![]() |
На файлообменник, кто-нибудь закинет?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Автор закинул |
как закинуть таблицу excle с кодами неисправностей сюда?:shock:
|
Архивом пробовал?
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Алексу спасибо за схемы
Привет нашим водятлам из ХХI века - предохранители на габариты :shock: :confused: :eek1: :help:отсутствуют :biggrin: Понятно,что каналы габаритов запитаны через преды СВСU,но это ж надо опытным путем определять "ху из ху".Да и контроль тока,уверен,сделан какими-нить БТСками,а не предами. Интересно сделан ЕБС-3,чего-то нового не увидел,по сравнению со 2м поколением,разве что передний модулятор общается с ЭБУ по КАНу,а-ля Кнорр-Бремс.Интересно бы глянуть пневмосхему тормозов - по ходу,получается передний модулятор питает воздухом АБС-ные клапана на передних колесах,а задний рулит своими колесами без помощников Не нашел электросхемы МРа,если у кого есть,поделитесь.Не хочется ставить 12Гиг ВИСа ради одной схемы.Если есть схема разводки КАНа на этом КАМАЗе,тоже хотелось бы посмотреть,хотя из общих схем более-менее ясно.Интересно увидеть,в каких блоках стоят терминаторы. Кстати,КАНы на этом авто выполнены в двойной изоляции,как у Ивеко,или в одинарной,как и прочие провода(ДАФ,Вольво)? Заодно спрошу - кто-нибудь пробовал подключаться к СВСU и приборке?чем они читаются? |
В системе EBS3 каждый модулятор отвечает за свою ось. В заднем ABS ные модуляторы в самом кране. На переднем мосту они выносные. Плюс ко всему ещё за коробкой передач на раме стоит блок курсовой устойчивости, который также общается с блоком EBS по кану, ну ещё датчик поворота руля на рулевой колонке.
КАН вроде бы в одной изоляции, но проводка по машине проложена отвратительно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
с ненакачивающейся левой подушкой))))
|
Цитата:
Ещё плюс к этому проблема с опорным напряжением по опознаванию прицепа последнее время пошло. Хаотично на панели приборов лампа АБС-1 горит или моргает. Причём телега сама по себе работает исправно. |
а чтобы настроить надо вабковскую диагностику.или вроде теха с последним обновлением должна взять подвеску никто невкурсе?
|
Алекс,ты если с этими гравицапами дело имеешь,расскажи что там и как..Приборка там ошибки пишет?И чем СMСU диагнозить можно,кроме бортовой самодиагностики(если она есть)? Я с нашемарками дела почти что и не имел,а тут что-то более-менее похожее на машину наконец-то выпустили,надо осваивать.По пневматике тормозов - все,как я сказал,или как-то иначе?Схем пневматики не имеешь на эту гравицапу?
|
Cbcu только j1939. Есть и другое но описание kwp нужно реализовывать в тестера..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
CBCU 3 пока подцепить не чем. Кто то писал, что цепляет его по каналу J1939 . Панель вроде не диагнозится. Ошибки на панели пишет правдоподобно. Но по ним не работал, а только сверял с теми что Стар пишет либо вабко. По поводу подвески, пользую вабко, калибровать ничего не надо, выводишь показания и удочкой подгоняешь под исправную сторону.
---------- Цитата:
Чеснок по пневматики тормозов все как и ты сказал. В понедельник посмотрю, может схема есть. Вроде на вабковском сайте должна быть... |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо алексу за схемы
|
Цитата:
|
Вложений: 1
вот еще кому то может пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
кто просил пневмосхемы, здесь все есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
---------- CBCU такой же как и здесь... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вот еще файлик нарыл с цветными картинками. Может кому интересно будет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так же есть руководство по эксплуатации и нормы времени по работам. Если интересно, скину. |
Буду признателен, если скинешь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Смотри личку
|
здравствуйте! проблема КАМАЗ 5490 АКПП.не включает передачу "D", переводит на пониженную "DМ". какая может быть проблема?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
само-диагностика показала две ошибки, не исправен селектор переключения.вторая- расшифровать не могу.
сканера нет. ---------- в нашем городе это первый камаз, инфы ни какой. |
интересно TEXой можно ограничение скорости двигать на 5490,поставил тексу и попробывал к 65115 камазу подключится...особо неразбирался но чето к интернету просит подключится часто...то обновить то еще чего то.....
|
Схема подключения корректора фар есть на это чудо, с двухлетней гарантией на всё?
|
Я же схемы скидывал, там и на коректор фар тоже есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет всем, умные дяденьки подскажите, при замене мультиплексерного узла MUX2-BP надо новый прописывать под конкретную машину или нет?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
неее, точно MUX2-BP, я сфоткал даже его
|
Вообщем про анализировав схему на Аксоре, могу предположить, что выход проводов с корректора должен быть таким. Один постоянный плюс с предохранителя 10А. Второй минус(масса), третий идет на регулятор коректора. К которому приходит плюс от реле включения габаритов(света). А козлам запрос отправлен...ждемс))
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Во как...Пришло ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
CBCU3-E - эта ху...та отрубает питание при превышение нагрузи на питание корректоров.
|
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot