255?
|
Парни подскажите 5490 в adm вываливается ошибка spn677fmi4(1334 в сканматике) реле 1 КЗ на землю... Что за реле как понять? Пропадает тяга и на газ плохо реагирует...
|
Первый вопрос - 330. Второй - реле N12
|
Цитата:
|
[QUOTE=sa1971;1010197]Первый вопрос - 330. Второй - реле N12[/QU
330 это вы по см2 и Nox ответили?там логика не совсем понятна в программе.вроде ноль ограничений надо 0 выставлять.а не 255.В личку не получилось отправить SA1971(обьем старых сообщений превышен).На машинах 2015года выставлено 100.на 2019 -255.на одной машине 2015 года 80 и 60.на форуме пишут что с завода 100% ограничение.значит все таки 255.Ладно,все равно KESS приобрели.Будем пробовать по 374 отшивать. |
Цитата:
|
Цитата:
- обрыв провода W911 ADM Х12/12 на клапан кпп Y1 X18/3 чаще справо под кабиной о фару |
Цитата:
|
Может кто знает на каких пин ОБД висит блок CPC4 ?см2 нецепляет по 6 14...Вобщем спаял переходник с 6 14 на 12 13.и подключился.заодно и тормоза увидел(так обычно вабкой смотрю).Там есть графа сброс на настройки по умолчанию-это обнуление или возврат к старым коэффициентам?Вобщем и на заводские настройки сбросил.
|
А что, при подключении сканматиком нет выбора CAN 6-14 или 12-13?
|
Цитата:
---------- Цитата:
У них есть переходник для этого, недорогой.... |
СPC4 не надо сбрасыватьна заводские настройки.благо перед этим сохранил конфигурацию эбу см2.им же и залил потом(после того как блок слетел).
|
Точнее конфигурацию по умолчанию(заводские настройки)нажимать не надо на см2.блок уйдет в отказ.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вобщем заменили ему фильтр и всё ок. |
:thumbup:
|
Цитата:
|
[QUOTE=fixic;1014996]зачем вообще что то сбрасывать?[/QUOTE
да , при сбросе любого эбу как правило , он становиться в состояние "из коробки" , то есть в нём есть базовое ПО, но оно не параметрировано под авто |
Парни подскажите по уровню пола 5490, перестал реагировать совсем. Через см2 могу поднять и отпустить. Удочка одна стоит новая и кран тоже новый. Ошибка 40-2 контрольная сумма данных калибровки датчиков высоты -неверные значения...
Номинальный уровень показывает 3354мм:mad: Подскажите пожалуйста Проводка проверена -целая |
Цитата:
Откалибровать надо или удочку крепёж перевернуть на 180 попробовать |
Цитата:
Показания ТТ меняется от 840 до 1700(при повороте удочки, что только тозначает это ТТ) Номинальное значение ведущей оси 3354мм стоит На рабочей авто это номинальное значение -59мм... Вот и думаю не блок ли это отъехал? Щяс приедет такой же КамАЗ попробую конфигурацию с него в этот блок закинуть... |
Цитата:
|
Цитата:
Вобщем залил конфигурацию с рабочего авто, Калибровку провел, Работает:thumbup: |
Там должно было хватить калибровки.......:wink:
|
Цитата:
|
Куда мы катимся :shock:
|
просто чел не знает как калибровать и скачал готовую калибровку
|
Цитата:
Двух одинаковых машин нет, так же как и людей. |
Цитата:
|
А что думать ?
Включен режим ограничения. Подключаешь диагностику и смотришь что не нравиться. |
Цитата:
В пути, водитель, разъемы контакты подергал, ревизию клемм аккумуляторов провел - без изменений, думали, клеммы отключить на 30 мин, тоже не помогло. |
камаз с газовым оборудованием?
|
Нет, обычный тягач 5490 2016 г.в. мкпп.
|
Раз дерганье проводков не помогает,то наверное с питающим давлением проблемы.
Лучше ищите диагноста и не обязательно дилера. |
С каким давлением? АДМ отвалился там.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot