![]() |
Автономка какая: Webasto,Eber? Фен,мокрая?На фене webasto надо отключить 2 провода серый и фиолетовый
|
сергей 10983, D+ в разъеме переставь в пустое гнездо.
---------- D+ по моему оранжевый в 14 гнезде. |
Автономка Вебасто.сухая.
|
Друзья кто может подсказать какое давление начала поднятие иглы на этих авто 400л.с одни топливщики говорят 220бар другие 280 третьи 320.кому верить незнай.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вы как-то писали что MUX4 c MUX2 взаимозаменяем. Выключение массы после включение аварийки не помогает. Камаз 5490 13г.в. MUX2 сгнил, поставил новый из упаковки MUX4 не работает вообще, после попробовал в CBCU3-E залить прошивку от Камаз 5490 16г.в., после этого начинает работать все кроме приборной панели (светится но без меню). Я к Вам как к гуру обращаюсь (не бесплатно, если надо оплачу) Можете подсказать куда копать? (может какие параметры изменить, может есть прошивка под сие чудо более свежая).
|
Цитата:
|
Добрый день всем.
Прошу подсобить. Нужен eeprom с блока адаптации ADM3. Проблема с педалью газа и с делителем скорости. Внезапно слетела конфигурация в этом блоке, попытки параметрирования педали сканматиком ни к чему не привели. Педаль видится блоком adm3, значения меняются при нажатии на педаль, но техника никак не реагирует. Это уже второй с подобной проблемой. Считать с подобного рабочего блока пока что не предоставляется возможным. Пишите, говорите свою цену. Жалко водилу, третьи сутки зимует в лесу. |
Цитата:
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Какой АДМ? 211? Есть! но под дас! Мотор тоже нужен! |
avelon,
Прошу прощения, а что есть ДАС? Можете скинуть то что у вас есть? Буду очень признателен:smile: |
Цитата:
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
Может есть кто из Мск с подобной техникой? Просто вопрос очень остро стоит. |
если adm видит педаль то проблема разве в adm ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пробуй. Искомое в личке.
|
получилось?
|
Блок ещё в пути и наверное сегодня уже не получится проверить.
Пригнали идентичный камаз, подкинули рабочий ADM3, газует... Слили настройки сканматом, залили, шишь. Блок едет в лабораторию на прошивку. Как прошьем и проверим напишу. |
6327970, при каких условиях слетела? Помочь увы не могу, нету еепром, но для себя хочу узнать подробности происшествия...
---------- howoman, это действительно еепром слетела? Вы с таким сталкивались? |
Нет, не сталкивался я с этим. Наступал на грабли, жал кнопку "в состояние поставки" (что-то подобное). А потом педаль газа не кодировалась со Стара. Только Minidiag. Но слышать - слышал, особенно на тракторах К744Р2.
|
Цитата:
|
Парни, DAS это разработка производителя автомобиля Мерседес же? Адм3 тоже ими созданный блок, как так чтобы какая то texa или какой то там диаг был лучше чем стар с дасом? Что за бред? Адм3 поставляется на КамАЗ с прошивкой от Мерседеса или КамАЗовцы пишут?
---------- На Мерседесах тоже так слетает? |
RF-081, вы немного путаете, базовый софт т.н. прошивка она действительно от Mercedes, крайне редко, но повреждается прошивка во flash памяти. Решение программатор и прошивка с рабочего блока, а вот то, что вы пишете сканматиком, это файл параметров, он пишется в eeprom. В дас с 14 года убрали возможность параметрировать блок, оставили только чтение/запись параметров одним файлом.
Поэтому, если вы блок привели к заводскому состоянию, то если нет файла, или сканматика который может параметрировать по отдельности параметры, то увы и ах. И второй момент, те кто работает со спецтехникой, знают пакостную особенность das и минидиаг, а именно не писать полностью файл параметров, до появления сканматика решался этот момент только программатором. |
Цитата:
|
samodelkins, что такое минидиаг?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы:smile:
---------- BuNT, аскан не с него скопировали? |
аскан даже не видел ни разу
|
Цитата:
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ISAT, ещё раз, дас не даёт параметрировать файл параметров, сравнение файла необходимо при сомнениях. Блок при Кривом файле параметров не ляжет, он просто будет игнорить те пункты, которые неправильно отредактированы. Файл считанный дасом можно отредактировать и обратно записать
|
Цитата:
|
Здравствуйте.Подскажите кто знает как осуществлена схема стоп сигналов на 5490.По электросхеме концевик под педалью завязан на АДМ3.на форуме пишут что через CBCU.Как правильно?
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot