![]() |
Цитата:
сообщение 27 - OBD_добавлен_EOBD(рабочая версия).rar обд на 5490 Цитата:
Блин, неужели кирпич нельзя подключить и придется sd connect 4 покупать. |
Цитата:
|
fixic, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Возможно на кирпиче только 14 года работать будет ---------- stalk888, да, это они. ---------- Кирпичем в 14 году работал с 5490, проблем небыло. И адм на на машинах 14года тоже третий был, и цеплял его свободно. |
устанавливал последнюю 12-15?
|
У меня дилерские приборы.
|
спасибо и на этом
|
В личном пользовании кирпич-оригинал, sd connect 4-китаец версия 09.2013 с камазом всё ок.
|
Цитата:
Цитата:
Далее минуту головка щелкает что -то делает, выдает меню: короткий тест, спец функции , прямой вход в блок. Короткий тест нет связи и " у вас кабель не тот", прямой вход в блок- опять головка щелкает что то делает минуту где-то, далее выдает на экран список блоков: adm3 и под ним зелеными буквами mr2 , а в столбце статус -!- и соответственно далее связи нет. Пробовал сразу индустриальные двигатели->прямой вход в блок, тоже самое статус -!- и связи нет что я делаю не так? уже 4 кирпича перепробывал! что оригинал, что китай, что кархелп, что еще хз кто спаял - результат один -!- версии das перепробовал кучу. может еще какие файлы заменить надо? а если напрямую к кану mr2 подрубится? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот накидал фоток по подключению 5490 |
Цитата:
Я то не через ксентри делал с переходом в дас, а сразу через дас. да и меню в дасе немного отличается. Это не через кирпич? sd connect 4 или Xentry connect? версия Xentry? Дождусь следующего камаза, попробую через ксентри начать с родным дасом. мож дас автономный кривой. |
Это через Xentry Connect, весия 12\2015. С кирпичом и SD connect также заходил через Xentry.
---------- По поводу меню, да, оно сейчас маленько отличается. |
Цитата:
F:\Programme\DAS\Trees\imo и F:\Programme\DAS\COMDAT\imo, ну и для ксентри по меню для камаза, хотя там думаю все одинаково хочу сравнить со своими, да попробовать прикрутить к более старым версиям xentry и попробовать подключится если это, конечно, не "военная тайна") Осталось дождаться прибытия камаза) Спасибо! |
У меня только Xentry connect дилерский. С него не выдернуть....
|
энергач или супорт
|
Цитата:
|
Цитата:
через агрегаты |
А в блок приборки чем залезть можно?
|
cbcu3 чем диагнозить, параметрировать?
---------- Панель просто дисплей со стрелами, CBCU им рулит |
Цитата:
Далее запускался Дас->прямой вход в блок->диагностика через K-line провод и сразу после этого замочек открыт и крестки красный. Если продолжить, то выдает сообщение что то про 14 пин и блок адм. Короче так же как и просто если запустить дас сразу. В любом случае во всех попытках результат один ошибка (1.2)-2.510 инициализация мультика не удалась, диагностические данные не полные или не верны.и крестик в трее на замочке. напрямую к-лайн от адм кинуть на 14 пин ? пишут что без смены пинов цепляется, хз. Поделитесь кто-нибудь, кто цеплялся к камазу, своими файлами imo для пром моторов, я уже не знаю что делать( |
Так может просто ключ кривой? И как вариант кабель 14пин подключить попробуй.
|
Цитата:
14 пин кабель все равно через переходник в обд , судя по схеме получается тоже самое Поделитесь кто-нибудь, кто цеплялся к камазу, своими файлами imo для пром моторов |
Значок КАМАЗа вот после обновления появился, по этому не принципиально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
немного непонял правый с левым чтоли перепутанны?:shock:
|
К сожалению да ."Сборка на высоте"
|
Ребят подскажите где можно найти армированный гибкий шланг который соединяет трубки охлаждения компресора .Еще одно слабое место вылезло.Он на вид армированный как шланг к смесителю водопровода только диаметр больше и внутри идет завольцованная пластиковая трубка не выдерживает она температуру или вибрацию, и приходит ей писец.Машины на сервисах стоят по 2ва месяца покуда придут по гарантии с завода.Больше ни откуда не подходят.И где на их искать запчасти может кто подскажет буду блогадарен.И еще может у кого есть каталог на 5490
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, подскажите, по каталогу тишина?
|
ребята помогите с каталогом 5490 жуть как нужно
|
Не смогли продиагностировать камаз 5490 сканером мерседес C4.
Подключали к 2м Камазам, ни один блок он не увидел программой Xentry. Получилось хоть как-то что-то увидеть приподключении через K-line. Но там программа не дала ничего сделать, мы узнали только номер двигателя вроде и всё. софт - Xentry 12.2014 Адаптер исправный, мерседесы все видит, проблем нет. В чем может быть беда? может дело в софте? из-за него не прочитать двигатель? :confused::confused::confused: |
Стр.13 пост 129
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот накидал фоток по подключению 5490 Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
5490 70.000км, контрольная лампа зарядки живет своей жизнью то горит то нет то моргает,зарядка не ниже 28.5 но иногда доходит до 29,докучи магнитола сгорела,думаю изза перезаряда может,глянул генератор весело снимать,но неуверен что в нем дело,может кто сталкивался с таким,аккумы или масса как на камазах неприкручена?????
|
Контакты на силовом плюсе от аккамуляторов до генератора не помешает проверить для начала, раз перезаряд временами. Состояние аккумуляторов каково? И какая зарядка при горящей контрольке аккамулятора?
|
Цитата:
В итоге не затянутые силовые контакты под блоком предохранителей. |
А с горящей лампой неисправности АВС прицепа были?
|
Да. Перепрошивка CBCU-3 помогает.
|
Сань а чем его шить?
|
Нам по гарантии с Челнов привозят другие блоки под VIN. Мы их только меняем. Там проблема была с опорным напряжением по опознаванию прицепа. По этому ABS1 и горит даже без прицепа.
|
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot