Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Al_green 07.11.2015 18:32

На файлообменник, кто-нибудь закинет?

Yurik 07.11.2015 18:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Автор закинул

sergeyyy 07.11.2015 20:19

как закинуть таблицу excle с кодами неисправностей сюда?:shock:

Alex428 07.11.2015 20:43

Архивом пробовал?

sergeyyy 07.11.2015 20:50

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4еснок 07.11.2015 20:51

Алексу спасибо за схемы

Привет нашим водятлам из ХХI века - предохранители на габариты :shock: :confused: :eek1: :help:отсутствуют :biggrin: Понятно,что каналы габаритов запитаны через преды СВСU,но это ж надо опытным путем определять "ху из ху".Да и контроль тока,уверен,сделан какими-нить БТСками,а не предами.

Интересно сделан ЕБС-3,чего-то нового не увидел,по сравнению со 2м поколением,разве что передний модулятор общается с ЭБУ по КАНу,а-ля Кнорр-Бремс.Интересно бы глянуть пневмосхему тормозов - по ходу,получается передний модулятор питает воздухом АБС-ные клапана на передних колесах,а задний рулит своими колесами без помощников

Не нашел электросхемы МРа,если у кого есть,поделитесь.Не хочется ставить 12Гиг ВИСа ради одной схемы.Если есть схема разводки КАНа на этом КАМАЗе,тоже хотелось бы посмотреть,хотя из общих схем более-менее ясно.Интересно увидеть,в каких блоках стоят терминаторы. Кстати,КАНы на этом авто выполнены в двойной изоляции,как у Ивеко,или в одинарной,как и прочие провода(ДАФ,Вольво)?

Заодно спрошу - кто-нибудь пробовал подключаться к СВСU и приборке?чем они читаются?

Alex428 07.11.2015 22:33

В системе EBS3 каждый модулятор отвечает за свою ось. В заднем ABS ные модуляторы в самом кране. На переднем мосту они выносные. Плюс ко всему ещё за коробкой передач на раме стоит блок курсовой устойчивости, который также общается с блоком EBS по кану, ну ещё датчик поворота руля на рулевой колонке.
КАН вроде бы в одной изоляции, но проводка по машине проложена отвратительно.

4еснок 07.11.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 370251)
КАН вроде бы в одной изоляции, но проводка по машине проложена отвратительно.

Скоро,во всех грузовых сервисах страны... Ждем-с:smile:

Alex428 07.11.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 370288)
Скоро,во всех грузовых сервисах страны... Ждем-с:smile:

Так уже очередями выстраиваются:biggrin1:

sergeyyy 07.11.2015 23:12

с ненакачивающейся левой подушкой))))

Alex428 07.11.2015 23:14

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 370296)
с ненакачивающейся левой подушкой))))

А этот трабл у них пошёл после того как второй датчик уровня пола поставили. Походу забыли сборщиков предупредить, чтоб показания выравнивания.
Ещё плюс к этому проблема с опорным напряжением по опознаванию прицепа последнее время пошло. Хаотично на панели приборов лампа АБС-1 горит или моргает. Причём телега сама по себе работает исправно.

sergeyyy 07.11.2015 23:17

а чтобы настроить надо вабковскую диагностику.или вроде теха с последним обновлением должна взять подвеску никто невкурсе?

4еснок 07.11.2015 23:18

Алекс,ты если с этими гравицапами дело имеешь,расскажи что там и как..Приборка там ошибки пишет?И чем СMСU диагнозить можно,кроме бортовой самодиагностики(если она есть)? Я с нашемарками дела почти что и не имел,а тут что-то более-менее похожее на машину наконец-то выпустили,надо осваивать.По пневматике тормозов - все,как я сказал,или как-то иначе?Схем пневматики не имеешь на эту гравицапу?

Yurik 07.11.2015 23:24

Cbcu только j1939. Есть и другое но описание kwp нужно реализовывать в тестера..

Borisich 07.11.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 370298)
а чтобы настроить надо вабковскую диагностику.или вроде теха с последним обновлением должна взять подвеску никто невкурсе?

Не знаю как в КАМАЗе , а в свежем AXOR с Набережных челнов,WABCO адаптером не смог зацепиться , а вот STAR подвеску одолел, хотя версия была старше автомобиля.

4еснок 07.11.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 370307)
Cbcu только j1939. Есть и другое но описание kwp нужно реализовывать в тестера..

каким аппаратом подключаться-то по 1939?

Alex428 07.11.2015 23:28

CBCU 3 пока подцепить не чем. Кто то писал, что цепляет его по каналу J1939 . Панель вроде не диагнозится. Ошибки на панели пишет правдоподобно. Но по ним не работал, а только сверял с теми что Стар пишет либо вабко. По поводу подвески, пользую вабко, калибровать ничего не надо, выводишь показания и удочкой подгоняешь под исправную сторону.

----------

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 370308)
Не знаю как в КАМАЗе , а в свежем AXOR с Набережных челнов,WABCO адаптером не смог зацепиться , а вот STAR подвеску одолел, хотя версия была старше автомобиля.

Борисыч, так на axor блрок управления подвеской Кнорр. А на 5490 Вабко, прога Ecas can 2
Чеснок по пневматики тормозов все как и ты сказал. В понедельник посмотрю, может схема есть. Вроде на вабковском сайте должна быть...

Borisich 07.11.2015 23:29

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 370310)
По поводу подвески, пользую вабко, .

Вот это радует!

BuNT 08.11.2015 02:48

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 370310)
CBCU 3 пока подцепить не чем. Кто то писал, что цепляет его по каналу J1939 . Панель вроде не диагнозится. Ошибки на панели пишет правдоподобно. Но по ним не работал, а только сверял с теми что Стар пишет либо вабко. По поводу подвески, пользую вабко, калибровать ничего не надо, выводишь показания и удочкой подгоняешь под исправную сторону.

----------


Борисыч, так на axor блрок управления подвеской Кнорр. А на 5490 Вабко, прога Ecas can 2
Чеснок по пневматики тормозов все как и ты сказал. В понедельник посмотрю, может схема есть. Вроде на вабковском сайте должна быть...

На axor блок управления подвеской Вабко. ABS-кнор

fixic 08.11.2015 04:05

спасибо алексу за схемы

Alex428 08.11.2015 09:27

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 370357)
На axor блок управления подвеской Вабко. ABS-кнор

:nod: Так и есть. Чет я вчера походу рома перебрал. Приношу извинения:shock:

sergeyyy 09.11.2015 00:58

Вложений: 1
вот еще кому то может пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alex428 09.11.2015 10:09

кто просил пневмосхемы, здесь все есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bazuka 09.11.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 370251)
....... Плюс ко всему ещё за коробкой передач на раме стоит блок курсовой устойчивости, который также общается с блоком EBS по кану, ну ещё датчик поворота руля на рулевой колонке.
КАН вроде бы в одной изоляции, но проводка по машине проложена отвратительно.

Эта пара чаще всего и выносит мозг всему авто. Решение- замена или сброс фишки питания EBS.....



----------
CBCU

такой же как и здесь...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alex428 09.11.2015 17:30

Вот еще файлик нарыл с цветными картинками. Может кому интересно будет. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так же есть руководство по эксплуатации и нормы времени по работам. Если интересно, скину.

Виталий_К 13.11.2015 12:20

Буду признателен, если скинешь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4еснок 13.11.2015 13:16

Смотри личку

плетнев 03.12.2015 17:15

здравствуйте! проблема КАМАЗ 5490 АКПП.не включает передачу "D", переводит на пониженную "DМ". какая может быть проблема?

Yurik 03.12.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от плетнев (Сообщение 383424)
здравствуйте! проблема КАМАЗ 5490 АКПП.не включает передачу "D", переводит на пониженную "DМ". какая может быть проблема?

Рычаг гнилой

----------

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 370309)
каким аппаратом подключаться-то по 1939?

Can адаптером!

плетнев 06.12.2015 06:13

само-диагностика показала две ошибки, не исправен селектор переключения.вторая- расшифровать не могу.
сканера нет.

----------

в нашем городе это первый камаз, инфы ни какой.

sergeyyy 13.12.2015 23:17

интересно TEXой можно ограничение скорости двигать на 5490,поставил тексу и попробывал к 65115 камазу подключится...особо неразбирался но чето к интернету просит подключится часто...то обновить то еще чего то.....

BuNT 14.12.2015 01:38

Схема подключения корректора фар есть на это чудо, с двухлетней гарантией на всё?

Alex428 14.12.2015 08:53

Я же схемы скидывал, там и на коректор фар тоже есть.

Максяка 14.12.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от плетнев (Сообщение 383424)
здравствуйте! проблема КАМАЗ 5490 АКПП.не включает передачу "D", переводит на пониженную "DМ". какая может быть проблема?

чехол рычага сними там два провода каждые полгода рвутся ато и чаще

BuNT 14.12.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 389207)
Я же схемы скидывал, там и на коректор фар тоже есть.

Там только провода от разъема кабины к самим корректорам. Регулятора и что откуда запитано не нашел.

YBKMC9617698383 15.12.2015 13:12

Привет всем, умные дяденьки подскажите, при замене мультиплексерного узла MUX2-BP надо новый прописывать под конкретную машину или нет?

Alex428 15.12.2015 13:39

Цитата:

Сообщение от YBKMC9617698383 (Сообщение 389799)
Привет всем, умные дяденьки подскажите, при замене мультиплексерного узла MUX2-BP надо новый прописывать под конкретную машину или нет?

Может MUX4P? Если он, то никаких тело движений делать не надо.

----------

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 389560)
Там только провода от разъема кабины к самим корректорам. Регулятора и что откуда запитано не нашел.

Проверил и в правду так оно и есть... При первой же возможности уточню.

YBKMC9617698383 16.12.2015 06:44

неее, точно MUX2-BP, я сфоткал даже его

Alex428 26.12.2015 13:47

Вообщем про анализировав схему на Аксоре, могу предположить, что выход проводов с корректора должен быть таким. Один постоянный плюс с предохранителя 10А. Второй минус(масса), третий идет на регулятор коректора. К которому приходит плюс от реле включения габаритов(света). А козлам запрос отправлен...ждемс))

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Во как...Пришло

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

BuNT 26.12.2015 23:44

CBCU3-E - эта ху...та отрубает питание при превышение нагрузи на питание корректоров.


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.