Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

maks07 09.12.2020 11:17

Автономка какая: Webasto,Eber? Фен,мокрая?На фене webasto надо отключить 2 провода серый и фиолетовый

AGK 09.12.2020 11:48

сергей 10983, D+ в разъеме переставь в пустое гнездо.

----------

D+ по моему оранжевый в 14 гнезде.

сергей 10983 09.12.2020 11:50

Автономка Вебасто.сухая.

andreickitin 09.12.2020 12:46

Друзья кто может подсказать какое давление начала поднятие иглы на этих авто 400л.с одни топливщики говорят 220бар другие 280 третьи 320.кому верить незнай.

xuligann 09.12.2020 14:13

Цитата:

Сообщение от сергей 10983 (Сообщение 1003237)
Здравствуйте.на камазе нео 5490 отключатся автономка при запуске двигателя.так на трех машинах.водитель мерзнет.двигатель не вытягивает кабину.это так с завода должно быть?

Оранжевый провод вынь из фишки

----------

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 1003277)
Друзья кто может подсказать какое давление начала поднятие иглы на этих авто 400л.с одни топливщики говорят 220бар другие 280 третьи 320.кому верить незнай.

280-290

andreickitin 09.12.2020 14:44

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 1003311)
Оранжевый провод вынь из фишки

----------



280-290

спасибо будем проверять:thumbup:

nevio 09.12.2020 19:10

Вы как-то писали что MUX4 c MUX2 взаимозаменяем. Выключение массы после включение аварийки не помогает. Камаз 5490 13г.в. MUX2 сгнил, поставил новый из упаковки MUX4 не работает вообще, после попробовал в CBCU3-E залить прошивку от Камаз 5490 16г.в., после этого начинает работать все кроме приборной панели (светится но без меню). Я к Вам как к гуру обращаюсь (не бесплатно, если надо оплачу) Можете подсказать куда копать? (может какие параметры изменить, может есть прошивка под сие чудо более свежая).

xuligann 09.12.2020 19:46

Цитата:

Сообщение от nevio (Сообщение 1003395)
Вы как-то писали что MUX4 c MUX2 взаимозаменяем. Выключение массы после включение аварийки не помогает. Камаз 5490 13г.в. MUX2 сгнил, поставил новый из упаковки MUX4 не работает вообще, после попробовал в CBCU3-E залить прошивку от Камаз 5490 16г.в., после этого начинает работать все кроме приборной панели (светится но без меню). Я к Вам как к гуру обращаюсь (не бесплатно, если надо оплачу) Можете подсказать куда копать? (может какие параметры изменить, может есть прошивка под сие чудо более свежая).

Старую из cbcu считал? Если считал залей обратно, или подкинул другой сбсю, обычно если приборка светится но без данных (конь убежал) при вкл зажиг. Это просто глюк приборки, скинь АКБ на 15 мин

6327970 13.12.2020 21:11

Добрый день всем.
Прошу подсобить. Нужен eeprom с блока адаптации ADM3.
Проблема с педалью газа и с делителем скорости. Внезапно слетела конфигурация в этом блоке, попытки параметрирования педали сканматиком ни к чему не привели. Педаль видится блоком adm3, значения меняются при нажатии на педаль, но техника никак не реагирует. Это уже второй с подобной проблемой. Считать с подобного рабочего блока пока что не предоставляется возможным. Пишите, говорите свою цену. Жалко водилу, третьи сутки зимует в лесу.

kosmik2010 13.12.2020 21:20

Цитата:

Сообщение от 6327970 (Сообщение 1004934)
Добрый день всем.
Прошу подсобить. Нужен eeprom с блока адаптации ADM3.
Проблема с педалью газа и с делителем скорости. Внезапно слетела конфигурация в этом блоке, попытки параметрирования педали сканматиком ни к чему не привели. Педаль видится блоком adm3, значения меняются при нажатии на педаль, но техника никак не реагирует. Это уже второй с подобной проблемой. Считать с подобного рабочего блока пока что не предоставляется возможным. Пишите, говорите свою цену. Жалко водилу, третьи сутки зимует в лесу.

Иногда помогает с него же слить и обратно залить.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

6327970 13.12.2020 21:30

Цитата:

Сообщение от kosmik2010 (Сообщение 1004939)
Иногда помогает с него же слить и обратно залить.

В этом случае не помогает такой финт к сожалению. В прошлый раз залили конфигурацию с рабочей техники, обучили педаль и это помогло, но проблема со скоростью осталась. В этот раз всё обстоит по-другому. После того как залили параметры, напряжение на педали появилось (его не было), но всё так-же не реагирует на нажатие. Похоже теперь только зашивать eeprom.

avelon 13.12.2020 21:57

Цитата:

Сообщение от 6327970 (Сообщение 1004934)
Добрый день всем.
Прошу подсобить. Нужен eeprom с блока адаптации ADM3.
Проблема с педалью газа и с делителем скорости. Внезапно слетела конфигурация в этом блоке, попытки параметрирования педали сканматиком ни к чему не привели. Педаль видится блоком adm3, значения меняются при нажатии на педаль, но техника никак не реагирует. Это уже второй с подобной проблемой. Считать с подобного рабочего блока пока что не предоставляется возможным. Пишите, говорите свою цену. Жалко водилу, третьи сутки зимует в лесу.

+
Какой АДМ? 211? Есть! но под дас! Мотор тоже нужен!

6327970 13.12.2020 22:44

avelon,
Прошу прощения, а что есть ДАС?
Можете скинуть то что у вас есть? Буду очень признателен:smile:

kosmik2010 13.12.2020 22:45

Цитата:

Сообщение от 6327970 (Сообщение 1004982)
avelon,
Прошу прощения, а что есть ДАС?
Можете скинуть то что у вас есть? Буду очень признателен[emoji2]

Das это sd connect 4

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

avelon 13.12.2020 23:27

Цитата:

Сообщение от 6327970 (Сообщение 1004934)
Добрый день всем.
Прошу подсобить. Нужен eeprom с блока адаптации ADM3.
Проблема с педалью газа и с делителем скорости. Внезапно слетела конфигурация в этом блоке, попытки параметрирования педали сканматиком ни к чему не привели. Педаль видится блоком adm3, значения меняются при нажатии на педаль, но техника никак не реагирует. Это уже второй с подобной проблемой. Считать с подобного рабочего блока пока что не предоставляется возможным. Пишите, говорите свою цену. Жалко водилу, третьи сутки зимует в лесу.

Цитата:

Сообщение от kosmik2010 (Сообщение 1004983)
Das это sd connect 4

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Дас это диагностический ассистент! И не только конект 4 может и с3! Это программа диагностики от Мерседес!

kosmik2010 13.12.2020 23:34

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 1004998)
Дас это диагностический ассистент! И не только конект 4 может и с3! Это программа диагностики от Мерседес!

Извеняюсь! А вообще имеется и то и другое.

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

6327970 13.12.2020 23:48

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 1004998)
Дас это диагностический ассистент! И не только конект 4 может и с3! Это программа диагностики от Мерседес!

Ага, не понял сначала, думал что-то в технике) . Есть DAS с C3, но на днях star diagnosis приказал долго жить. Да и хочу целиком ипромку прошить, то есть бинарный файл зашить программатором прямо в память ипром, чтобы наверняка. До техники далеко ехать.

Может есть кто из Мск с подобной техникой? Просто вопрос очень остро стоит.

Laid-1s 14.12.2020 06:52

если adm видит педаль то проблема разве в adm ?

6327970 14.12.2020 09:04

Цитата:

Сообщение от Laid-1s (Сообщение 1005027)
если adm видит педаль то проблема разве в adm ?

Нет никаких сомнений в этом. Сбились параметры в ADM. Некоторые параметры, например питающее напряжение бортовой сети 12/24, тип педали (в данном случае PWM, т.е. ШИМ) удалось выставить в ручную, но всё равно происходит какая-то чехарда с ним. В начале вообще не было питающего напряжения на педали (подводили вручную, педаль виделась и даже прошла калибровку, но реакции на нажатие не было) после того как загрузили в блок конфигурацию с другого блока, появилось напряжение на педали, педаль всё так-же видится, но реакции 0. К тому же это второй точно такой же случай за неделю.

andreickitin 14.12.2020 10:26

Цитата:

Сообщение от 6327970 (Сообщение 1005041)
Нет никаких сомнений в этом. Сбились параметры в ADM. Некоторые параметры, например питающее напряжение бортовой сети 12/24, тип педали (в данном случае PWM, т.е. ШИМ) удалось выставить в ручную, но всё равно происходит какая-то чехарда с ним. В начале вообще не было питающего напряжения на педали (подводили вручную, педаль виделась и даже прошла калибровку, но реакции на нажатие не было) после того как загрузили в блок конфигурацию с другого блока, появилось напряжение на педали, педаль всё так-же видится, но реакции 0. К тому же это второй точно такой же случай за неделю.

диагностику двигателя вы делаете .сканматиком. С моторником соединяетесь через К-линия 9нога или 7-нога АДМ?

howoman 14.12.2020 15:58

Пробуй. Искомое в личке.

Laid-1s 14.12.2020 18:25

получилось?

6327970 14.12.2020 18:43

Блок ещё в пути и наверное сегодня уже не получится проверить.
Пригнали идентичный камаз, подкинули рабочий ADM3, газует... Слили настройки сканматом, залили, шишь.
Блок едет в лабораторию на прошивку. Как прошьем и проверим напишу.

RF-081 14.12.2020 21:28

6327970, при каких условиях слетела? Помочь увы не могу, нету еепром, но для себя хочу узнать подробности происшествия...

----------

howoman, это действительно еепром слетела? Вы с таким сталкивались?

howoman 15.12.2020 16:35

Нет, не сталкивался я с этим. Наступал на грабли, жал кнопку "в состояние поставки" (что-то подобное). А потом педаль газа не кодировалась со Стара. Только Minidiag. Но слышать - слышал, особенно на тракторах К744Р2.

ISAT 15.12.2020 17:05

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1005276)
6327970, при каких условиях слетела? Помочь увы не могу, нету еепром, но для себя хочу узнать подробности происшествия...

----------

howoman, это действительно еепром слетела? Вы с таким сталкивались?

В меню ТЕХА для АДМ3 есть строка - возврат к заводским настройкам. Вот заводские настройки у КАМАЗа - это пустой блок. ТЕХА прописывает эти блоки легко. И новые СРС4 тоже.

RF-081 16.12.2020 00:22

Парни, DAS это разработка производителя автомобиля Мерседес же? Адм3 тоже ими созданный блок, как так чтобы какая то texa или какой то там диаг был лучше чем стар с дасом? Что за бред? Адм3 поставляется на КамАЗ с прошивкой от Мерседеса или КамАЗовцы пишут?

----------

На Мерседесах тоже так слетает?

samodelkins 16.12.2020 01:43

RF-081, вы немного путаете, базовый софт т.н. прошивка она действительно от Mercedes, крайне редко, но повреждается прошивка во flash памяти. Решение программатор и прошивка с рабочего блока, а вот то, что вы пишете сканматиком, это файл параметров, он пишется в eeprom. В дас с 14 года убрали возможность параметрировать блок, оставили только чтение/запись параметров одним файлом.
Поэтому, если вы блок привели к заводскому состоянию, то если нет файла, или сканматика который может параметрировать по отдельности параметры, то увы и ах.
И второй момент, те кто работает со спецтехникой, знают пакостную особенность das и минидиаг, а именно не писать полностью файл параметров, до появления сканматика решался этот момент только программатором.

ISAT 16.12.2020 11:04

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1005658)
Парни, DAS это разработка производителя автомобиля Мерседес же? Адм3 тоже ими созданный блок, как так чтобы какая то texa или какой то там диаг был лучше чем стар с дасом? Что за бред? Адм3 поставляется на КамАЗ с прошивкой от Мерседеса или КамАЗовцы пишут?

----------

На Мерседесах тоже так слетает?

При чем тут лучше? Я говорю факт, что прописывает. Лучше, тем, что старуха только для мерса, а ТЕХА много для чего. Всегдашний спор о разводном ключе, который подходит ко всем гайкам.

RF-081 16.12.2020 14:20

samodelkins, что такое минидиаг?

BuNT 16.12.2020 14:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1005763)
samodelkins, что такое минидиаг?

Сканер от MERCEDES для работы с промышленными агрегатами

RF-081 16.12.2020 14:31

ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы:smile:

----------

BuNT, аскан не с него скопировали?

BuNT 16.12.2020 14:38

аскан даже не видел ни разу

ISAT 16.12.2020 15:50

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1005771)
ISAT, мультимарочник это вещь, но недавно делал Вольво 2008 года, сам работаю техтулом, (извините что не в тему), так вот меня вызвали потому что тачка глохнет после запуска, а оказалось что мне не рассказали всю версию истории, тачка все норм, заехала на ТО, и перед тем как уезжать из сервиса (двигатель работал, качал воздух), местного диагностика попросили прицепиться по диагностике, как любят водители "посмотреть форсунки", и во время соединения вольво заглохла, ее завели снова и снова попытались соединиться, дальше было так, texa "думает", двигатель работает, texa установила соединение, двигатель заглох, так было ещё несколько раз подряд( почему Диагност не захотел на включенном зажигании установить соединение а потом заводить двигатель - загадка). Водитель сделал вывод что в Вольво отказала электроника... Техтул спокойно соединился и показал ошибки по связи с двигателем практически во всех блоках.... Фактически мультимарочник ОДНОЗНАЧНО ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, но бывают ньюансы:smile:

----------

BuNT, аскан не с него скопировали?

Это о чем рассказ? Я работаю TEXA TRUCK 50 врсия и с VOLVO проблем нет. Вы что хотите нам сказать, мысль сформулируйте?
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем.

avelon 17.12.2020 00:43

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1005790)
Это о чем рассказ? Я работаю TEXA TRUCK 50 врсия и с VOLVO проблем нет. Вы что хотите нам сказать, мысль сформулируйте?
Начали с ADM3, я с него могу списать файл настроек, потом записать в другой ADM3. Могу поделиться если надо кому. Но думаю это возможно только через ТЕХА. Дискуссия ни о чем.

И das это на ура делает! А вот тексой попробуй два файла сравнить и проредактировать! А мы подумаем потом, как Ваш АДМ поднять!

ISAT 17.12.2020 09:47

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 1005942)
И das это на ура делает! А вот тексой попробуй два файла сравнить и проредактировать! А мы подумаем потом, как Ваш АДМ поднять!

А зачем их сравнивать и редактировать? А потом после редактирования поднимать?

samodelkins 17.12.2020 10:44

ISAT, ещё раз, дас не даёт параметрировать файл параметров, сравнение файла необходимо при сомнениях. Блок при Кривом файле параметров не ляжет, он просто будет игнорить те пункты, которые неправильно отредактированы. Файл считанный дасом можно отредактировать и обратно записать

ISAT 17.12.2020 11:03

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1005990)
ISAT, ещё раз, дас не даёт параметрировать файл параметров, сравнение файла необходимо при сомнениях. Блок при Кривом файле параметров не ляжет, он просто будет игнорить те пункты, которые неправильно отредактированы. Файл считанный дасом можно отредактировать и обратно записать

Я исхожу из того, что если в файл никто не лазил - он не может стать кривым. "Искать пункты, которые неправильно отредактированы" - смысла нет. У меня есть несколько файлов, списанных с нового грузовика. Остается загрузить и откалибровать педаль. В разделе "Регулировки" тоже есть несколько строк, но никто не обращается. Если только отвязать ограничитель скорости, но я больше 90 не делаю принципиально.

сергей 10983 22.12.2020 11:41

Здравствуйте.Подскажите кто знает как осуществлена схема стоп сигналов на 5490.По электросхеме концевик под педалью завязан на АДМ3.на форуме пишут что через CBCU.Как правильно?

andreickitin 22.12.2020 20:29

Цитата:

Сообщение от сергей 10983 (Сообщение 1007554)
Здравствуйте.Подскажите кто знает как осуществлена схема стоп сигналов на 5490.По электросхеме концевик под педалью завязан на АДМ3.на форуме пишут что через CBCU.Как правильно?

Педаль,лягушка,CBCU, сигнал CAN на MUX. ,фанами.


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.